1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.529
    Нес у нас появился в начале 90х. А информация стала доступной с распространением интернета в 00х.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    …Когда в спектрумы уже все успели наиграться. В начале 90-х уже и ПК не были особой редкостью.
    Ну да, без интернета жизни не было…
     
    MAN-biker нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Ogr 2, А Фидо как же? Вроде бы были полумифические фидошники.
     
    MAN-biker нравится это.
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Ну такое. Согласен насчёт необязательности, впрочем, если кто-то считает это полезным - я рад, что у вас появился такой инструмент.

    Пещеру в первой Кирандии я, к примеру, проходил именно с карандашом и листом в клеточку, а было это уже далеко не в 1992, а спустя больше 10 лет. Совершенно при этом не заморачиваясь, какие там "мерки времени" были на тот момент, и какие будут ещё лет через 20. И на случай, когда я наконец выберу время пройти эту игру до конца (чего я тогда так и не сделал), какие-то другие варианты, кроме как вооружиться карандашом и бумагой, мне и в голову не приходили даже.

    Offtop
    Разумеется, это именно мазохизм как он есть - рисовать карту вручную, когда есть такие инструменты. Мазохизм - проходить старые квесты без солюшенов, когда всё уже пройдено и расписано. Мазохизм - играть в игры в 320x200 с огромными пикселями, когда у них есть свежие ремастеры. Мазохизм - играть в старые игры, когда есть новые. Ну и т. д.
     
    bvedargh, MAN-biker, Uka и 2 другим нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Начну ответ с конца. Нифига это не мазохизм. Может кому-то острота пикселей и режет глаза, но ремастеры - это другая игра. Другой арт стиль, Другая атмосфера и другая степень восприятия/воображения. Поэтому оригиналы всегда остаются актуальны. И я очень люблю Кирандию такой, как она есть. Хотел бы я ремастер? Да. Хотел бы я, что бы он был супер вылизанным 4к? Нет. Если только туда не добавят миллион деталей, которые можно разглядывать бесконечно. Но обычно с ремастерами такого не происходит, а просто хайрез спрайты и тайлы не делают игру лучше.
    Теперь к первой части поста. Я, все три раза что проходил Кирандию, рисовал карту от руки, и мне это нравилось. Это было частью игры, вовлечение. И когда играл в вольф3Д или тот же Eye of The Beholder мечтал о том, что бы там была автокарта. Но если в вольфе это ещё оправдано, то теперь, видя такую фичу в EotB понимаю, что это полностью рушит вовлечение, делая из бродилки вольф на минималках. И в принципе я вряд ли этим пользовался бы за исключением случаев, когда нужно пометить, что в конкретной точке лежит что-то полезное
     
    bvedargh, MAN-biker, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.656
    Если я правильно понимаю, именно так и нужно было. В документации к какой-то игре вроде Ancients 1: DeathWatch, кажется, прямо и написано, что карты надо рисовать на бумаге.

    А вот новый порт "Дума":
     
    ZaRR нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    Я бы назвал это "Играй, пока глаза не вылезут".
     
    MrFlibble нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.656
    Тут же главное техника исполнения на соответствующем железе. Но я тоже подумал насчёт последствий для зрения.
     
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Это была ирония, если что. Товарищу, который всех так играющих (и, следовательно, меня в частности) записал в мазохисты.

    Кстати, при том, что ремастеры меня обычно интересуют в основном сугубо с культурологической точки зрения, среди них попадаются действительно прекрасные экземпляры вроде Broken Sword и Monkey Island.

    В Wolf 3D я впервые играл, кажется, когда и Doom-то только появился, и о нём ещё не особо знали. Так что о таком явлении, как автокарта, я даже теоретически подумать не мог. А вот после Doom мне её там вроде как и не хватало, но сейчас я понимаю, что именно в этой игре она не нужна.
     
    MrFlibble и Genesis нравится это.
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я-то думал, что на какой-нить "двушке" так Дума запустили и хотел было офигеть и спросить "КАК?!", но оказалось, что его просто запилили под Геркулес, а запускают-то на К6 с кучей памяти...
    Забавно, но...
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Да ну, почему мазохист? Разве там сложные карты? Нормально держатся в голове. Тем более что бэктрекинга практически нет, если проходить аккуратно.
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Бывают находки, которые приятно изучать и они погружают в игру - например книги из Pool of Radiance.
    А есть косяки игры, которые мешают её пройти до конца и прямо останавливают от прохождения, потому что ошибки станут личными неповторимыми проблемами того кто играл, отсутствие в данжон-краулере автокарты для меня как раз такой момент. Помню с огромным удовольствием проходил Shining in the Darkness на тормозном эмуляторе, только потому что там была автокарта и соответственно негативные моменты отсутствовали. Хотя сама игра мне кажется слабее, чем EOB намного.
     
    bvedargh нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Люди добрые, подскажите, помнится Blackthorne был официально бесплатным, теперь его можно только купить с 30-anniversary набором?
     
  16. VKRadeon

    VKRadeon

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    38
    Загрузки Blizzard Entertainment
    Внизу есть Классические Игры
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  19. VKRadeon

    VKRadeon

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    38
    Последнее редактирование: 11 май 2021
    angel-fear нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что ж тут странного, разница между en-US и ru-RU — не редкость.
     
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Он там галимый, хоть и с сейвами.
     
  22. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    На ru-Ru, такая же фигня.
    ai.imgur.com_XImUct6.png
    --- добавлено 11 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2021 ---
    @VKRadeon, спасибо за файл!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление