1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Зашёл тут на страничку и обнаружил, что недавно было выпущено обновление. Кажется, творение нижнетагильских разработчиков не на шутку вдохновило товарища Шанфора (а я-то грешным делом думал, что проект заглох).
     
    MAN-biker нравится это.
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513

     
    FleXXo, Maelstrom, anatan24 и 4 другим нравится это.
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @Ogr 2, как раз играю в Еретика с этими модами (плюс парочку своих подключил). Очень круто и бодро, прошёл четыре эпизода и дико кайфанул.
     
    MAN-biker нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @d0lphin, какие ещё подключал и для чего они?
     
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @MAN-biker, на улучшенные звуки, на midi-музыку (мне не понравилась фанатская переделка, которая предлагается автором видео), на кровищу и погоду.
     
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @d0lphin, ну, МИДИ я стандартные ставлю обычно и вывожу на оригинальный Роланд SC-55, либо CD-треки (оригинальные, если они сущестовали в игре), а вот "на кровищу и погоду" - дай ссылки на эти моды. Спасибо.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.292
    Они в описаниях к видео.
     
    MAN-biker нравится это.
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @MAN-biker,
    Звуки - Dwars's Heretic HQ SFX Pack - All Sound Effects Remastered!
    Погода (выставляется в настройках, смену состояния можно настроить на горячие клавиши) - Universal Rain and Snow - ZDoom (.pk3 файл нужно переименовать, т.к. он может вступать в конфликт)
    Кровища - Nash's Gore Mod: Vengeance Edition v1.01 HOTFIX - ZDoom
    Новые midi-темы для уровней (по ссылке подробней) - RAVEN MIDI Pack - Doomworld /idgames database frontend

    В итоге файл для запуска у меня выглядит так:
    Код:
    gzdoom -file HERETIC_Relight_Maps.WAD heremidi.wad heretic_gz.pk3 HERETIC_REMADE.wad heretic_hd_pbr_hq.pk3 reikallravenvoxelslite.pk3 sfx.wad URAS.pk3 nashgore.pk3
     
    FleXXo, MAN-biker и rusty_dragon нравится это.
  11. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    358
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    MAN-biker, Дарк Шнайдер и rusty_dragon нравится это.
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    Разработчик адаптировал Wolfenstein 3D под процессор Intel 8088, выпущенный в 1979 году

    Он создал специальную версию шутера, совместимую с первой видеокартой, поддерживающей вывод цветного изображения.

    SillyConsiderateIndianspinyloach-mobile.gif

    Созданием специальной версии культовой Wolfenstein 3D занимался разработчик Джеймс Говард, сооснователь студии Little Cities Purple Yonder. Он полностью адаптировал игру под процессор Intel 8088, который вышел в 1979 году, и первую в мире цветную видеокарту CGA, выпущенную в 1981-м.

    Из-за ограничений, связанных с «железом», автору пришлось значительно упростить графическую составляющую шутера, за счёт чего потребление видеопамяти уменьшилось, как и нагрузка на процессор.

    Автор значительно упростил графику, зато теперь в шутер можно сыграть на «железе» 40-летней давности.

    Говард выпустил свой проект в нескольких вариациях:

    4-цветной RGBW;
    16-цветной при разрешении 160x200;
    композитной CGA;
    монохромной чёрно-белой;
    широкоформатной при разрешении 640x200.

    * Видео и скриншоты можно посмотреть здесь.

    Программист опубликовал все версии своего проекта на Github — для запуска потребуется лицензионная копия Wolfenstein 3D версии 1.4. Говард отметил, что лично не тестировал 16-цветный билд, попросив пользователей опробовать его самостоятельно и оповестить его о результатах.

    Оригинальная Wolfenstein 3D вышла в 1992 году. Ранее стало известно, что в Германии впервые за 28 лет разрешили продажи игры — она была запрещена из-за изображений нацистской символики и чрезмерной жестокости.

    DTF.RU.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2023
    MrFlibble, Oldfrag, Tigoro и 2 другим нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    PIS, MrFlibble, GreenEyesMan и 5 другим нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Дарк Шнайдер, Terminal Velocity надо просто делать ремейк на НОРМАЛЬНОМ современном 3Д движке, а не парить мозги "пикселями\вокселями". И вообще в VR.
    Не понятно ради чего делается то, что показано в видео - то же самое, что и в оригинале было вижу.
     
    OldWulf нравится это.
  16. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.627
    @MAN-biker, разве что широкоформат. Если разрешение экрана менять ещё можно, то отлично.
     
    MAN-biker нравится это.
  17. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Что ты как маленький, конечно же для:
    Screenshot 2023-01-27 130912.png
    (ну и бабла малёк).

    Я бы рекомендовал идти именно на офсайт:
    Terminal Velocity: Boosted Edition / Ziggurat Games

    И тогда, учитывая
    Становится понятно, что просто кто-то наткнулся на исходники Fury и чуток дописав широкоформат (т.е. поправив aspect ratio для кривых режимов) идёт рубить бабло.
    :D
    --- добавлено 27 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2023 ---
    Я уже не помню точно, но Fury растягивается на экран ЕМНИП. Внутреннее разрешение правда остаётся 640, кажись.
     
    rusty_dragon и MAN-biker нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Разработчики ретро-ремастеров нишевых игр be like
    awompampsupport_azureedge_net_fetchimage_5c0d87736d88ffb2e91bf065f2f33679._.jpg
     
    GreenEyesMan, rusty_dragon и MAN-biker нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну я бы не сказал, что ремастер так уж игре повредил бы, но тут что-то даже на него особо не тянет. У меня вообще такое стоит.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Получается теперь можно игру запускать на советских К1810ВМ88. Интересно, были ли подходящие к этому процессору отечественные видеокарты?
     
    MrFlibble и MAN-biker нравится это.
  21. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Не в точности по теме треда, но СУТЬ БЛИЗКА.

    Недавно наткнулся на фанатскую пока ещё сырую разработку, BattleMercs. По сути своей это оммаж и одновременно амальгамация первых игр по вселенной BattleTech. В настоящий момент 90% ассетов игры взяты напрямую из BattleTech: The Crescent Hawk's Inception (1988, DOS) BattleTech: The Crescent Hawks' Revenge (1990, DOS) и MechWarrior (1989, DOS) хотя автор с релизом открытой беты обратился к коммьюнити в поисках в том числе пиксель-арт иллюстраторов (а так же композиторов и т.д.). Более того, в качестве туториала выступает порт кампаний Crescent Hawk саги, что как раз и делает её условно-годной для этого треда.

    Тем не менее, несмотря на идентичность визуального ряда и возможность вспомнить былые приключения, геймплей BattleMercs от перечисленных игр всё же отличается и больше всего похож на потерянное связующее звено между Crescent Hawks' Revenge и MechCommander - быстрее первой, но не такой комплексный, как во второй.
    Под контролем игрока одновременно находится до 12 мехов (полная боевая компания из трёх лэнсов), которым с видом сверху и в реальном времени можно отдавать базовые приказы передвижения, выбора цели, сдерживания/свободного огня, а так же включать/выключать отдельные орудия для экономии патронов и менеджмента нагрева.
    На более глобальном уровне - песочница в духе первого MechWarrior. Доступна карта Внутренней Сферы (как раз из MW1), возможность брать контракты от Великих Домов, торговаться за условия этих контрактов, покупать и модифицировать мехи, нанимать пилотов с разным уровнем навыков (в том числе из правил MechWarrior RPG, в духе акробатики, дипломатии и т.п., однако применения в игре им пока нет), зарабатывать и терять деньги, пытаясь подняться в кипящей галактике 3025+ года. Можно даже слетать на Солярис 7 и поучаствовать в гладиаторских боях, или хотя бы сделать пару ставок. Если дотерпеть до (или начать сразу с неё) эпохи вторжения кланов, столкнуться с их мехами на поле боя возможность так же имеется.

    До полноценной игры этой сборной солянке ещё далеко, там и сям вылезают очевидные плейсхолдеры, недоделки, заложенные, но не реализованные механики и идеи. Впрочем, останавливаться на уже достигнутом Джей вроде бы не собирается, так что буду с интересом наблюдать за развитием проекта. Кроме того, игра очень открыта для пользовательской модификации - под капотом питон с PyGame и десятки файлов .json со всеми параметрами и данными для свободного их редактирования - а уж что-что, а моды в BT-сообществе лепить любят.

    Ссылки:

    Единственная пока возможность скачать игру с гуглодрайва разработчика.

    Интервью полугодичной давности с разработчиком на sarna.net.

    Видео от разработчика к релизу беты:
     
    Stormer, MrFlibble, MAN-biker и 6 другим нравится это.
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Rigel Engine представляет собой переработку игры Duke Nukem II.

    Работает как замена оригинальному исполняемому файлу: читает файлы данных игры и работает точно так же, как и оригинал, но на современных операционных системах и написан на современном C++ коде с совершенно новой архитектурой внутри.
    Кроме того, он предлагает множество современных улучшений, включая:
    - широкоэкранный режим
    - режим плавной прокрутки и перемещения с повышенной частотой кадров
    - быстрое сохранение
    - улучшенная поддержка игровых контроллеров
    - расширенные возможности моддинга.

    Есть билды как для Windows и Mac OS X, для всеразличных Linux (включая запуск на всяких Raspberry Pi и Odroid Go Advance), а также для PSVita.
     
    UnknDoomer, Stormer, Dimouse и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление