1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.660
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.193
    @nupam, спасибо,теперь знаю о ctrl.
     
  4. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    Так это логично. Вода в сосудах чистая и стоячая, она не должна вести себя как речка-говнотечка.
     
  5. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Лично мне нравится ремастер warcraft. Но пока не играл, но картинка радует глаз. Даже если картинки просто пропустили через нейронку, результат приятный. Я все жду, когда такое сделают с Arcanum.

    Это пример, как бы мог выглядеть Arcanum в ремастере.

    ai.playground.ru_e_SchlXe2MJeXCU3JLx1mSXw.jpeg
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    Проверил в игре и такой ошибки там нет, потому скриншот не то чем кажется.
    snapp008799.png snapp008800.png
     
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    901
    Для сомневавшихся.

    1.jpg 2.jpg
     
    nupam и spitefultomato нравится это.
  8. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    @Gaznak, это же обычный ресайз без сглаживания. Можешь в фотошопе проверить, только при ресайзе укажи растеризатор попроще. По сути - сохранили оригинальную графику. Тебе же неудобно было бы играть в 640x480, поэтому её растянули.
     
    Дмитрий Токмашов и Genesis нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Я вот тут подумал.. А не с расчётом ли на школьников выросших с дебильником в руках делают такой визуальный стиль в ремастерах? Ведь мобильные игры так и выглядят.. :wacko:
     
    nupam, spitefultomato и Genesis нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    @rusty_dragon, да и инди нынешнее с закосом под ретро тоже так выглядит, а распространено за счёт малой стоимости копий (либо они и вовсе бесплатные). Его аудиторию тоже сюда.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Genesis, да-да. ) Всё как любим: дёшево и сердито радует глаз. Я помню ещё графику ремастера C&C сравнивали с визуальным стилем игр с сайта Newgrounds. А теперь, благодаря невросетям, ремастеры наконец достигли паритета с играми данного сайта. Само по себе технологическое решение конечно не является чем-то плохим, но, конечно же, дешёвый способ сделать по-быстрому маркетологи будут превозносить до небес как "достижение прогресса".
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    По моим субъективным впечатлениям, текущая перерисовка не то чтобы плоха, но куда лучше бы подошел стиль навроде 2D-HD (но не как в Octopath Traveller, а, возможно, как у Dragon Quest XI с 3DS и у некоторых графических ремастеров предыдущих номерных игр).
    К слову, так как ресурсы хранятся в открытом виде, возможно, теоретически, если найдутся любители-энтузиасты, то графику ремастера можно переделать в более близкий к оригиналу вид взяв к примеру, в качестве основы, графику из MAC-версии первой части.
    Я попробовал для теста и метод работает, разве что может быть в простом формате придется пожертвовать коррекцией пропорций - нет гарантий что модификация еще и .json файлов не сломает что-то еще.
    snapp008803.png snapp008805.png
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    rusty_dragon нравится это.
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    901
    @Quester, это и так понятно. Почему не осилили простой скейлинг по соседним, вот в чём вопрос. Зачем вот такое "сохранение оригинальной графики"?
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    Вариант без артефактов сжатия jpeg.
    snapp008808.png
     
    Genesis нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Можно было бы сделать целочисленное масштабирование разрешения игры.

    Проблема не в стиле, а где он используется. Мне кажется, для правильного улучшения артов нужно было смотреть на Warcraft II.

    Графика мака определённо выглядит лучше невросети, но надо удалять чёрную обводку по силуэту. Иначе от эффекта дешёвого мультика не избавиться.
     
    MrFlibble и Genesis нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    У MAC-версии черной обводки вроде как нет, а то что выглядит на нее - это тень.
     

    Вложения:

    • 309_0.png
      309_0.png
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      24
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Не туда смотришь, посмотри на рыцарей. )

    Кстати, аргумент, неопровержимо доказывающий что ремастер галимая халтура: у перерисованных объектов другая цветовая палитра в сравнении с перекочевавшими из оригинала ёлками. :D У оригинала приглушённые пастельные цвета как у игровых объектов так и у фоновой текстуры меню, а в халтурном ремастере крикливые цвета.

    А вот скриншот аналогичной сцены во втором варкрафте.
    https://www.old-games.ru/games/pc/warcraft_2_tides_of_darkness/screenshots/Warcraft_2_RUS_03.png
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    MrFlibble нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.644
    Я думал речь про казарму, про рыцарей я не говорил - они относятся к "текущая перерисовка не то чтобы плоха, но".
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Она в целом далеко не идеал, просто сносная. Нет такого сильного отторжения, как от невросетевой версии. По первому впечатлению от скриншота в перерисовку мак-версии играть можно.
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    во-первых, на твоём 2й скрине как раз таки масштабирования по соседним пикселям. Неровный же пиксели потому, что конечные разрешения не соответствует кратно оригинальному. Во 2, в настройках игры это исправляется, Убиранием галочки с масштабирования — классическое, пиксели становится ровными и квадратными. :facepalm:
    screenshot 2024-11-19 007.png
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2024
    MrFlibble и Genesis нравится это.
  21. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    Чтобы, как и в случае со Старкрафтом, никто не сомневался в том, как раньше в этой игре приходилось ломать глаза о пиксели, конечно же. Помню их интерактивные скрины из SC с ползунком "было/стало", где в качестве оригинала была невнятная каша из пикселей, явно достигнутая применением самых худших методов масштабирования - интересно, хоть кто-то и хоть на каком-то мониторе когда-нибудь видел SC именно в таком виде?
    Но не нужно. Я когда-то попробовал в Досбоксе увеличить до 1280x960, будучи уверенным, что будет смотреться идеально, ибо пиксель в пиксель же. Получилось не пойми что, потому что Варкрафт так не выглядел нигде и никогда. Это подходит для игр 320x200, но уже никак не для SVGA.
     
    MrFlibble нравится это.
  22. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Нуу.. вообще сегодня увеличение изображения делают для современных мониторов с фиксированным размером пиксела. Если увеличение делать грамотно, оно хотя бы будет без потерь.
    На оригинальных же ЭЛТ мониторах при большой диагонали картинку сглаживал сам экран, подобие такого сглаживания вроде делают фильтрами, но не знаю насколько они хороши.

    А в Досбоксе разве есть целочисленное масштабирование? Каким образом там достигается увеличение разрешения?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление