1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Разбирая завалы, наткнулся на собственный же вариант известного комикса, к вопросу о "пукселях" :)
    aimagizer.imageshack.us_v2_604x362q90_r_580_fl7p.jpg

    Так вот квадраты на текстурах - это запредельное зло в любом случае. Они не могут быть красивыми или некрасивыми, трушными или не трушными, они не могут оцениваться так, как оценивается пиксель-арт, ибо могут быть показаны под любым углом, что корежит изначальную картинку. Их в принципе не должно быть, просто раньше не было технической возможности их сгладить. Очень хотелось - но никак, из домашних девайсов только Nintendo 64 и 3dfx обладали соответствующим железом, и то уже в 1996 году. Ну еще движок Unreal чето там софтварно вроде как пытался, шебурша пикселами. Сейчас же терпеть их попросту абсурдно.
     
    Newbilius, Tigoro, MrFlibble и 2 другим нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    В 2.5 шутерах вполне можно, ибо со сглаживанием спрайты монстрятника превращаются в невнятную мешанину.
     
    MrFlibble, unreal doom и drugon нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Всяко лучше, чем мешанина из квадратов. По крайней мере некоторое ощущение глубины появляется, чем ближе враг к тебе - тем более "расфокусированно" он выглядит. Кроме того, к текстурам на стенах это вообще не относится, их нужно сглаживать в любом случае.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Не лучше, по крайней мере не мне (и в тех портах, что я играл).
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Ну хз
     
    Sylvester, Dimouse, drugon и 3 другим нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну Q2 не показатель, у него текстуры в хардварном режиме поганятся.
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @MisterGrim, знаю, поэтому и первый приложил. Но ведь он тоже подпадает под "уж лучше так, чем квадраты"
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    real vision, ABRACADABRA, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Кстати, я сам сначала не сообразил, но на самом деле сейчас разрабатывается два проекта по Terminal Velocity. Один - это порт оригинального исходного кода, которым занимается StrikerMan780. Видео пока нет, но снимки экрана и прочая информация доступны тут. Terminal Velocity HD - другой проект (откуда видео), это полный римейк с нуля и на другом движке.
     
    MAN-biker, real vision, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Тут какие то ребята пилят свой ремейк первой диаблы. Называется freeablo
    Пока вышла версия 0.3
    Подробности на официально сайте:
    http://freeablo.org
     
    MrFlibble и real vision нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Вряд ли что-то путное выйдет. Я так думаю.
     
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    @Alex Kagansky, главное не победа а участие :)
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Из интервью с Night Dive можно узнать интересные подробности про релиз Noctropolis (Powerslave, так и находится в подвешенном состоянии :( )
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Sylvester, real vision и ntr73 нравится это.
  17. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    что мешает сделать спрайты высокого разрешения с кучей анимации?
    --- добавлено 15 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2015 ---
    тем более когда есть http://diablo1.ovh.org/hd/
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    вопрос Кармаку?
     
    STOCK нравится это.
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Признаться, к этому проекту у меня даже еще более прохладное отношение. :)
    Я не большой фанат сильно меняющих оригинал модов. Как самостоятельная игра - может быть, а вот в качестве "заменителя" - для меня не пойдет. :)
     
    ABRACADABRA и real vision нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Diablo и так без особых телодвижений работает на современных системах. Зачем? Лучше бы hires-мод запилили.
     
  21. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Тоже вопрос тот еще. Просто повысить разрешение - все мелко будет. Все перерисовать - есть риск, что будет непохоже на оригинал.
    Конечно, самый лучший вариант - перерисовка в HD всего людьми, понимающими и любящими оригинал.
    Что-то в духе Super Street Fighter II Turbo HD Remix - ИМХО, неплохо получилось.
     
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Перерисовать" 3Д-пререндер?! Ну, с третьими Героями, конечно, подобную штуку уже проворачивали - но то толпой оплачиваемых 2Д-художников и с куда меньшим количеством анимаций.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление