1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dungeon Keeper, 29 сен 2004.

  1. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    @Eugeny1987, нет. :) Странно как Genesis_MkII "середняк" выбрал.
     
    Bato-San нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Phanat, в том-то и дело, что не выбирал. Но во-первых, середняк при выборе сложности зачастую стоит по умолчанию. А во-вторых, я обычно играю на середняке. В редких случаях смещаю уровень сложности только в зависимости от слишком простого или слишком тяжёлого процесса.
     
  3. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    @Genesis_MkII, да я сам уже подзабыл была ли в первом старике возможность выбора уровня сложности.
    З.Ы. Перепрохожу StarCraft 2 (до этого прошел его на "нормале", игра показалась очень легкой), по-началу выбрал максимальную сложность (эксперт) - и уже на третьей миссии начались проблемы. Скорость игры уменьшить нельзя, у противника оборона укомплектована дополнительными юнитами. К примеру, протосы, при подходе к их базе, сначала херачат по тебе молнией, а потом добивают тех кто выжил. Понял, что я нуб и рак - выбрал "ветерана", теперь более-менее справляюсь.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    сейчас поиграл - не нашёл. Как найдёте - покажите где. :rofl:
     
    Eugeny1987 нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Phanat, говорят, вторая часть страдает ослабленным сюжетом и упрощённым процессом. Оно там сильно сказывается на ощущениях от игры? Я играл немного в 2010 году, но тогда у меня был компьютер с трёхлетним железом и на ХР, и игра вылетела даже на минимальных настройках. Вроде бы после миссии, слизанной с терранского тридцатиминутного сурвивала первой части.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не страдает. Там просто рельсы с потугой на разветвлённость. Но если пару раз начать сначала - можно поиметь конкретно нужные фишки, которые в разы упростят прохождение всего. Процесс там... убивать за такой процесс.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Вернувшись домой по некоторым причинам на день раньше, я снова засел за StarCraft, за 9 миссию зергов (принести на базу особый минерал). Миссия оказалась весьма трудной и муторной, куда более чем предыдущая: против меня играют три клана, и два из них неслабо так вооружены линкорами (по сравнению с линкорами терранов - нечто жуткое, больше похожее на авианосец Альянса из C&C: Red Alert 3) и прочими элитными войсками. Ресурсов на базе не осталось, поскольку 12 дронов довольно быстро перетаскали на базу все кристаллы и весь веспен. За это время я успел полностью убрать бирюзовых, сломать одну из двух баз жёлтых (в том числе и маяк, так что линкоры им пока недоступны) и добраться до минерала, где меня поджидали оранжевые, появления которых я вообще не ждал. Эти вооружены даже получше жёлтых, и даже отогнав свои войска (по восьми муталисков и гуардианов) на базу, я вскоре получил такой удар, что тут же вышел из игры. Моей главной ошибкой было то, что я все силы кинул на атаку, а об обороне базы не особо позаботился. В принципе, в начале только бирюзовые кусались, посылая на меня одних зилотов (и то по 2-3), но им хватало пары санкенов. А теперь на базу прилетало пара линкоров, порядочный отряд драгунов, четыре ривера. Все оранжевые. Выйдя из игры, я начал размышлять. Тяжеловато приходится, но есть ещё небольшой шанс отстроить армию (наверно, самый удачный из оставшихся сейвов - это где я ещё не отвёл войска от минерала), занять новую "кормушку" для притока ресурсов, отбить атаки и снести базу оранжевых. Звучит по-маниловски, но после перекура можно и попробовать... Как-то ж надо пройти компанию до конца.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Насколько я помню, та миссия проходится вообще за три минуты, просто дроном по особому маршруту можно приехать куда надо.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это в задании из кампании Протоссов (где они в союзе с Зергами) из Brood War. А здесь и маршрута никакого нет, да и с доставкой трутня/дрона к Кристаллу приключения совсем не заканчиваются - его ведь надо ещё и ДОБЫТЬ...
     
  10. ftorsoil

    ftorsoil

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    71
    Genesis_MkII здо'рово пишешь. Побольше пиши про свои бои :D
     
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ты миссии перепутал - тут еще надо 10-15 минут выжить, пока пейзанин копает кристал.
    Это и есть авианосец.
    Как я проходил:
    1. Проход на свою базу затыкаешь обороной. На свою пехоту - забей, всё - в авиацию (стражники и муталиски).
    2. На возвышенность снизу высаживаешься, создаешь там форпост и сносишь левую желтую базу; попутно, мимоходом, сносишь бирюзовых.
    3. Потом перебрасываешь войска на правую возвышенность, ставишь форпост - сносишь правую желтую базу.
    4. Спокойно создаешь на месте желтых баз свои базы (форпосты). К этому моменту на месте бирюзовой базы и в правом верхнем углу у тебя уже тоже есть добыча.
    5. Спокойненько, не торопясь, несколькими пачками стражников под прикрытием муталисков задавливаешь оранжевых.
    6. Отправляешь дрона к кристалу.
    Пользуйся возможностями стражников - они очень дальнобойные. Желтые базы например они спокойно с возвышенностей расстреливают, вынося все войска желтых.
    P.S. Тут хитрость ведь есть - воспользоваться скриптами противника. Пока ты границу не пересечешь - враги особой активности не проявляют.
    Вот карта:
    http://vignette2.wikia.nocookie.net...C1_Map1.jpg/revision/latest?cb=20150721225035
    Пока ты реку не пересечешь (или дрона на кристал не приведешь не помню точно) нижние (оранжевые) просто стоят. Желтые базы активность начинают проявлять и давить на тебя, вроде когда ты возвышенности пересечешь.
     
    Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Я про то, что в Red Alert 3 у Альянса есть морской юнит - авианосец, действующий примерно так же. Только протоссовский выпускает кораблики в хаотичном направлении в определённом радиусе, а там вылетают в линию малогабаритные бомбардировщики, нанося урон только наземным юнитам и зданиям.
    Так и делаю в последнее время: у протоссов туговато с противовоздушной защитой - из дешёвых юнитов только ривер и драгун, а остальные раз на толпу попадаются. И ионные пушки не дотягивают до гуардиана, когда тот по ним стреляет.
    Как раз так действую при тяжёлых атаках, правда беру только по пачке - дорогие юниты, много веспена жрут. Я же пока и не пробовал занимать пустые или отбитые "кормушки". Кроме того, в этой тактике есть неудобный момент: нужно всегда осторожно передвигать гуардианов впереди муталисков, следя, чтобы те не вылетели вперёд и не задержались далеко позади.
    Да, кстати, обратил на это внимание: оранжевые агрятся при приближении к минералу (не только дрона: я играю, подглядывая тактики в Игромании, а там советуют сперва пробить дорогу к минералу и ещё раз по ней пройти, чтобы убедиться, что дрон в безопасности), а жёлтые - при возне у их баз.
    P.S. Кстати, жёлтые, когда я вынес их левую базу (вот тут, признаюсь, как-то по-варварски получилось - я атаковал не просто гуардианами под прикрытием муталисков, а всеми сразу, за что поплатился несколькими муталисками и парой гуардианов, но базу снёс быстро), пытались вытурить мои войска с той равнины и даже наивно подсылали зонды для восстановления базы.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это когда комп играет за протоссов - иногда туговато. Но в кампании и не старались сделать непроходимо. На самом деле в старкрафте юниты компенсируют недостатки друг-друга.

    У протоссов есть комбинации позволяющие перекрыть половину карты намного быстрее, чем это могут сделать зерги или земляне. Главное понимать механику исследований и стратегию развития. Правильно скомпонованные оборонительные системы протоссов непроходимы для зергов или земных крейсеров, пока есть ресурсы.

    И, что интересно, протоссов можно развить до авианосцев намного быстрее, чем терранов. Другое дело, что без прокачки авианосец очень слаб. Но вот с полной прокачкой... йохохохо !
     
    Eugeny1987 нравится это.
  14. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ну яж говорю, что он дальнобойный. Причем самый дальнобойный юнит в игре; дальше него стреляет только танк в осаде и молот ямато, но у них это спецатаки.
    Обязательно надо занимать, чтобы с ресурсами проблем не было. Попутно кстати решается поблема быстрого производства воинов у зергов, у них ведь "казарм" нету, все воины из личинок.
    Занял позицию, кем-то сагрил вражеские войска, они дернулись - перебил их, а здания попутно сами сносятся.
    Комп тут вечно будет это делать.
    В принципе на потери плевать, при наличии нескольких баз.
    Можно и так - при наличии укрепленных форпостов ничего особенного тебе враги не сделают. Насколько помню комп атакует базу, а не форпосты, и всё что там летит спорами быстро сносится.
    Ну это же кампания.
    --- добавлено 2 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2015 ---
    Зато молот единственный, кто выдерживает ядерный удар.:)
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @Bato-San, ты ещё умолчал об Арбитре и высшем храмовнике, которые даром что тактические юниты, но прикол весь в том, что тактические войска протоссов крайне опасны в действии. Если первым приморозить часть врагов, а вторым нанести по оставшимся удар псионической бури, будет больно, очень мягко говоря... Один раз мне так сделали. А оборонные сооружения... э-э, а у них там что-то, кроме ионной пушки, есть?
    Ещё могу сказать, что, допустим, у терранов есть такой плюс, как независимость размещения базы. У зергов земля должна быть покрыта слизью, а у протоссов рядом должен быть кристалл или база. А у терранов ещё и летает многое. не всё, но это чтобы игрок не особо баловался.

    Что-то уж совсем у меня плохо дела идут: я начал миссию с самого начала, отстроил базу, войско, забил бирюзовых, а вот с жёлтыми сразу проблемы начались. Я нападаю на базу пачкой гуардианов и пачкой муталисков, а их почти сразу сносят риверы и авианосцы. Риверов почему-то очень много... Единственное, наверно, чего я не делал с прошлого раза - не качал урон воздушных войск.
     
  16. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Это кто?
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Ещё такой интересный момент: я-то знаю, что зерги все берутся из личинок. Причём дрон может мутировать только в постройку. Но в Игромании почему-то писали, что все юниты проходят через состояние... дрона. Это что, у них что-то не то или какая-то очень старая версия у них на прохождении была?
    --- добавлено 2 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2015 ---
    Протоссовская авиация, бьющая по воздуху и земле. Небольшой такой самолётик вытянутый. Он уже в терранской компании засветился.
     
  18. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Это скаут вообще-то, а ривер - это толстая колбаска, ползающая по земле.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Помню, в прошлый раз я ещё, убрав бирюзовых, сразу наткнулся на правую базу жёлтых и немного её потрепал. Но мне там дали отпор, я перелетел к левой и потихоньку, откуда-то от середины, чуть правее аркона и двух храмовников и напротив двух аэродромов напал на базу и описанным выше хаотичным образом расфигачил её, начиная с аэродромов и стараясь не давать драгунам подолгу стрелять по мне. Теперь что ещё непонятно - откуда они берут авианосцы, если в этот раз я начал с маяка, цитадели и суда, стоящих по краям?
    --- добавлено 2 окт 2015, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2015 ---
    Ну, может, путаю...
     
  20. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Комп заново строит здания.
    Говорю тебе - создай на возвышенности форпост и споровых колоний поставь там - они и снесут авиацию протоссов.
    Зачем? Пока войско строится апгрейд спокойно качнется.
    P.S. Ссылка на карту, что-то криво копируется. Короче вот ссылка на страницу, где карта большого размера есть.
    http://starcraft.wikia.com/wiki/File:TheInvasionOfAiur_SC1_Map1.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление