1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В суровой реальности этой страны интернет дороже игор.
     
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Не понимаю что плохого в таймлимитах? Мешают развиться продумать стратегию?
    В первом конечно-же всё совсем по-другому. Неспеша отбиваешься от вялых атак аи, ждёшь пока на карте кончатся ресурсы и только после этого отправляешь толпу трамбовать всё без разбора - отличный пример продуманной стратегии))

    Почитал последние несколько страниц очень интересные мысли есть. Я вот терпеть не могу всякие спорт симуляторы с гонками и теперь знаю что делать - беру отпуск и пересматриваю все на ютубе. Вот тогда разработчики уж точно поймут, какие игры надо делать:diablo:

    ps: прошёл несколько первых миссий, по-моему вполне играбельно и в духе старкрафта
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Aganov нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    этим всё сказано...:facepalm:
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Бой за звание чемпиона мира по боксу. Во втором раунде претендент гарантированно (ну ладно, в 80% случаев) отправляется в нокаут. Интересно будет смотреть?
     
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    да? можно подробнее, а то я некоторое время отсутствовал, наверное перестал понимать местный юмор.:hmmm:

    да мне в любом случае неинтересно смотреть, соответственно и в терминологии я не очень. Но если правильно понял аллегорию, то все (или почти все) игры - бой с известным победителем, не?))))
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    dSidr, можно. Пройди всю игру до конца, включая вторую часть. И всё поймёшь. Как поймёшь - постарайся уменьшить время прохождения до рекордно низкого.:lol: Если у тебя получится последнее раз за разом - ты точно прогеймер. Возможно корейский.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  7. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Bato-San, по-моему тут какое-то недопонимание, я говорил про HotS. или мне его тоже нужно полностью пройти, чтобы понять то что ты понял не проходя (или уже прошёл?:shok:)?

    при чём тут прогеймерство? начал играть в сингл, и то что увидел мне показалось вполне достойным продолжением WoL (а тот в свою очередь 1-й части). я не собираюсь играть с корейцами, как не играл и в 1-ю

    Только не говори, что таймлимит делает сингл аналогом сетевой игры
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Это нормально, тут просто у многих навык телепатии отточен до совершенства. :)
     
    dSidr, Aganov и Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    dSidr, а теперь поищи в своём посте хоть одно упоминание HotS...:facepalm: Тут не только его обсуждают.

    Ну, если для тебя тренировки спортсмена в одиночку никак не связаны со спортивными соревнованиями...
    Читай предыдущую страницу. Что хотел - то сказал.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Спасибо за ссыль поискал, он там пишет что-то про первый старкрафт. Наверное в первый он уже поиграл, если не совсем слоупок. Ах да, тема ж называется StarCraft II, значит есть вероятность, что первые миссии из второго. А последние несколько страниц - бурления на предмет выхода HotS (точно он же писал что их читал).
    Но это всё фигня, конечно-же он не имеет ни малейшего представления о чём пишет:beee: - все так делают.

    Если тебе очень сложно играть в HotS (ну ты всё-таки пробовал, или в интернете так написали?), не стесняйся, переключи на уровень сложности для новичков. В конце концов это всего лишь игра:yes:

    Не хотелось бы цепляться к словам (дабы не уподобляться), но на предыдущей странице ты не написал ничего что хоть как-то раскрывало бы твоё отношение к обсуждаемой теме. Можно такую же ссылку на конкретный пост?:blush:

    зы: и да кроме того, что некоторые жесты некоторые люди могут воспринимать как хамство.
    Есть мнение, что во время хлопанья себя рукой по лицу ухудшается обзор и это очень мешает чтению. А если злоупотреблять, то можно серьёзно повредить глаза и даже получить сотрясение мозга (что в свою очередь может пагубно сказаться на интеллектуальных способностях)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    dSidr, ты закончил ? Садись. Можешь отдохнуть и водички попить.:lol: С такой аргументацией тебе точно в проповедники надо идти. Быстро докажешь кто есть, а кто не есть. :rofl:
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Не! Я про то, что долгий и интересный бой лучше, чем бой короткий и интересный. Разумеется, и то и другое лучше долгого неинтересного боя.

    Это искуственное ограничение разработчиками самих себя и игрока. По-этому всякие таймлимиты плохи, хоть "успей за ... минут", хоть "продержись ... минут". В идеале время прохождения должно зависить только от эффективности действий самого игрока.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я полагаю слово "бой" здесь просто неуместно. "Игра", "отыгрыш", "раунд", "какая-то хрень"...
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Offtop
    Смысл цепляться к словам?
     
    Bato-San нравится это.
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Дык! Раз хлопнул себя по лбу, то сразу видно - человек недюжинного ума. :)

    Кстати, по сабжу - таймлимиты не люблю. :)
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Смысл, по-моему, очевидный. Слова "бой боксеров" вызывают устойчивые ассоциации. Удрали пораньше с работы, поставили на бой денюжку, взяли баночку пива, сели смотреть... И тут нам намекают, что наш боксер уже договорился о сдаче боя... Эмоции очевидны.
    При чем тут миссии SC-II? Правильно, не при чем...

    Как оценивать качество игры по введению таймера? Только одним способом. Миссия A отличается от миссии B, иначе играть не интересно. Чем отличается? Целью миссии, составом войск, сюжетным поворотом... Введение лимита времени означает, что авторы считают, что все более интересные "отличия" уже были задействованы и исчерпаны. А они были нам дороги? Нам хотелось их еще пожевать? Или, черт с ними, адреналинчик в гонке за временем это тоже неплохо?
    Хотите сравнивать - сравнивайте по каким либо критериям, по своим ощущениям, в конце концов. А, вот так, мол, я заранее против, потому что в SC-I этого не было? Или: контроль времени - только для корейцев? Не серьезно.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    О! Наконец-то найден универсальный ответ на посты Бато-Сана длиннее одного абзаца!!!
     
  18. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Мне несколько непонятна общая ненависть к тому, что в ск2 в большинстве миссий всегда поджимает время тем или иным способом. Это же ртс в самом деле, а не цивилизация, с партиями на несколько дней. Причем ртс (как и первая часть кстати) с уклоном не на развитие, налаживание экономики, а на боевые действия. Карты в кампании стали меньше, да, но у них появилось и неоспоримое преимущество перед кампанией первой части - в первой части все миссии были по одному и тому же шаблону, проходились почти все одной и той же тактикой. Да, в брудваре были интересные миссии, где надо было подумать, как победить многократно превосходящего противника, но в ск1 без аддона и многих миссиях брудвара опять же - развития событий представляли собой одну и ту же схему: на огромной карте есть мы и есть база врага, мы неспешно развиваемся, враг посылает на нашу базу кучки юнитов, которые умирают за несколько секунд, мы, никуда не спеша, отстраиваем толпу крейсеров/батонов/etc - и раскатываем базу врага по земле, в сл миссии все повторяется. Считаю как раз таки положительной чертой, что в ск2 ушли от этого и миссии геймплейно отличаются друг от друга.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Werecat13, и чего ты так ко мне неровно дышишь ? Весна, наверное...:blush: Смотри ка - старкрафты распускаются. Романтика. :lol:

    Hellrider, и что ? отстраиваем за ограниченное время толпу чего там есть и раскатываем врага по земле... но, чаще он нас. Стоп. Даже не он ! Просто время заканчивается. На колу висит мочало - начинаем всё с начала ! Ура.

    Малые карты ? Ну, да - лучше малые карты, чем писать нормальный поиск пути для ИИ компьютерного противника.
     
    napancux нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В одном ты прав: яркие харизматичные личности привлекают наибольшее внимание по весне.

    Но с твоей стороны было крайне эгоистично отнести к этим личностям одного себя. Впрочем, это нормально. Насколько это слово вообще применимо в данной ситуации.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление