1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.664
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    B13, читал. помню. и нифига не согласен с таким решением. Вот мне нужно привести 4-6 отрядов к базе - отлично, я должен по каждому кликнуть (клацнуть клавишами), отдать приказ, кликнуть, отдать приказ... Такие ограничения UI считаю издевательством. Не-ком-форт-но мне с этим :ninja:

    ---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

    OxotHuk, в Doom'овских портах это отключаемая фича. Не хочешь - не ипользуй. Твое право! Здесь же (в компании) выбора мне не дали.
    Да и зачем делать со всеми ограничениями движка то? Есть же оригинал в конце то концов. Мне UI там мешал больше, чем графика. А здесь та же петрушка. Обидно.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

    INHELLER, и очень радовала ситуация "иду, слышу, кого то бьют, прислушиваюсь - меня". Выстрелы от противников с возвышенности, на которых ты даже посмотреть не можешь - это печально. К счастью, таких мест в игре очень мало и отсутствие прицела не напрягает.


    Короче говоря, я не считаю неудобство управления "фичей" или "хардкорностью", мне это кажется банальным неудобством.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    unreal doom нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    Это уже косяки конкретных карт. Вернее, особенность. С вертикальным маус луком такой проблемы не возникает, но при большом угле видно, что враги - плоские спрайты.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.658
    А Дюна 2? Там нужно каждому юниту отдавать приказ лично.

    Или, еще лучше, Starcraft? Чтоб нормально и эффективно играть, одной мышью тоже не обойтись, да и рамка не резиновая, 100+ юнитов выделять нельзя.

    Полагаю, совершенно безосновательно было бы подозревать разработчиков из Westwood Studios и Blizzard в желании поиздеваться над игроками...
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Про современную Blizzard я не был бы так уверен.
     
    Newbilius, BoaKaa и MrFlibble нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.082
    Сложно поверить, но Black Mesa обещают выпустить уже 14 сентября.. Правда, не всю, а то только часть :)
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius
    Я, даже, не припомню таких мест. Разве что разрешение напрягает (в оригинале)... сейчас.

    А вот с этим, полностью согласен.

    MrFlibble
    Помню, помню. Я лимиты подредактировал. У меня ещё и мышь тогда подохла (на старом компе). Вот это было "веселье". Особенно весело было формацию держать.
    Но, всё равно. Одна из любимых стратегий. Ну и я, кажется, один из немногих, кого управление не раздражало.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    Это ли не жесть? В 2000 такого ограничения нет.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.658
    Это не жесть, а ранний пример микроменеджмента, который есть и в том же Starcraft'е. В Дюне 2 все равно нельзя склепать 100 юнитов и послать их скопом в танковый (или какой там) раш, нужно маневрировать небольшими группами.

    А что касается Dune 2000, то эту игру целесообразнее сравнивать не с оригиналом, а с Command & Conquer, прямым клоном которой она является.

    Вообще, мне кажется, о "жести" можно говорить только тогда, когда модель управления действительно мешает полноценно взаимодействовать с игровым миром вне зависимости от навыков игрока. Если ситуация такова, ответственность лежит на разработчиках. О Дюне 2 и Warcraft: Orcs & Humans такого сказать не могу.
     
    spitefultomato, zubuzu, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    Я, однако, нахожу это неудачными геймдизайнерскими решениями или же банальной непродуманностью. Аналогично можно покритиковать и "Z" за то, что она практически не даёт возможности проигрывающему игроку нанести контрудар, который поменял бы ситуацию на поле битвы.
     
    Newbilius нравится это.
  12. t1coon

    t1coon

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    138
    :worthy: ну хоть так, главное чтоб не получилось как с оригиналом, после 2 эпизодов застой вот уже в 8 лет, вроде бы
     
  13. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    Target Renegade Remake
    by Viridis Cosmos Games

    Ремейк на PC довольно известной игры для компьютера ZX-Spectrum.


    ac7a94df72d59c188909c86ef3548984.jpg

    f8f0d4f6208f72b66aa7ddaafa84f54a.jpg

    fe2ae1395c58e86646ab4f6ff93a0149.jpg

    6a72c9c9bed10be31faf0ec01154d9ab.jpg

    Описание ударов можно узнать в игре, в меню Commands. Скажу лишь, что для разных ударов надо удерживать клавишу Ctrl + стрелки. Выход - Esc.

    Скачать игру
    Видео

    Офигенная вещь. У кого был Спектрум, тот поймёт о чём я говорю.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    MrFlibble, hobot, drugon и 8 другим нравится это.
  14. bochkaevgich

    bochkaevgich

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Клёвая игруха!!!
     
  15. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    интересно, остальных Ренегадов перенесут?
     
  16. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    А они хуже. Ну ладно первый, но третий удивил. Вроде и графика неплохо сделана, но разнообразия ударов намного меньше. Хотя музыка там просто супер. Это я про спектрумовские версии говорю.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Позанудствую, но это именно в СНГ она известна на ZX-Spectrum.
    Что не умаляет, конечно.
     
  18. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    8-битная графика чистый раскрашенный Спектрум. На Амстраде графика намного хуже была (чуть ниже её пример).

    dae355057b26354012e3745b58bf4b82.gif
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Про Amstrad и «худшую» графику уже писали в теме о Rex. Вкратце — попиксельное раскрашивание даёт больше плюсов, чем большее разрешение.
    Впрочем, о технических достоинствах/недостатках я и не говорил.
     
  20. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    Ну, здесь именно Спектрумовская графика в 8-бит, что вернуло меня не несколько десятилетий назад, когда я резался в эту игру на Спектруме. Если нужно, могу и ссылочку на мелодии из игры дать в WAV-ках. Музыки там шикарные.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.324
    Я эту игру на NES видел под именем Double Dragon 5 или что-то типа того. Она там ещё какая-то очень поломанная была, и явно не Double Dragon.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На NES она и есть Target Renegade, ну а китайцы что угодно могли напридумывать, конечно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление