1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Правда? С уклоном на боевые действия - это Ground Control-ы или Dawn of War-ы всякие. А сабж с клепкой 100500 домиков и вспомогательных баз ни на сантиметр не отступал от принципов экономики остальных "классических" RTS.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нос, а где та тонкая грань, что отделяет экономику Dawn of War от SC? В чем ее меряете?
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В количествах. По сравнению с SC в DoW делается минимальное количество рабов и построек.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Понятно. Но если играть за орков, обеспечить поступление на фронты нужного количества пушечного мяса - задача еще та. К тому же, в продолжениях-кампаниях DoW упор сделан именно на экономику - развитие территорий.
    Я согласен, что SC производит впечатление более "экономического" (невзирая на кучу миссий, где вообще строить [почти] не надо). Но цифрами подтвердить этого не могу. Может, все дело в нудной рутине экономики SC против веселой экономики DoW.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Подмена понятий.
    Упоминается Dawn of War II, где не RTS, а тактика по сути, что не имеет никакого отношения к RTS. В первой части присутствовало развитие базы, а сбор ресурсов концептуально повторяет Z - с той разницей, что в Z никакого строительства базы и сбора ресурсов нет и где именно что ориентирование на бои. Однако первый DoW именно RTS, ибо развития территорий(к слову, поясните, что имеете ввиду) никакого нет - точки нужно защищать только для того, чтобы их не захватили. Защита второстепенных баз вполне стандартно для RTS.

    Первому Starcraft не нужно было разнообразие миссий как в Command & Conquer, так как не стремиться быть чем угодно, но только не RTS.

    Ограничения на время не дают возможности заниматься именно стратегией, заставляя торопиться и не отвлекаться, что больше характерно для другого жанра, чем RTS. Есть разница между щадящим ограничением на время и жестким. И миссии, на самом деле, не такие уж и разные по игровому процессу.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    С ног на голову. "Стратегия", "тактика" - в RTS нет ни того ни другого. Есть только скирмиш, который называют "стратегией", если на фишке-танке написано "дивизия". Поэтому замнем.
    Как можно повторить то, чего нет, да при том концептуально? Какую "концепцию" Вы имеете в виду?
    Продолжения DoW (SoulStorm?, Dark Crusader? Вот склероз...), в которых надо было драться за территории на глобальной карте, заботясь о ресурсах, подкреплениях и что-то там еще...
    А авторы-то, зачем-то, были этим озабочены и сделали кучу разных. Как, впрочем, и все остальные разработчики RTS.
    Да-да, как в шахматах. Впрочем в RTS никто никогда не "занимался стратегией". Разве что "выбирал стратегию" (но мне тут объяснили, что и этого не было).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

    Впрочем, чего это я разворчался? Ведь здесь речь явно идет не об анализе игры, а изобретении некоего "новояза" - придумывании специально-игровых терминов, позволяющих доказывать мнение игромана без отсылок к понятиям реального мира.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Глупые представления и глупости про понятия реального мира.

    Каковы ваши понятия и представления о стратегии, тактике и прочих вещах, которые должны соответствовать по вашему мнению действительности реального мира? Или опять демагогия, цепляние к словам, терминам и остальному и абсолютное нежелание разбираться и узким мышлением и представлениями на основе своих знаний, опыта, умений и навыков?
     
    drk_patr1ck нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, а зачем хамить?
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Если бы хамил, то написал бы это прямым текстом.

    Обсуждение нельзя называть обсуждением, если никто не стремиться к объяснению своей позиции и выражает только свое мнение, считая его единственно верным независимо от наличия других.
     
    Bato-San нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это как?
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Werecat13, очевидно, коллега выражается столь косноязычно именно из нежелания хамить.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Обозвал нехорошими словами.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Сожалею, что разъяснение моей позиции опять вылилось в никому ненужные поучения. Но как выяснить хоть что-то об игре StarCraft II, о которой, по сути, не было здесь сказано ничего определенного?
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Пояснения позиции нет. Поучения не могут ими быть.
     
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    gudleifr, «ничего неопределенное» тут говорят в основном товарищи вроде тебя и Bato-San'а, которые в саму игру не играли, но которым языком почесать хочется. вместо конкретного обсуждения конкрентной игры я вижу какую-то словесную мастурбацию про термины, понятия и концепции.
     
    Дарк Шнайдер и ThisSuXX нравится это.
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    вот и закончился первый MLG по HotS. поначалу наблюдалось некоторое засилье терранов, но в конце концов Life показал, что старые-добрые (б)линги+мута работают безотказно — ранние атаки и постоянная агрессия позволяют отвлечь террана с медиваками на бусте от постоянных дропов. интересных игр было достаточно много, но вообще именно HotS'овской игры было меньше, чем хотелось бы. особенно это касается тоссов и зергов, хотя MC показал харасс террана ораклами, а Leenock — грамотную игру сварм-хостами против тосса. в целом же было заметно, что многие еще не перестроились и пытаются играть по старым правилам, что и приводило в свою очередь к «неожиданным» проигрышам (Stephano, TaeJa).
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А сколько времени требуется на прохождение "кампании" HotS? 3 часа? 4?

    ЗЫ: Риторический вопрос - во сколько раз это время отличается от времени прохождения кампании за зергов SC1? И чем все-таки демка отличается от игры?
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да уж, панове спортстмены...
     
    Цеспенар, Kirinyale и Bato-San нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В SC1 кампания зергов проходилась за 4-5 часов если не торопиться. HotS-то поболе будет.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Позволю себе усомниться и выразить недоверие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление