1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Руки пока не дошли попробовать, но думаю, что да, железо у Свитча достаточно мощное.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А что такого особенного, его даже телефоны тянут:
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    насколько я знаю, топовые телефоны сейчас на несколько порядков мощнее чем древняя тегра1 в свище.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Ogr 2, ну это ты загнул. В несколько раз — может быть.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    это я и подразумевал.
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Как вы видите, давно уже проблема не в мощности железа, а в отсутствии желания писать нормальный ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ код и обвес ненужными и ВРЕДНЫМИ свистоперделками и "защитами".
    Железо Свитча... да что свитча, даже Виты вполне себе достаточно для ЛЮБЫХ видов игр, вот просто ЛЮБЫХ!
    Но имеем, что имеем - "гонка вооружений железа".
     
    drugon нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, это непрофессионалам так кажется. На самом деле современные игры крайне сложны технически. Конечно, пространство манёвра для оптимизации там есть, но не в таких пределах, как школьникам с селеронами хотелось бы.
    Вот что касается GZDoom — это да, пример неоптимизированного г-на, но там не исправить уже ничего, надо движок с нуля переписывать.
     
    STOCK нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @MisterGrim, я конечно не про настолько крутую оптимизацию, но тем не менее, вот перед этими чуваками я готов снять шляпу и поклониться (смотреть можно начиная с 2:50):


    И теперь сравниваем с тем, как обычно ляпается всё сейчас (...рыдаем кровью и срём кирпичами).
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    drugon нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, если честно, ничего фантастического не увидел.
     
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот именно, что это никакая не фантастика, а просто реальная оптимизация, причем ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ!
     
    NemCe и drugon нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, я про результат.
    Вообще оптимизация по размеру это упражнение для ума, а особой практической ценности не несёт. Ну вот занимает .kkrieger 95 Кб, а для работы-то у него требования как у Doom 3, если не больше.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Согласен с тобой, но когда игра занимает 20, 50...100 ГИГАБАЙТ, я начинаю сомневаться... и УВЕРЕН, что 80% из контента, содержащегося в ресурсах игры мне НЕ НУЖНО!!!
    Но одно дело размер, другое вообще код. НЕ МОЖЕТ КОД ЗАНИМАТЬ ГИГАБАЙТЫ, а простецкий код не может ставит на колени даже средненькие вычислительные системы (нашего времени)!
    Потому, что я уже в 80-90 уже всё это видел и работало оно на "динозаврах"! Не нужно мне сейчас только про многоканальное аудио и 4к разрешения и текстуры - все это тоже нах. не нужно вообще-то, вернее, соотношение затраты и результат вообще неадекватные.
    Более того, иногда появляются "маленькие шедеврики", которые показывают мне графику не хуже, имеют офигенный контент, но при этом весят раз в 100 меньше и требуют ресурсов на порядок меньше. И ничего, работают, при том работают превосходно.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Открой игровые архивы, посмотри, что там занимает место.
    Но повторюсь — размер имеет мало значения (если только не хочется «запускать все игры»).
    Может, может. Потому что это не простецкий код. Инди-поделки я в счёт не беру.
    Вот посмотри на хабре, там есть цикл статей, как рендерится картинка в современных игрушках, например.
     
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Например, не нужные и даром мне "разноязыковые озвучки". За каким, спрашивается, мне это скармливают, если у меня явно указан русский или английский язык в том же профиле Стима?
    А щедевральный подход от Bethesda, когда они свой TES Online в стиме раздают: я качаю со стима гигов 60, а потом после запуска лаунчера он мне еще с сайта Беседки 80 докачивает! Но самый главный прикол, если я перенесу уже скачанную игру на другой комп и натравлю богомерзкий Стим на папу с игрой, он мне опять поверх скачает своё старьё, а лаунчер беседки перекачает поверх опять новое с нуля! ну не дебилы? СОТНИ ГИГАБАЙТ ТРАФИКА, при условии, что У МЕНЯ УЖЕ ВСЕ ЭТО ЕСТЬ И СВЕЖЕЕ!!!! Ля, я ща кирпичами все разбомблю этажом ниже! Это глобальная хрень, такое кругом теперь! Жесть.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MAN-biker, ну беседка это отдельный разговор.
    И трафик тоже.
     
    MAN-biker нравится это.
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    и играть без звука и текстур... :facepalm: МЕСЬЕ ЗНАТНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ! <_<
     
    STOCK и Genesis нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Я так понимаю, имеется в виду избыточное качество, которое не замечается в динамике. Это как слушать loseless в наушниках в трамвае.
     
    drugon нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    это частные проблемы, определённых личностей, в определённой же ситуации.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я, если честно, избыточного качества как-то не вижу в играх. Мне, если честно, его как-то не хватает скорее. При том, что монитор даже не FullHD.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  22. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.775
    У GZDoom плохая оптимизация? Его, конечно, есть за что пнуть, но оптимизирован он не так уж плохо. Разве что сетевому коду нет прощения - эта часть здесь сделана ужасно. Zandronum всё же поживее во всех смыслах и как показывает Brutal Doom - обладает достаточным количеством разных фич. В любом случае, проблемы оптимизации тут вносят ещё и конкретные моды. Скажем, одна из предыдущих ревизий Brutal Doom'а умудрялась тормозить вообще на всех компьютерах на карте, где игрок оказывался в этаком подвале с водой с кучей пинки, перед которыми лежал пулемёт. Поскольку в случае стрельбы из пулемёта слабых демонов разрывает на части и каждая часть падала в воду, тем самым тригеря всплески воды. Не знаю, как они были прописаны в BD, но за считанные секунды количество частиц достигало какого-то просто невероятного количество, так что параметр FPS превращался в SPF. Но сержант всё это заметно оптимизировал с тех пор. Впрочем, в случае взрыва нескольких десятков бочек одновременно игра, кажется, до сих пор немного вешается. С другой стороны можно вспомнить многострадальный idTech, у которого ещё с 5-ой версии хроническая болячка с подгрузкой текстур. Так что нет, в AAA с оптимизацией так же всё плохо. Другое дело, что она им не нужна, ведь иначе Нвидиа с Радеоном не смогут продавать своё топовое железо с завышенным ценником в таком количестве.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
    Goblinit нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление