1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Зря они в такие тона всё перекрашивают, сначала Crystal Caves, теперь вот это. Им бы что-нибудь нарядное сделать, в стиле Realms of Chaos (и 256 цветов за глаза хватило бы).
     
    MrFlibble нравится это.
  4. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Это не просто перекраска, они вообще фон изменили. Но круто, что взялись за эту игру, будем посмотреть.
     
    MAN-biker нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Офигенно! Именно так и надо делать ремейк\ремастер.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да это пока одна картинка, очевидно же, что просто разница в графике показана.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.654
    Добрый человек (автор порта-в-процессе для In Pursuit of Greed, а также римейка Radix: Beyond the Void) сделал порт для Speed Haste: GLSpeed.
     
    real vision и MAN-biker нравится это.
  8. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.895
    Оригинальная игра конечно не с PC, но всё-таки...

     
    MAN-biker нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @Depressor, так Диззи заглядывал и на другие платформы: он и на DOS выходил, и на Amiga.
     
    MAN-biker нравится это.
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    @Genesis, имеется в виду, что оригинал в своё время должен был выйти на Мегадрайве.
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    500 МЕГАБАЙТ???!!!

    А, нет, 63 мега, остальное - необходимые библиотеки какие-то... жесть.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2021
    bvedargh нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.081
    Там ничего общего с Treasure Island Dizzy.
     
    MAN-biker нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.654
    Я тут попробовал порт Command & Conquer под названием Vanilla Conquer (на основе тех исходников, которые обнародовали EA по случаю выхода ремастера). Пока поддерживаются официальные бесплатные издания C&C Gold и Red Alert (это когда по случаю юбилеев выложили образы дисков), ремастеры (для них отдельные бинарники), а также демоверсия Red Alert с сайта Westwood Studios, в которой также можно играть на многопользовательских картах (если их добавить), в том числе против ИИ.

    Если в REDALERT.INI выставить разрешение 1280x800 и играть в оконном режиме, для ЖК-дисплеев практически идеальный вариант.
    vanilla-conquer.png
    Там ещё в опциях есть параметры Scaler, Driver, PixelFormat и InterpolationMode, но пока я не разобрался, работают ли они вообще. Пробовал выставить Scaler=hq2x, никакого эффекта.

    Добавлено: Если выставить параметр Boxing=no, то можно растягивать изображение на любое полотно экрана, что позволяет корректировать картинку до пропорций 4:3 (хотя я уже сомневаюсь, что это актуально для Red Alert). Без нормального шейдера результаты смотрятся довольно паршиво.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2021
    real vision, MAN-biker, ZaRR и 4 другим нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    bvedargh, Dead Simple, real vision и 3 другим нравится это.
  16. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.895
    @Genesis, Там имелось ввиду личное) Для меня Диззи - это only ZX Spectrum games.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @Awasaky, ну... Да, у всех трёх частей Eye of the Beholder напрочь отсутствует автокарта, что усложняет процесс взаимодействия. Но я прекрасно помню, как с них я начинал играть в данж-кроулеры - тогда я поглядывал в клюбук. Да, может, это и не совсем честно, но в какой-то степени это был вызов.

    Впрочем, был и покруче случай - Waxworks. Я так понимаю, что и в дилогии Elvira, предшествовавшей этой игре, было то же самое. В общем, там карт даже в печатных приложениях не водилось, и я их по клеточкам рисовал, со всеми врагами, ловушками и скриптовыми локациями. Разве что в уровне с улицами Лондона и Джеком-Потрошителем достаточно было делать пометки по типу "3 улица, 7 дверь слева". Так что, выходит, плюшка хоть и очень полезная, но необязательная.
     
    spitefultomato нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Genesis, времена другие, концепции игростроения тоже. Только мазохист сейчас будет заниматься таким геморроем (хотя да, ТОГДА мы рисовали на тетрадках в клеточку, но НЕ СЕЙЧАС).
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    @MAN-biker, согласен, по нынешним меркам автокарта просто необходима. А в играх 30-летней давности это скорее роскошь. Пойми: когда я в такое играю, то не просто игру прохожу, а ещё и пытаюсь оценить атмосферу той эпохи хоть отчасти, хотя могу и понятия о ней не иметь (играть начал только в конце 90-х, и то только в рамках дошкольного возраста). Тогда под рукой клюбук оказаться мог, а если автокарты не было, то и быть не могло.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Российская специфика, где ничего, кроме спектрума. не видели. А потом наступает удивление от того, что множество «исконно спектрумовских» игр даже не то что не эксклюзивы, а зачасттую порты с других платформ. Да зачастую ещё и довольно кривенькие.
     
    MAN-biker, MrFlibble, GreenEyesMan и 3 другим нравится это.
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.529
    уточню: не видели игровых платформ 80 годов. За исключением спектрума и нес.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    NES у нас появился значительно позже. Ну и доступной информации по платформам тогда стало намного больше.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление