1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старинные разработчики, чьё возвращение выглядело круто

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 2 окт 2022.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    @DJKrolik, Offtop
    ты видимо давно играл. У Облы масса косяков и минусов. Тот же Скайрим по сути работа над ошибками, Обливион 2.0. Чем Обливион выгодно смотрится - это реально красивым арт-дизайном и тем, что истории ещё делали нормальные люди.


    Давай не будем больше флудить про ТЕСы в этой теме. Если хочешь продолжения - айда в ЛС или в блог про Ф4.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    А что в этом хорошего?


    Я сегодня совершенно случайно вспомнил, что недавно вышла новая игра от двух дизайнеров Space Quest - SpaceVenture. Ее делали с кикстартетом аж 10 лет, что ничего хорошего не предвещает. Пока игра доступна только вкладчикам. Я посмотрел ролик на ютубе и чуть не умер от кринжа. Даже тесла эффект так не пугала. Кстати, Текса Мерфи сейчас же ремейкнуть пытаются (или отремастерить, не помню)

    А хорошо вернулся Фарго и компания с Wasteland, да и Тормент норм вполне. Всяко лучше Спектора, создателей M&M, Ultima, Dungeon Keeper, Wing Commander (кхе-кхе)

     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    А что плохого было в Тесла эффекте, кроме нулевой сложности?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Временами 3D было совсем любительского уровня.

    Но в целом мне игра понравилась.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Крис Джонс никогда не умел в нормальное 3D, это как бы по всей серии было видно. Там графоний хорош кинцом, а не тридэ.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    С 90-х и с середины 2010-х спрос в плане 3D несколько разный все-таки.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Фарго хорошо умеет деньги зашибать и находить спонсоров. А с контролем за разработчикам-творцами у него проблемы. Всё же Wasteland и Torment сильно средние игры. Но зато хорошо и выгодно устроился под крыло Майкрософта, продав студию. Это явно его стихия.

    Кстати, что там с новыми играми inXile, не слыхать?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Он все-таки спродюсировал Fallout, BG, Planescape...

    Инфы про новые игры нет. Только то, что их делают.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    У него немало талантов и достижений. Он и разработчиков крутых набрал в команду, и с Майкрософтом ладить умеет как видим. Вообще на позитиве дяденька.

    Над Нуменерой вон какие звёзды работали, какой там арт-дизайн шикарный. Те же Pillars of Eternity гораздо более скромные возможности имели.
     
  10. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    кмк, его роль как продюсера преувеличена, потому что InXile, как независимая студия под его руководством, выпускала игры довольно среднего уровня у которых постоянно были проблемы с геймдизайном как таковым.
    как выразился сам Фарго, они оказались в uncanny valley между indie и ААА.
    но дело здесь не только в бюджете, потому что многие инди давно уже делают достойные для рынка вещи и на не очень-то большие деньги, а InXile все еще в uncanny valley.
    их команде явно нужна помощь извне, другой продюсер.
     
    rusty_dragon и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Я не видел инди-игр уровня Hunted. Да и Тормент с Wasteland 2-3 могут единицы инди превзойти. Эта ниша совершенно обычных среднебюджетных проектов. После покупки фирмы мелкомягкими Фарго дали бюджеты и сейчас у него делают игры уровня ААА. Осталось только дождаться их релиза.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление