1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Я в таких тонкостях слабо разбираюсь. Сингл без дополнений насколько помню был за редким исключением очень однообразным "1 копишь толпу 2 идёшь все выносить". На баланс в мультиплеере вроде бы тоже жаловались с самого начала. Если не путаю, там изначально в первую минуту зерглинги все сжирали и ничего нельзя было с этим сделать.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @dSidr, боюсь что это как раз и есть тонкости.
    Во-первых не в первую минуту.
    Во-вторых это всё контрилось компоновкой базы и ремонтом построек.
    Ну и наконец суть в том, что разведать сразу даже на ladder-классике "Lost Temple" и тем более "Rivalry" мог только читер :)
    А "бежать рашем наугад" - это доставляет много смешных моментов.
    failed-раш часто равнозначен gg.
    У зерга есть много билдов раш среди них далеко не лучшее.
    Потом нарисовали более сбалансированые карты.

    А вот сделав медиков и "уравновесив" люркерами сотворили epic fail.
    Не говоря уже про валькирий и корсаров которые оказались "уравновешены" девоурерами, что вообще lol, т.к. постройка турет и фотонок где угодно никуда не делась.
    Впечатление такое, что всё что было отброшено при создании SC воплотили в SC-BW забыв о том почему это отброшено, потому и без изменений.
    Как итог: баланс рухнул.
    Понимаете, AI не пользуется этими дырами в балансе, чего нельзя сказать о игроках.
    В сингле может это и смотрится, но казуальщина проступает и в сингле.

    Это не количество и даже не качество.
    Если вы не в курсе что чем контрится это не повод "что-то в консерватории поправить" (c).

    Только что специально проверил.
    Ранее чем 80-83 секунды, с начала матча, на максимуме скорости, у вас вряд ли получится начать морфить лингов.
    Плюс разведка, плюс добежать...
    Даже если очень везёт с разведкой и микроконтролем и карта очень мала (64x64, "Blood Bath" - классика), то линги прибегают на базу оппонента в конце двух минут с начала матча, на начале третьей минуты.
    Ни о какой первой минуте и речи идти не может.
    Прибежать линги могут к застройке на входе или бункеру у минералов, чуть поатакуют и ку-ку: экономика сдохла.
    Ни один pro-gamer в раши такого типа не ходит, noob тем более не сумеет быстрее.
    Протоссами на таких картах никто не играл и не играет, даже с фиксами баланса, даже против Терранов - это реально невозможно, только PvP.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
    MrFlibble нравится это.
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Я ничего не утверждаю, тем более не претендую на точность по времени.
    Мне так запомнилось из какого-то исторического обзора что в одной из самых первых версий оригинального ск1 линги неожиданно для всех убили баланс.
    В любом случае я имел ввиду лишь то, что даже при изначальном небольшом количестве юнитов сложно было рассчитать баланс. А в брудваре добавили понятно зачем - чтобы сделать игру более разнообразной и зрелищной.
     
  4. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Так вам же с точностью +-3 секунды результат написал именно о SC v1.0
    У кого получится быстрее - сказочник :)

    Простой пример приведите, в чём просчёт?
    Шесть лингов (плюс два на хвосте, итого 8) прибегают к бункеру который чинят и чем большее количество ремонтников тем меньше шансов у лингов.
    Ремонтники и друг друга тоже хорошо чинят, если с мИкрой всё в порядке :)
    И атаковать набежавших тоже могут, что не так на этом этапе?

    Или "не так" то, что вы полагаете правильным автоматическое сражение без хоткеев на максимуме скорости?
    Кстати напомню ещё одну тонкость рашей: дронов, при убежавших с базы 8 лингах, остаётся 5, плюс один морфится, экономика ниже плинтуса, а надо же ещё отряд контролить, отбегать иногда.
    APM не хватит даже экономику оживить толком, пока раш микрите, а потом уже "ой всё":
    вультурка с ремонтом и наступательным бункером в комплекте и танчик на подходе.

    SC-BW - увы, ущербное разнообразие более близкое к казуальной аркаде нежели к стратегии и тактике.
    Чем там "уравновесили" медиков, дарк-темпларами?
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Nova Secret Ops никто не взламывал, так как выходила она только в цифре, а патчи к StarCraft II после Legacy of the Void тоже никто не ломал как и последующие версии Battle.net.
    На русских аккаунтах нельзя покупать, в том числе и активировать ваучеры на евро и доллары (касается и аккаунтов в Казахстане). Потому нужен аккаунт с другой страной, которая принимает евро, однако я еще не пробовал так делать.
    Спасибо за информацию, жаль что есть люди вроде меня которые все это успешно пропустили после прохождения сингла в декабре 2015 года. Проще попробовать обратиться к Blizless с вопросом лома, чтобы можно было играть кооператив и локалку без ограничений и Battle.net.
    Интересно, эти испытания и мутаторы доступны вне ивентов? На мой взгляд, так было бы интереснее, чем "кто не успел - жалей".
     
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Это я вообще без понятия, как попалась на глаза новость про бесплатную первую кампанию, я купил все остальные пачкой, кто и что ломал после этого не интересовался.
    Челленджи - я имею ввиду дополнительные специфические ачивки на сингловые миссии во всех 4х эпизодах, что-то около сотни штук суммарно. Ачивки вроде до сих пор только онлайн.
    Мутации в коопе и сейчас регулярно меняются. Версус-ивенты с выбиванием скинов и смайликов вроде уже загнулись - да тут изначально было "не успел - жалей". Я не очень помню что там было, вроде можно было против компа что-то наиграть.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Между прочим, я давно не следил за игрой, хотя скопом купил полное издание ещё, кажется, до пандемии. Однако недавно я видел информацию, что вроде как Близзы делегировали поддержку, обновление и ребаланс игры энтузиастам из числа коммьюнити, у которых, по всей видимости, есть доступ к коду. Было бы здорово, если бы код полностью открыли, потому что, как я понял, Близзам в их текущей ипостаси этот проект совершенно неинтересен.
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Чет я глянул в новостях, ничего не увидел, в январе 23го community curated patch, что бы это ни значило. Следующий только в марте 24го - баланс, маппул.
    Но тут в тексте благодарят Balance Community Council. Видимо какой-то совет от сообщества собирает жалобы на баланс и передает разработчикам, а те сильно сопротивляясь вносят изменения.
    Может это имелось ввиду?
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    @dSidr, я сейчас погуглил быстро и тоже не понял, как конкретно делался коммьюнити-патч. Возможно, я злоупотребил wishful thinking и присочинил что-то, когда смотрел видео про новый патч.

    Но я не оставляю надежду, что когда-то код обеих частей станет открытым.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление