1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.660
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.514
    Вопрос "зачем" в основном появляется, когда ремейк ужасен. Ремастер System Shock 2, например, явно демонстрирует, что даже такую непростую во всех смыслах игру можно "обновить" качественно. То, что я увидел на видео выше - это убожество.
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    За очень редкими исключениями, он появляется просто по факту появления ремейка/ремастера (впрочем, история, в т. ч. и новейшая, знает примеры и очень удачных ремастеров). Если бы так выглядела гипотетическая новая часть LBA, то с игрой как минимум стоило бы ознакомиться, невзирая на. А так - зачем?
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    как минимум управление в оригинале настолько топорное— что просто ужасно по современным меркам. Ну а по графике, пока что вижу шило на мыло, в оригинале тоже ничего примечательного нету, снова по современным меркам.
    --- добавлено 27 июн 2024, предыдущее сообщение размещено: 27 июн 2024 ---
    Ни подносам, а торчащая из носа ватка.
     
    Редрум2 и MrFlibble нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
     
    Yuriy_X нравится это.
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.514
    Если в двух словах, то изначально они хотели сделать третью часть, но не потянули. Подробнее:
    "Дидье Шанфро, художественный руководитель и один из основателей Adeline Software, объявил, что финансовый риск создания новой Little Big Adventure слишком велик, активное и преданное сообщество слишком мало, и ни одно крупное издательство в проекте не заинтересовано. В связи с этим студия приняла решение перезагрузить Little Big Adventure и сделать из неё сильную серию вместо того, чтобы рисковать разработкой новой игры".
     
    B13 и Ogr 2 нравится это.
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.660
    Меня Сначала арт дизайн смутил, потом подумал и решил что в целом да нормально.
    так на Play Station 1 - была первая часть.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Модельки и анимации как были убогой шляпой, так и остались. Только стали более высокополигональными с более качественными текстурами. Такой себе пример для подражания.
     
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.514
    В оригинале первой части было использовано изящное решение для компьютеров того времени, - полигональные модельки с фонами, на ГГ, большинстве врагов и NPC никаких текстур не было (правда, некоторые были чуть сложнее, например, слон в тюбетейке). Настоящие текстуры, если не ошибаюсь, наложены только на поверхности неподвижных объектов и ящики. При разрешении 640x480 это выглядело неплохо, полигоны в глаза не бросались за исключением крупных объектов (дракон, Фанфрок, танк и т. д.). Здесь же, как мне кажется, разработчикам надо было идти по тому же пути, который выбрали авторы ремастера первого Quake, - "незаметно" увеличить количество полигонов - чтобы объекты выглядели так же, только чуть ближе к современным реалиям. Вместо этого они сделали из Твинсена урода с квадратными клешнями и выпученными глазами.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Да там количество полигонов не поможет, боюсь. Нужна радикальная переделка анимаций движений, атаки и, особенно, смерти. Как это, скажем, в Brutal Doom'е сделано.
     
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.514
    А что здесь не так с вышеперечисленным?
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Yuriy_X, если я правильно понял вопрос - хорошие текстурки корявые анимации не исправят.
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.514
    @drugon, я нахожу оригинальную анимацию вполне приемлемой. Если проблемы есть, то они не так бросаются в глаза, как текстуры и модели. В ремастере анимация вроде тоже нормальная, но из-за огромных квадратных рук ГГ в движении выглядит менее естественно.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2024
    Mel Shlemming нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Yuriy_X, это вот это убожество "приемлемо"?


    Прости, но нет. Да, сужу со своей колокольни, конечно, но я не припомню ни одну игру, претендующую на лавры шедевра с приличными финансовыми вложениями, где это было бы ещё хуже. Конечно, это далеко не единственная и, быть может, даже не главная проблема старичка SS2, но чай его и не за процесс сражения и убиения любят. Но такой ремастер я никак образцовым назвать точно не могу. Если уж на какие ремастеры опираться, то на то, что делает Tengo Project. Тоже не идеал, но очень и очень хорошо. Хотя там в какой-то степени попроще, конечно. Не было изначально такой анимационной лажи в оригинальных играх.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.645
    Не вполне корректный пример, так как практически все оригиналы, на базе которых сделаны ремастеры - спрайтовые в 2D (при этом ремастер Wild Guns сделан графико-визуально чуть ли не идентично за вычетом разрешения - SNES, Steam), а не из раннего 3D.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    вышел, на торентах:
     
    GreenEyesMan и Yuriy_X нравится это.
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.514
    @drugon, SS2 прошла мимо меня, поэтому не мне судить о качестве ремейка. Я вспомнил эту игру, поскольку к ней был выпущен удачный ремейк, что подтверждается множеством положительных отзывов и оценок. К ремастеру Little Big Adventure у меня вполне конкретные претензии, они касаются только графики.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Gamerun, я честно пытался вспомнить хоть один пример удачного трёхмерного ремастера, в котором реально был бы смысл и как-то не смог. Потенциально Homeworld и Battlezone, однако я слишком плохо знаю оригинальные игры и не играл в ремастеры, поэтому не хочу тыкать пальцем в небо. Resident Evil первый был хорош, но там столько изменений, что это уже переходная фаза между ремастером и ремейком.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.645
    "Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание — запросто." Станислав Ежи Лец
     
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @drugon, а чо за ремастер Battlezone? И которой Battlezone?
     
  22. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.645
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление