1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.277
    Я бы согласился, но тут важно даже не то как оригинальную RTS задушили ради продаж WoW. Важна вторая часть, что от майкрософта ждать ничего хорошего не приходится. Ценность оригинальных разработчиков был в том что там был творческий коллектив. А молодёжь которую майкрософт сгонит на галеры уже будет неспособна на творческую свободу.

    Так-то я бы даже дальше пошёл в развитии оставить дедушек в покое. Забыть про старые игры и дать новой команде денег на абсолютно новые проекты. Но музыкальные лейблы ESA издатели гонят молодых разработчиков лепить "продолжения легендарных серий" по жёстко заданным рецептам, чтобы продать молодым игрокам "приобщение к легендарной серии", с расчётом на то, что подавляющая масса новых игроков в оригиналы играть не будет. А потом, когда рецепты перестанут работать, музыкальные лейблы ESA издатели переключатся на следующее поколение молодёжи.

    Такой фильтр называется целлулоидное затенение или cel shading. Почему-то многие создатели ремастеров считают что этот приём улучшает рисованную графику и лепят его направо-налево улудшая графику. Хотя это всего лишь одна из техник рисования, которая даже в мультфильмах, где она возникла, имеет очень ограниченное применение. Более того, во многих играх, на которые намазывают цел-затенение, графика совсем не рисованная. Компьютерная, фэнтезийная, но не рисованная. И естественно обмазывание цел-затенением ощущается как инородное, а графика в игре начинает выглядеть как дешёвка.
    Сел-шейдинг — Википедия
    --- добавлено 14 ноя 2024, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2024 ---
    Это потому что на скришншоте выше отрендеренная с освещением компьютерная графика, а не рисунок. Без цел-затенения уже присутствует более правильное и и естественное освещение, включающее в себя тени.
    --- добавлено 14 ноя 2024 ---
    Да, когда-то мой знакомый фанател и восхищался масштабами сюжета второго Варкрафта. Но от Активижн-Майкрософт ничего не нужно. Пусть когда-нибудь придут новые авторы и придумают свою эпическую фэнтези стратегию. А старичок Варкрафт покоится с миром.
     
    spitefultomato и MrFlibble нравится это.
  4. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    358
    У Half-Life 2 RTX появилась своя страница в Steam. Как и в случае с Portal, обновление будет доступно бесплатно для владельцев оригинальной версии:

     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Я так понимаю, cel shading -- это технология для отображения 3D-моделей (помню, впервые я познакомился с этим термином в связи с игрой XIII), а я-то имел в виду всего лишь дуболомный 2D-фильтр навроде того, что есть в GIMP. Подозреваю, что те, кто делал спрайты для ремастера, сочли, что добавление таких контуров сделает изображение более "мультяшным", поскольку исходный визуальный стиль игры как раз ориентировался на мультики из 80-х -- начала 90-х. (Кстати, я до сих пор не могу понять, почему заставки в Warcraft II сделаны в виде грубых пре-рендеров, которые и в середине 90-х-то смотрелись довольно скромно, а не нарисовали полноценные мультики в таком же стиле, в каком потом делали Warcraft Adventures.)
    Ну, я примерно это и имел в виду. Однако пока толковых продолжателей почему-то так и не сыскалось, несмотря на разные попытки вроде Loria (с добавлением ощутимой дозы Warcraft III, к некоторому сожалению) или Wyrmsun (которого разъел feature creep). Лично мне показалось, что вот тот самый "дух" второго "Варкрафта" лучше всего воспроизвёл, при этом оставаясь самобытной игрой со своими собственными находками, совершенно любительский проект Astroseries, который, разумеется, в силу крайне скромных, пардон за мой французский, production values, не то что не стал популярным, а вообще был фактически незаслуженно забыт.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.277
    Нет, цел-затенение это 2д техника рисования мультфильмов, которую потом стали применять в 3д играх как стилизацию где нужно и не нужно. Посмотри статью по ссылке там всё написано и наглядно показано. XIII хорошая игра.

    Я использовал слово фильтр, потому что цел-затенение можно реализовывать с помощью фильтра пост-обработки. Что нередко и делается в играх, и любители эффекта сами его добавляют в игры через reshade. Не то что я такое приветствую, но технически вполне возможно.

    Ещё есть The Darkness II как пример хорошо сделанного цел-затенения.

    Потому что в Blizzard делали матанистые рендеры с реалистичной графикой. Достаточно вспомнить шикарнейший Diablo 2.

    Warcraft Adventures вообще из другой оперы и сделана российскими разработчиками. Это как говорить почему во втором варкрафте не сделали стилистику как в ВоВ. Это абсолютно разные художественные подходы из разных эпох для разных игр. Ведь варкрафты всегда делались на живую нитку вперемешку из надёрганного по разным местам и своих идей.

    Когда захотят, появятся новые авторы со своими играми. Зачем мучить старое. Масса хороших игр да и сам варкрафт прекрасно без этого обходились. Ну и ждать тоже не нужно: само родится и прогремит. ^_^ Мы слишком зациклились на принципе преемственности, пытаясь объяснить издателям и разработчикам как надо делать хорошо на примерах того, что было. Дураков не научишь, да и не зачем. А люди умные с прямыми руками сами дорогу пройдут.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
    drugon нравится это.
  7. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Шта?
    Warcraft II делался в феврале-октябре 1995 года, и тогда за "не скромные" заставочки пришлось бы выложить десятки миллионов долларов.

    Чисто для понимания:
    в 95 вышли Джуманджи (live-action и спецэффекты с композитингом, бюджет $65M) и Игрушечная История (полностью 3D, бюджет $30M)

    List of American films of 1995 - Wikipedia

    upload_2024-11-14_16-8-27.jpeg
     
    Ivorrus, dolbokluv, drugon и ещё 1-му нравится это.
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Могли бы хотя бы официально выпустить дополированный и допиленный квест про Тралла.
     
    radzh и MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Ничего, мультики, нарисованные питерской студией Animation Magic, оказались Blizzard вполне по карману.
    Да вот я тоже подумал, взяли бы и доделали, тем более что все материалы и исходники, скорее всего, у них всё ещё есть. Ну, может быть, если нынешние ремастеры окажутся достаточно успешными, или Blizzard сочтут, что интерес к серии усилился, тогда сделают? А то прямо обидно, игра ведь почти готова была.
     
    rusty_dragon и ED-209 нравится это.
  10. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    868
    Если кто на чём-то и зациклился, так это современные хиропигейные* игроделы средних лет, получающие зарплату (слово "работающие" здесь не очень подходит) в конторах со сложившимся реноме и заслуженным портфолио и не способные ни родить толковую идею самостоятельно, ни достойно воплотить чью-то чужую. В результате они зациклены на "визуальном обновлении" этого самого портфолио и прочей имитации бурной деятельности.

    Поэтому лично я уже не рассчитываю застать то, что "родится и прогремит". Не прогремит. Время грома ушло. Настало время уютной флатуленции**.

    * от древнегреч. χείρ - рука и πῡγή - задница.
    ** от лат. flatus - кишечный газ.
     
    rusty_dragon и MrFlibble нравится это.
  11. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325
    Очень интересная история про Animation Magic, не знал даже. Спасибо.
     
    MrFlibble нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.277
    Всем обидно. Но уже давно нет никакой Близзард. Близзард закончилась ещё в 00ых. А ушлый Бобби Котик ловко примазался к этому имени, назвав свою контору Activision-Blizzard. Волшебное слово Blizzard используют тогда, когда снова надо что-то впарить или прикинутся пушистыми, чтобы не сильно били по хитрой тыкве. Так, после успеха Space Marine 2, началось бурление в среде манагеров, и резко вспомнили что когда-то был проект шутана по Старкрафту. У нас тоже такое есть, давайте скорее что-то делать чтобы доить тему. Типичное поведение рефлексивного и одноклеточного маня-мирка издателей. Хотя в своё время сами же отменили и закопали как "ненужное".

    Почему я давно отучился любить серии как нечто целое и что-то ждать. Любить можно только конкретное вышедшее. По факту. Потому что издатели ничего и никого не любят. И все эти разговоры про серию не более чем грязный развод, манипуляция лучшими чувствами фанатов.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    В случае с WC1-2 "ремастер" - уже само по себе новояз и эвфемизм. Читать следует как "графика в лучших (?) традициях браузерных флеш-поделий".

    Самое забавное, что это одобрит даже какая-то часть заставших эти игры в годы выхода. Потому что давно привыкли считать такую картинку вполне симпатичной, и вообще, "нужно же идти в ногу со временем", вот это вот всё.
     
  14. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    По поводу переиздания Warcraft: для тех, кому перерисованная графика не нравится, нажмите F5, вернётся оригинальная. Старое управление и музыку можно вернуть через меню.
     
    MrFlibble, rusty_dragon и Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Quester, хорошо, хоть оставили старую графику. Ради управления можно было бы в переизданную первую часть погонять: я так хоть и сумел приловчиться, но всё равно было неудобно.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Для пользователей из России можно как-то купить ремастер WC2?
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    @Grue13, можно попробовать его спиратить с торрентов. Но если оба варианта не пройдут, думаю, невелика потеря - всегда есть оригинальная версия.
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.590
    Обзор ключевых изменений Warcraft I: Remastered и Warcraft II: Remastered
    Сравнение с оригиналами
    Единственный плюс, который вижу от данного переиздания - первый Warcraft официально на Windows. Оба переиздания работают на Windows 7.
    Любопытно, что новая версия Warcraft II основана, скорее всего, не на оригиналах, а Battle.NET Edition, от которой оставили и редактор карт. Также в файлах есть оригинальные данные от данного издания, которые можно запустить при наличии диска или образа оного.
    За вырезанную локалку - однозначный минус.
     
    Kill_switch, B13, ED-209 и 3 другим нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.277
    Вот это отвратительно. Особенно с учётом что большинство кто купят ремастеры будут ностальгирующие старички, как не крути. Да и в целом всегда вызывает негодование, когда, ради эфемерного повышения прибыли, мультиплеер прибивают гвоздями к интернет-соединению.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024
    spitefultomato и Genesis нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    "Той" Близзард нет, но у современной конторы с таким же названием в закромах по-прежнему (надо думать) лежат все материалы от разработки Warcraft Adventures. Если кто-то и может их обнародовать, то только они (ну или если кто-то не сольёт или выкрадет? что не кажется очень вероятным сценарием).

    Очень печально, что при выпуске ремастеров не были обнародованы исходники обеих игр, как это сделали EA.
     
    Genesis и rusty_dragon нравится это.
  21. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    325

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      250,1 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 15 ноя 2024
  22. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    443
    Сколько юнитов можно выделять одновременно в ремастере 1-го Варкрафта?
    Недавно хотел перепройти - бросил, только из-за этой устаревшей механики.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление