1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    unreal doom и Genesis нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.656
    Newbilius нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Да впечатления смутные какие-то. Точно не помешало бы добавить побольше родных звуков, а еще лучше и освещение хоть чем-то похожим на оригинальное сделать.
    Кстати, в такой темноте совсем забыли фонариком воспользоваться :).
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602


    У неё небольшой, но неприятный минус - не запускается под последней версией лицензионного русского WC3:TFT. Срабатывает только первая карта (ролик на движке).
     
  7. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    silent_fog, а вот мне понравилось...
     
    Genesis нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.656
    Хм, а открыть в редакторе и пересохранить не помогает?
     
  9. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Странно что у меня все работает отлично. Началась вторая глава за людей только что.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Minaro, версия игры аналогичная, русская, 1.21b, установка - скачал со своего аккаунта в battle.net ? Если да, то мдя...


    MrFlibble, попробовал, не помогает. Т.е., я кликаю по "первой миссии" - и тут же возвращаюсь обратно на экран выбор миссии.

    Если полностью посмотреть интро - после интро выкидывает на экран выбора миссии.

    Причем что обидно - установка игры "чистая" (поставил только из-за этой кампании). Печалька.
     
  11. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Нет, у меня дисковая версия от Soft club и сверху накатан патч 1.26a
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Minaro, ок, спасибо! Кстати интересно, почему с аккаунта качается инсталлятор не последней версии... Я то уже за развитием дофига времени не слежу, думал в него сразу последняя идет.

    И да, версия от софтклаба = русская версия с аккаунта.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Nubilius, СПАСИБО! скачал автоапдейтером последний патч - и компания нормально заработала! более того, в последней версии ещё и широкофрматные разрешения есть - счастье то какое!
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.529
    тутова, можно сказать, наметился ремйк Magic Carpet (создаётся по мотивам онной). проект в самом начале, и пока ещё смотреть не на что.
    ну, разве что на реализацию жидкости.
    Arcane Worlds water simulation - YouTube
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    drugon, Newbilius и Dimouse нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Автор кстати перестарался со стилизацией и переносом, так же воссоздав ограничения оригинала:
    • строительство только неподалеку от базы
    • отсутствие ландшафта (в смысле, подъемов-спусков - вся карта ПЛОСКАЯ)
    • физику атак и прочего (число хитпоинтов, скорость полета стрел и т.д.) - ну тут спорно
    • ОГРАНИЧЕНИЕ НА 4 ЮНИТА В РАМКЕ. Это кощунственно. Это издевательство. Это шаг назад. Сделал бы опциональным, я бы был счастлив а так... как и оригинал, придется отложить.
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Nubilius, если это перенос именно оригинальных кампаний без изменения содержимого, то ограничения должны быть сохранены, имхо. Т. е., грубо говоря, если те кампании были рассчитаны на строительство зданий впритык, то со снятием этого ограничения это будет уже другая игра.

    Помню, я плевался от какого-то из портов Doom 2, когда узнал, что там добавили прицеливание мышью. Думаю, не надо объяснять, почему.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А что, там небыло "прицеливания мышью"?! Даже в Wolf3D это уже было.
     
    INHELLER нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Развороты были. Прицеливания по вертикали не было. Вообще никакого, ни с мышью, ни без.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Оно было автоматическим.
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Пройти тридцатый уровень оно не помогало.
     
  21. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    OxotHuk > Зато, пройти все остальные помогало. :spiteful:
     
    drugon нравится это.
  22. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Это не кощунство, это задумано так было. Изначально в процессе создания игры можно было выделять сколь угодно юнитов, потом от этой идеи отказались в пользу тактики.

    почитать подробно можно тут
     
    unreal doom, Newbilius, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление