1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    (Ну и вы там не путайте оптимизацию с архитектурой. То, что GZDoom однопоточный [а это уже не совсем так], никакой оптимизацией не изменишь.)
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    не оптимальная = не оптимизированная архитектура = не оптимизированный движок!
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    Оптимизируют не архитектуру, оптимизируют реализацию. Я понимаю твой консёрн, но мы всё же люди науки и должны использовать точную терминологию.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я сказал плохая? Надо было сказать ужасная. Запускаю этот вад: Hurt - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте! и получаю 25 fps прямо в стартовой точке — это нормально?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.775
    @MisterGrim, я понятия не имею на чём ты запускаешь его, это во-первых. Во-вторых, запусти, скажем, The Way ID Did, ну или Back to Saturn X. Одни из лучших мэп паков, которые мне попадались и с которыми я не припомню каких-то особенных технических проблем. Есть подозрение, что проблема именно в карте.
    P.S. Ну в общем-то вот комментарий самого автора карты, так что пинать скорее его нужно.
    В принципе это напоминает мне о моей (и не только моей) полушутке о том, что разработчиков нужно сажать за устаревшие компьютеры, чтобы они хоть немного имели чувство меры в плане расходования ресурсов. По самой карте - выглядит впечатляюще, но похвалить не могу. Слишком большие карты не очень подходят к Doom'у. Карту вообще нужно оптимизировать, исходя из pistol start'а и возможности пройти её с наскока без сейвов любому более или менее опытному думеру на I'm too young to die. Но архитектура карты и некоторые срежисированные моменты вроде затопляемого кровью бассейна, конечно, впечатляют. Хотя это стоило порезать на три-четыре карты хотя бы.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @drugon, большие карты прекрасно подходят думу, но только если это ванильные карты. А стоит только запустить что-нибудь ZDoom-специфичное — и сразу:
    (KDIZD)
    Screenshot_Doom_20190731_154228.jpg
    --- добавлено 31 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 31 июл 2019 ---
    Что забавно, старый GZDoom 2.1.0 выдаёт в этом же месте 91 fps.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.775
    Да ванильных больших и не было, чтобы три-четыре часа их проходить. Я про нечто разряда Ultimate Torment & Torture. Но там вообще WAD специфичный, так что ладно. Касаемо данного случае, есть подозрение, что это новая карта, где мэпер использовал какие-то визуальные фишки, которые просто не поддерживаются старым GZDoom'ом. Ну и ухудшение в плане производительности в новых версиях меня не удивляет. Их же затачивают под сравнительно актуальное текущее железо. И вполне понятно, что за последние лет пять текущее актуальное железо стало покруче. Хотя повторюсь, я больше сторонник Zandronum'а. Главным образом из-за его сетевого кода.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Всё запускается на актуальной версии.
    Это я понимаю. Я не понимаю, почему у меня SOMA (например) в максимальном качестве выдаёт 60 fps, а тут такое.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.775
    А где здесь противоречие? Автор мог запихнуть на карту какие-нибудь скрипты типа дополнительного освещения, которые в старой версии GZDoom просто не поддерживаются. Это не значит, что сама карта там обязательно не запустится. Она может даже не просто запуститься, но и быть играбельной и ты вообще не заметишь, что там что-то не так, пока не начнёшь сравнивать. Опять же, посмотри, какой у тебя рендер выбран в старой и новой версии. Очень может влиять на производительность. Не говоря уже о куче других опций.

    Потому что независимые разработчики лажают так же часто и так же и так же основательно, как и крупные студии. Я же выше привёл цитату. Автор карты сам написал, что об оптимизации на слабом железе даже не думал, так как у него-то всё шло без проблем и оптимизацией наверняка занимался только там, где что-то начинало подтормаживать у него. Я встречал несколько таких карт. В том числе одну от сержанта. Это проблема движка в меньшей степени, как уже говорил раньше. В большинстве случаев за плохую оптимизацию нужно пинать автора конкретного WAD'а, если он ещё активен и ему самому не пофиг. У меня вот стабильно игра зависает на секунду-две в RGH, когда мне попадаются, кажется, зелёные ревенанты с какими-то кластерными ракетами.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если речь о KDIZD, то карта 2013 года, тогда ещё GZDoom 2.0 не было.
    --- добавлено 31 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 31 июл 2019 ---
    Давайте с другой стороны: вот если в GZDoom запихнуть такую геометрию (если это вообще возможно), сколько fps он выдаст?
     

    Вложения:

    • vkquake0000.jpg
      vkquake0000.jpg
      Размер файла:
      256,6 КБ
      Просмотров:
      292
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.775
    Ну я не думаю, что тут много потребляться ресурсов будет при грамотном мэпинге.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Не без текстур, а без текстур и не без звука, а без 5.1\7.1 звука. И вообще мне нах. не нужно всякое несжатое WAV, меня OGG и MP3 со средним битрейтом вполне устраивают, а весят они в 10 и более раз меньше.
    Так что не надо мне тут...
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.064
    А чо не так с ним? Ведь и раньше продвигали объёмный звук всякие сенсуары, а3д и eax'ы.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    здравствуй мыльцо 8 го поколения консолей? нет уж, спасибо. :facepalm: ну и объёмы не только в качества ушли, но и в разнообразие.
    примеры можно повальных ресурсов без сжатия? ибо я сильно в таком сомневаюсь.
    игра это тебе не видео, в игровых ресурсах нет ни каких семплов стерео\5.1\7.1 и ТД. :facepalm:
     
    STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Может, ещё и текстуры в JPEG пожать, как в Quake 3? Да заодно и карты нормалей, чего уж там.
    Кстати, квейуку это с размером не сильно помогло.
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.119
    Но ведь если предположим враг на каком-то расстоянии сзади и слева, и слышна стрельба оттуда, то 5.1 колонки довольно хорошо помогут определить источник. Микширование-то получается не на основе исходных каналов источника, а на основе положения источника стрельбы относительно игрока в локации.
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Всё так, но мне просто не на чем это слушать, я в стерео-наушниках играю, так что... А 3Д-звук, по мне так умер вместе с Aureal, да и EAX продержался совсем недолго после этого.

    Может и пожать, нужно смотреть и сравнивать.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.775
    Вообще если уж делать по уму, то сначала должен ставиться ланчер с тестом системы, который будет анализировать её и предлагать оптимальные настройки с конкретными текстур паками, которые уже по выбору игрока и будут закачиваться. Во всяком случае, если игра полностью занимает больше десяти гигабайт. Почему-то раньше в сетаперах примерно такое нередко и предлагалось - скажем, ставить ли игру с CD с роликами или без них.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    Goblinit и MAN-biker нравится это.
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Забавно, но так делали. Репакеры всякие. Звуки в MP3, текстуры в JPEG… Правда, это скорее для экономии трафика тогда было.
    Даже на сайте у нас остались артефакты, где после распаковки архива надо запустить какой-нибудь UNPACK.BAT.
    А потом я раз такой, и поменял видеокарту, дальнейшие действия?
     
  22. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.775
    Запускаешь ланчер, проводишь тест снова, получаешь дополнительные рекомендации по докачке. Вроде бы элементарно.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление