1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Как я понял, те, кто гонят на модеров относятся к рокстар опосредственно - то есть, к разработке прямого отношения не имеют. Но вполне возможно, что тот самый "промежуточный начальник" (как же мне нравится это понятие)), которого петух в джепу клюнул на счет модов, также и в ответе за удаление оригинальной игры из магазина и вообще за весь мрак, который творится с рокстар в последнее время - ну не может кучка случайных людей так целенаправленно портить репутацию компании))
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - может. К сожалению может. Жадность и не такое совершанла. Рокстар не первые (до них были минимум Близард и Нинтендо) и не последние. Вот уйдет Гейб на покой и то же ждет и Вентиль. Да и Беседка все еще очень хочет монитизировать в свою сторону чужое творчество. Пока не удается, но это пока. Капитализм и его самые уродливые проявления.
     
    MAN-biker нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.529
    репутация - ничто. прибыль - всё.
     
    MAN-biker, PIS и GreenEyesMan нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.661
    @Quester, откуда у Вас вся эта информация? The Force Engine не основан на коде DarkXL, а написан с нуля, если верить автору:
    И откуда Вы взяли про выгорание и то, что Луций снова забросит проект? Если он сам сказал, что:
    Версия TFE 0.7 вышла совсем недавно и вполне работоспособна, к чему возводить напраслину?
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.661
    Вот такими должны быть старые игры в новой оболочке:

    Mars3D
     
    real vision, anatan24, MAN-biker и 2 другим нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.086
    @MrFlibble, мне показалось, или двери в марсе "позаимствованы" из дума?
     
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Они должны быть сделаны так, как сделано в Diablo II: Resurrected, а именно, чтобы был современный движок, использующий возможности современного железа и без проблем запускающийся на современных ОСях (и потенциально, ОСях будущего, а также МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЙ), а также, чтоб была возможность переключения режимов графики - как в оригинела (по возможности, максимально улучшенной, но чтоб была узнаваемость ТОЙ САМОЙ игры с ТОЙ САМОЙ графикой и звуками\музыкой, но в то же время, с поправкой на то, как оно смотрится на современных компах и разрешениях (т.е. так, как было показано в этом видео Mars3D) и второй режим, который (если игра трёхмерная) отображает всё в современном 3дЭ, с эффектами, моделями, свистоперделками и прочим, НО в целом, чтоб были те же уровни, загадки, повествование и так далее.
     
    ZoRg и Ogr 2 нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    @MAN-biker, совершенно не обязательно. Просто хороший порт с исправлением багов оригинала и техническими фишками вроде адаптации под вайдскрин - уже более, чем достаточно. Как в случае с DevilutionX.
    GitHub - diasurgical/devilutionX: Diablo build for modern operating systems
     
    bvedargh, Alex Kagansky, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @drugon, ну, в целом да, это уже очень хорошо, но когда есть возможность играть в красивый обсовремененный вариант - это вообще отлично и к этому стоит стремиться. Я вот в D2R периодически переключаюсь в режим оригинальной графики, ужасаюсь и переключаюсь назад на современную. Но мне изначально не нравилось, что игра была в изометрии, но спрайтовая, а вариант под 3Dfx добавлял только мыло и делал ещё хуже.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    @MAN-biker, с новым артдирекшеном может быть вкусовщина. Например, в той же Cave Story+, судя по отзывам, далеко не всем нравится обновлённая графика и музыка, хотя к этому там подошли очень аккуратно.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    Продублирую тут. Корейский разработчик hijong park достаточно активно портирует старые аркадные (выходившие в том числе под DOS) игры.
    Defender for Pico8 by hijong park
    Stargate for pico8 by hijong park
    Stargate for TIC-80 by hijong park
    Ну и делает свои вариации этих старых игр. Можно сказать - клоны, что, конечно, не делает эти игры плохими, напротив, на мой взгляд, выходят они у него на удивление удачными. Ну и есть у него и собственные игры, просто вдохновлённые разными старыми аркадными шедеврами вроде Virus (1988, DOS) - Hornet Virus, которая для меня стала самой лучшей игрой прошлого года. Кроме того, все его игры бесплатные, но есть возможность в качестве благодарности задонатить разработчику. В том числе купив по символической цене его игры в Стиме.
     
    Revolter и MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я больше имел в виду игры, которые изначально должны были быть трёхмерными, но из-за технических ограничений того времени вышли "спрайтовыми", либо в ужасном корявом 3Д на "полтора полигона" и цветовой гаммой 256 цветов, которая в псевдо3Д и 3Д из-за градиентов превращалась в грязную кашу мерзкого вида.
    И вот такие 3Д-игры даже без увеличения числа полигонов и замены текстур при переносе на нормальный современный движок с полноценным цветовым диапахоном и НОРМАЛЬНЫМ освещением, уже может сильно преобразить игру.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.796
    @MAN-biker, да в спрайтовой изометрии есть своя прелесть. Впрочем, давно уже хочу серию Страйков с коопом в каком-нибудь новом виде с изометрической камерой. Renegade Ops, конечно, хорошо, но вертолётные сегменты там слишком аркадные и упор всё-так на автомобили, а не вертолёты.
     
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @drugon, прелести есть во всём, но всё же спрайтовая изометрия намного лучше будет в полноценном 3Д, если делать с душой. Та же Renegade Ops просто топовая игруля, причём в Стерео 3Д она смотрится и играется вообще офигенно! Очень люблю её именно в таком виде.
     
  17. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Это шутка? Это неофициальный порт на голом энтузиазме, никто никому ничего не должен.

    А в лучшую ли это сторону? Тот же Doom имеет ряд эффектов в виде увядающего освещения, которое хорошо смотрелось с учетом использованной палитры, и на "полноценный" цветовой диапазон переносится очень неохотно. Тот же GZDoom не может воспроизвести этот эффект, вместо этого предлагая совсем иные решения.

    Это интересно, как эксперимент, но в моем понимании "новая оболочка" хотя бы пытается не потерять дух оригинала.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, это замечательно.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.086
    Внезапно ремастер Дейва (скоро и в Steam/GoG)
     
    MrFlibble и MAN-biker нравится это.
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ну вот зачем первому Дейву ремастер с графикой как из дешевой мобильной игры на первые андроиды :bad:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
    MrFlibble нравится это.
  21. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.642
    afiles.seclub.org_game_6_1_c_61c176f50138c1fc283c8e6cd666aca8_ac580e4a9347aee04d9cef4684afd523.gif
    Вот он настоящий ремастер тех времён. J2ME версия.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Зачем первый не знаю, но второй, однозначно, нужен.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление