1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.660
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.046
    Grandad and The Quest for The Holey Vest (Remake) by BrocantyGames
     
    MrFlibble и d0lphin нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Фанат выпустил неполный ремейк Star Wars Jedi Knight: Dark Forces 2


    Не просто быть моддером в наше время. Раньше будто бы модификаций больше делали и проще это было.
     
    GreenEyesMan, Mildegard, rusty_dragon и 3 другим нравится это.
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    Mortal Kombat HD Remake



    Вот так выглядит действительно хороший HD-римейк. Офсайта у проекта нет, насколько я понял, есть только группа в ВК. Да и сам проект, кажется, был заморожен по копирастическим причинам и застрял на стадии прототипа. В описании к видео ссылка на скачивание.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2023
    GreenEyesMan, MrFlibble, Eugeny1987 и 4 другим нравится это.
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.233
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Российский разработчик преобразил первую Half-Life, добавив в игру трассировку лучей — мод доступен бесплатно
     
    GreenEyesMan, Дарк Шнайдер и radzh нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    Выглядит как говно 25-летняя игра, но теперь — с трассировкой!
    Автор в трейлере зачем-то отключил фильтрацию текстур. Неужели в 98'ом он играл в неё в софтовом режиме?
     
    GarfieldTheCat, Vladicus Magnus, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.046
    Я - да.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    1. Творчество, особенно "на халяву" - всегда почётно и приятно.
    2. Игра и в оригинале прекрасна и сей мод "вау-эффекта" у меня и близко не вызвал.
    3. Если для этого я вынужден купить видяху за 30-150 деревянных косарей - нет, спасибо, я как-нить без этого. Лучше пройду её в VR или в что-то подобное Black Mesa... А может и на Voodo 2 на стареньком "3-м пеньке" с ЭЛТ-монитором, пустив скупую слезу.
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Не прикольно конечно, но... вот был такой PhysX, кстати где он?

    И ведь работал. На счет честной физики - сомнительно, но как интересная фича в играх - вполне пристойно. Всяческие листочки, камушки и прочие частицы, которые так атмосферненько разлетались от ног персонажа. И? Где эта технология используется сейчас? А она вроде как с 2018 года в свободном доступе - бери внедряй. Чего-то не внедряют. То же и с трассировкой лучей. Просто модная фишка для тренировки навыков программистов. Побесятся и забудут - появится что-то новое, куда как более интересное для практики.

    Какой-нибудь старый недоделаный Half Life FX. Может быть там и нет "честного" освещения, но зато кроме освещения напихано куча всего (и было бы еще больше, если бы разработчик не забил на этот мод много лет назад).
     
    MAN-biker нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    я вот тоже помню как с динамическим освещением побесились и забыли. как с картами освещение побесились и забыли. как с проекционными тенями побесились и забыли. как с шейдерами побесились и забыли. как с картами нормалей побесились и забыли... ах нет, это же все из профессионального рендера перешло в реалтаймовый рендер, по мере того, как вычислительные мощи видеокарт позволяли это.
    вот и сейчас, в очередной раз, как подросшие вычислительные мощи видеокарт позволили рассчитывать трассировку лучей в реальном времени, трассировка лучей из профессионального рендера перешла в реалтаймовый, и останется в нем навсегда.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
    MAN-biker нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - может быть, а может нет. Вон биткам десять лет назад пророчили убийцу валют. Не получилось не вышло.

    Слишком много мощности нужно для того, что раньше делали просто "художники по свету". Да и, если честно, мне вот лично плевать на технологию реализации освещения. Лишь бы геймплей был хороший (ну и сюжет можно подвести).

    RTX на геймплей как-нибудь влияет? Например, в зеркалах и отражениях вы и противники можете видеть друг друга? Ну как пример. Или прятаться в реально просчитанных тенях?
    Или это просто красивости. Я не говорю, что оно не нужно, что его не будут использовать (хотя то как используют - вызывает большие вопросы), но особого смысла я в этой технологии не вижу.

    Я вон в мод Ждалкера пол отпуска гоняю - и ничего так, красиво. Лучи от солнца, тени, лампочки. Реалистично? Совсем нет, но работают и комп не грузят. Можно накатить какой-нибудь enb, дождаться или сделать мод RTX, но зачем? На фпс скажется, а сильно картинку не улучшит. Потому что на скринах это еще видно (и то только в старых играх), а в динамике на "реалистичность эффектов" просто не будешь обращать внимание.
    Я даже больше скажу. Чем эффекты киношнее (по майклбеевски), тем они лучше воспринимаются людьми. А для этого такие технологии и не нужны.

    Пример - первый и второй Кризисы (которая игра). Первый весь из себя технологичный (лучше второго), а второй - больший упор на геймплей и сюжет.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Не совсем в тему, но не мог не донести до сообщества, ибо самому очень понравилось.
    Full Void - игра "вдохновлённая" играми Another World и Prince of Persia.

    Full Void – Alpha Demo | Alpha Beta Gamer
     
    SlashNet, radzh, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  15. Vladicus Magnus

    Vladicus Magnus

    Регистрация:
    4 мар 2023
    Сообщения:
    1
    Ну... что ж... Как там насчет прогнозов? ))))
    --- добавлено 4 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2023 ---
    АВ 100%. Аж "пахнет" стиль графики. ПП не о том, и по другому.
    В любом случае спасибо.
    --- добавлено 4 мар 2023 ---
    Не, ну эт зря... Там видел - лайтинг есть. РАЗНЫЙ. В остальном же... Ну... Отличное пособие геймдевам "как не надо делать". Потому и скачал видос.
    Не, там пару фишек есть, но это мизер.
    --- добавлено 4 мар 2023 ---
    Фигню же городишь.
    Лайтмапы никуда не делись. Без шейдеров вообще никакая нынче игра не выходит. В принципе. Без карт нормалей ты не построишь ни лайтмап, ни шейдер (бамп хотя бы) так что увы, будут. НАВСЕГДА.

    А рейтрейсинг, ну ты хоть его математику знаешь, что бы так говорить? Да фиг с ним, с трассером, ты хотя бы понятие о кватернионах имеешь? Судя по всему - нет. А вот из за таких как ты, нам, создателям игр и приходится из допы да пинцетом мех выдирать.
     
  16. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    ну ты и откопал :D

    но если честно, то всё почти так и есть. начиная с ps4/Xone улучшения в визуальной составляющей касаются только разрешения, кол-ва объектов, дальности прорисовки и кадров/секунду. качество моделек/анимации/спецефектов уже давно не впечатляют и не могут заставить меня сказать "ух ты, ну это точно некстген!"
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523

    правда эту технодемку так и не выпустили, хоть и обещали в прошлом году.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Может быть надо было уйти в игровой отпуск, а то глаз замылился?..
    Вот так проснёшься, из берлоги своей лет 5 спустя выйдешь и посмотришь, чего там появилось. Авось и впечатления ударят по эмоциям.

    Я после 1999 года, когда из-за глазной больницы меня от ПК отлучили, испытал какое-то неповторимое чувство от открытия GTA III: надо же, целый город с людьми, все ходят куда-то и в любой автомобиль залезть можно. Картинка даже крутой казалась. И это я ещё rag doll физику не видел. Впервые увидел её в Half-Life 2, тоже ошеломило меня - ну надо же, теперь болванчики не падают по прописанному сценарию анимации, а каждый раз по всякому валятся. С запозданием познакомился с Silent Storm и физика с разрушаемостью там понравились. Ну и другие открытия я делал, когда опять с ПК стал сидеть. Каждый раз радовался как в первый раз :)

    Пожалуй, с тех пор ничего столь же впечатляющего не встречал.
     
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    Абстрактная мысль
    Если новое не вызывает каких-то впечатлений, стоит ли их специально искать? :) В играх важен интерес к геймплею, а не вау-эффект, а это от возраста игры и новизны технологий не зависит.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Интерес самого процесса - это, конечно, самое главное.
    И у меня, например, он сохраняется (только надо знать свои предпочтения: обычно всегда могу найти то, что мне интересно).

    А я только про технологию отметил мой опыт.
    Уровень картинки меня уже давно не удивляет: она, как правило, устраивает во всех новинках. Чего там молодёжь графон где-то ищет и ругает, якобы отсталая графика у чего-то - это мне непонятно.
    Главное, чтобы художники не халтурили. Тогда и минимализм в технологиях бывает красивым - стильно же.

    Но вот здорово было открывать для себя (пропустив по сути эпоху раннего "три-дэ") какими игры в нулевые годы стали.
     
    MAN-biker нравится это.
  21. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Dimouse, MAN-biker и GreenEyesMan нравится это.
  22. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление