1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Перед выходом LotV, краткое содержание предыдущих игр

     
    MrFlibble и Eugeny1987 нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Я тут ещё первый старкрафт не прошёл, поэтому спрошу:

    Во что лучше играть в синглплеере (сюжетные кампании) - в StarCraft Remastered или в Mass Recall (мод, реконструирующий сюжетные кампании для первого SC под SC2)?

    Кто проходил и то и другое - какова между ними разница?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Я не играл в Mass Recall, только мельком видел, но точно скажу, что если б я хотел перепройти первый старик, я бы играл в ремастер.
    Это по сути оригинальная игра.
    А мод на второй это поделие "по мотивам".
    Слишком сильно второй отличается от первого, никакой мод не сделает из второго старика первый.
    Хоть и второй старкрафт сам по себе отличный, но это другая игра.
     
    MrFlibble и Grue13 нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В издание 1998 года.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    А чем оно лучше Remastered? Геймплей в Remastered вроде абсолютно такой же сделали, даже корявоватый pathfinding не меняли, а графика в Remastered детализированней плюс нет чёрных полос по бокам экрана.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    В ремастере SC1 мне говорили, что можно переключаться на классический режим/ремастер режим прямо на лету с помощью клавишы F5 прямо как в перерисованных переизданиях квестов LucasArts.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Тем, что оригинал, разумеется.
    Вот это прикольно, если так.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Само по себе это не объективный плюс, имхо :)
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Кто-нибудь с форума ещё играет в мультиплеер или кооп?
    Кстати, если кто не в курсе, близзард давно уже сделали и то и другое плюс кампанию терранов бесплатными.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Пусть лучше отвязку от инета сделают. Тогда я, может быть, посмотрю. :)
     
  12. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @dSidr, в основном разминаюсь с AI. Есть намерение сыграть vs?
     
  13. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    @Alex Kagansky, в кампанию и моды можно вроде играть в оффлайне. Если без близовских ачивок
    --- добавлено 10 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 июл 2021 ---
    @mide, ну для вс вряд ли повезет найти на форуме противника по уровню. Мне так просто интересно стало достаточно ли это олдскульная игра стала 10 лет спустя))
    Но в кооп можно было бы поиграть, только мне надо хоть кнопки вспомнить сначала, а то я больше года не запускал ее.
     
  14. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Если честно не одной олдскульностью это меряется.
    Многие могут не согласиться но баланс, в например первом SC, от патча к патчу лучше точно не стал. В SC-BW его вообще изначально нету в том виде, в котором баланс присутствует в SC v1.0
    В SC2 баланс тоже весьма условен (на стадии высокотехнологичных юнитов), хотя и видно что старались и многое удалось.
    Оппонента "по уровню" найти может и игра в автоматическом режиме :)
    Прохождение миссий не нахожу чем то интересным, если честно, это более для знакомства с игрой предназначено, как мне кажется.
    Можно было б сыграть vs, но, например, на скорости normal или даже slow, где знание хоткеев не столь критично :)
     
  15. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Я не сильно разбираюсь в мультиплеере но вроде там есть дисбаланс на всех уровнях юнитов, особенно для новичков.
    --- добавлено 11 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2021 ---
    Я об этом и говорю, искать оппонента надо не на форуме а в самой игре
    --- добавлено 11 июл 2021 ---
    Если рассматривать игру как киберспортивную дисциплину то да.
    Но большинство игр для киберспорта вообще не приспособлены и в них все равно играют))
    В этом смысле ск даёт очень большую свободу - хочешь играй сюжет, или перепроходи дополнительные челленджи на ачивки, хочешь фармом в коопе качай способности командирам. Ну и ещё мультиплеер конечно в качестве приобщения в спорту для не спортсменов.
    Для меня как раз последнее менее интересно по объективным причинам. Есть тенденция, что чем дальше тем меньше новичков в игре (любой) и выше общий уровень игроков в мультиплеере. И если я здесь хотя бы пробовал что-то сделать, то в первой части сейчас у меня вообще не было бы никаких шансов.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    А в мультиплеере первой части матчмейкинг есть? Чтобы соединяло с игроками примерно того же уровня скилла.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    @Grue13, если только в ремастере добавили. Но есть хорошие новости - вторая часть))
    Я первый ск проходил через несколько лет после его выхода и вроде как не имею предубеждений к "плохой графике". И по мне вторая часть сбалансированнее и разнообрзанее что в мультиплеере что в сингле.
     
  18. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @Grue13, в старой редакции такого не было, что в новой не видел, но сомневаюсь что сделали. В ремастере вроде только графонистости добавили, а таких функций не сделали.

    @dSidr, на начальных этапах игры важна разведка и в этом случае никакого дисбаланса не наблюдается, всё контрится.
    А то что новички не успевают - это ещё не дисбаланс, APM по секунде тут\там экономит и в итоге разница бывает громадна :)

    Сбалансированней SC-BW однозначно, но точно не SC.
    В SC баланс наиболее удался.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    То что новички за профессионалами не успевают это да - не дисбаланс.
    А вот что новичкам (относительным) играя за разные расы приходится прикладывать разное количество усилий и скиллов наверное уже дисбаланс.
    Не уверен стоит ли с этим бороться и реально ли при таких огромных различиях в геймплее за разные расы.
    Да и среди профессионалов, видимо единственный способ - постоянно обновлять баланс чтобы не образовывалось всем известных устоявшихся дисбалансных стратегий.
     
  20. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Какой смысл отвязывать от интернета онлайновую мультиплеерную игру?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление