1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Что-то сомнительно.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Там же миссии на полчаса длинной максимум. Откуда взяться сверхпродолжительности?
    Тут примерно пять часов. В видео ниже - чуть меньше четырех часов (с конца третьего-начала четвертого часа, по конец видео)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вспоминаю миссии с таймлимитами из WoL: 5 минут, 10 минут... Которые без таймлимитов, проходятся не дольше.
    Количество миссий: не буду утверждать, но помнится, в SC1 было все-таки побольше.
    Реиграбельность: в SC1 каждую миссию можно было проходить несколько раз, радикально меняя тактику. В SC2 - нет. Строишь указанное кол-во указанных юнитов и ведешь их, никуда не сворачивая, по указанному пути. Размер карт, опять-таки, не даст особо разгуляться.

    ЗЫ: Этоя про WoL. HotS, говорят, еще меньше.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    gudleifr, в принципе ожидаемо, что у человека, который может на 5 страниц размазывать свои мучительные поиски значений слов «стратегия» и «тактика», слова «дроп» или «буст» могут вызвать некоторые сложности. я поясню: «дроп» — это высадка десанта на базу противника с помощью медиваков, а «буст» — это новая возможность медиваков в HotS, кратковременное ускорение. я понимаю, что не всем же в игры играть, некоторым же и сакральный смысл слов искать нужно, поэтому обращайся, если еще возникнут вопросы.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    drk_patr1ck, Вы зря тревожитесь, смешит не сложность терминов, а сам процесс мастурбации.
     
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    gudleifr, только не говори, что тебе и «мастурбацию» пояснять придется.
     
  7. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Отпишусь, раз такое дело. Прошла "Heart of the Swarm", самые долгие миссии отнимали в лучшем случае полчаса. Сюжет пошёл по наклонной, утратилась эпичность и масштабность, в противовес кампании "Wings of Liberty" действие разворачивается всего на полудюжине планет - половину из них можно было скомпановать воедино (то есть из двух-трёх "недомиссий" сделать одну полноценную), любовная линия усилилась.
    "спойлеры"

    Впрочем, в оригинальном SC хоть миссии и длились дольше, но их было намного меньше, так что здесь справедливый ход. Нельзя сказать, что игры стало больше или меньше, просто возросла эпизодичность, отрывистость (где любимые моим сердец масштабы первой части?). Каждая миссия напоминает возню по мелочи. Добрая треть миссий дублирует по задачам и механике уже созданные в WoL, причём создаётся ощущение, что поменялась только карта, фракции и расположение юнитов - остальное так похоже...

    Вообще было интересно, этот элемент псевдо-RPG с уровнями Керриган, выбор мутаций зергов, сюжет... Всё было очень даже неплохо. Для одного раза. То есть в WoL я сыграла дважды, а для этой кампании и одного раза уже достаточно, чтобы не возвращаться.

    Вопрос к знатокам: сколько лет ждать следующей части? Хочу узнать развязку (насколько посредственной она будет).
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это если поторопиться, иметь приличный опыт, "забить" на потери, включить самую высокую скорость игры и - главное - действовать только в рамках поставленной цели. А последние задания против протоссов довольно трудные и за полчаса их пройти нереально.
     
    Misericorde и Eraser нравится это.
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Вообще да, скилл решает, но тут игра и разработчики уже ни при чем.
     
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    В оригинальном SC1 было по 10 миссий за каждую сторону. Сложностей особо тоже не припомню. Последнюю за зергов занес практически одними гидралисками. Вот в Brood War они сделали миссии посложнее.
    В целом кампания первого SC была длиннее любой отдельной части второй. Во второй же кампания, по ощущениям, длиной в полторы от первой части.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Пройти первый SC и Brood War полностью за 6-10 часов есть speedrun - к сведению 1 2.

    Около\меньше 10-15 часов.


    Пока пройдено на нормале(за четыре дня, игралось вечером, кроме последнего).

    В целом, неплохо. Порадовало наличие отсылок к Brood War(для полной картины не хватает только упоминаний Дюрана, Дюка и одного-двух героев из протоссов, хотя они могут быть в последней части). (хотя больше поводов для опасений, что сюжет как в D3 на уровне фанатского рассказа, что не есть хорошо)

    Во время прохождения action-ориентированность большинства миссий ощущалась более явно, чем в Wings of Liberty, где на это практически не обращал внимания.

    Несколько миссий понравились(spoiler), в том числе те, где можно сделать так, чтобы играть можно было долго, что давало возможность повеселиться и увидеть все богатство и нищету AI.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    спойлер
     
    Jago Sevatarion и Misericorde нравится это.
  13. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    У меня ушло, наверное, меньше 10, первые миссии проходились стремительно, на Зерусе было немного подольше, некоторые из последних тоже отняли в пределах получаса. Проходила на ветеране. Кто бы что ни говорил, а в SC (в том числе, "Brood War") лично мне играть было сложнее, а здесь я не проиграла ни разу, прогулочно и ненавязчиво зачищала всё на своём пути, как будто и не было никаких препятствий.

    По-моему, более чем именно так, я не чувствую интриги, сюжет предсказуем и не затягивает, а ведь в WoL было всё-таки увлекательнее. Такое чувство, что чем дальше в мистику/любовь, тем меньше оригинального в повествовании.

    Кстати, мне это показалось крайне очевидным. :)
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    spoiler
     
  15. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    spoiler
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Мне кажется, что включение Стукова связано с эксклюзивным сценарием\мини-кампанией в Starcraft 64.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Появление Стукова связано с массовыми воплями фанатов после выхода WoL о том, что события BW проигнорированны на 99%. Приятно, конечно, но это кормежка фанатов и только.
     
  18. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    StarCraft 2: Heart of the Swarm - это убожеский сюжет, дерьмовые диалоги, унылые миссии на скорость, комп-читер, активные Дьябло-вкрапления, окончательно убитая вселенная (сплошная магия и... ЭССЕНЦИИ) и т.д. и т.п.
    Это так печально, когда некогда новаторская компания превращается в трусливых самоповторятелей, даже четвертую расу не сделали. Зато из мрачной фантастики превратили StarCraft в дешевое сопливое фэнтези. Не пытайтесь меня обвинить в *трава была зеленее* или *синдром утенка*, просто первая часть гениальна, а сиквел - бледная тень. И это факт, как по мне.
     
    Bato-San и napancux нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не смущайте юные умы, раз космос есть - значит твердый sci-fi, не иначе.
     
  20. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Близзард просто сделало ставку на мультиплеер, так как именно мультиплеер принес первому старкрафту его популярность и легендарность. Это абсолютно естественно. Мультиплеер им удался не хуже первой части как минимум. Но лично мне и в кампанию WoL было играть интересно. В HotS не играл и пока не планирую.
     
    hobot нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление