1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Ну, если Близзарды не пролюбили исходники, то можно было бы отрендерить заново, уже в HD.
    Но:
    1. Скорее всего пролюбили.
    2. Не будут этим заниматься, ибо не сулит большой прибыли.
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну замени "перерисовать" на "переделать", смысл особо не изменится.
     
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Тут есть один нюанс. Для этого надо иметь оригинальный Diablo 1 вроде бы как. А тут вроде как пацаны пилят бесплатную версию c блекджеком и суккубами. Я так понял это аналог OpenTTD.
     
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    А OpenTTD требовал же ресурсы из оригинала, не?
     
  7. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Уже нет.
     
  8. GalaxyboT

    GalaxyboT

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    144
    да там без исходников можно перерисовать все,
    когда это скачать игру стало проблемой?
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Не всех устраивает вариант с нарушением закона.
     
    Newbilius нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Дык уже.
    http://diablo1.ovh.org/hd/
    Там правда и геймплей меняется. Но мне понравилось. Чернобога, правда, пока не смотрел, да и не думаю, что сейчас есть смысл - он ещё в ранней альфе.

    Опциональный зум решает. ^__^
     
    real vision нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну хрен знает, лично я такое не люблю. Вообще, не только даже в играх, когда слышу "опционально" - для меня это значит, что, скорее всего, кто-то что-то где-то не продумал и хочет свалить принятие решения на пользователя. Не, понятное дело, иногда действительно есть несколько равноценных выборов, но вот в случае зума я бы такой вариант не приветствовал.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да с чего бы вдруг? Он в Дьябле и так есть. Только либо с сильным приближением, либо как обычно. Тут эту функцию просто расширили. Да, с максимальным удалением, неожиданно, становится сложнее попадать точно по монстрам, но Shift спасёт отца тристрамской демократии.
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    В общем, лично я против такой фичи. Нужно продумать высоту и зафиксировать ее - так, как будет максимально эффектно, красиво и удобно.

    (Кстати, то, что в дьябле и так есть - это хрень полная. Хорошая иллюстрация моей точки зрения. :) )
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Ага, одинаково удобно для нетбуков и 22+" экранов
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну да, а в чем проблема?
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @Alex Kagansky, если люди хотят изменить разрешение экрана, то явно в сторону увеличения (чего я не всегда понимаю) и если в каком-нибудь ред алерт 2 я чувствую себя комфортно при 1280х720 и выше на 21", то на ноутбуке с его 15" часто возвращаюсь к классическим 800х600 а то и 640х480, потому что не видно ничего. А на большом экране не грех и воспользоваться его преимуществом - размер картинки будет таким же, ка и на ноуте, но видимая область становится больше
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну я вот как раз выступаю против этого. Я считаю, что видимая область должна быть одинакова везде. Это часть дизайна игры, если, конечно, графическое представление имеет значение (в каких-нибудь статичных варгеймах это может быть и неважно).
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @Alex Kagansky, ну, я тоже против экстримальных вариантов, но просто добавить области справа-слева для широкоформатных чем плохо? Забавная ситуация кстати в Tiberian Sun: уже в самом начале первой миссии за GDI при большем разрешении видно некоторые скриптовые сценки, которых не видно в стандартных двух разрешениях
     
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    Дизайн игры - это то, что целенаправленно планируется при разработке, и не связано при этом с техническими ограничениями. То есть поддержка любых разрешений в Total Annihilation / Red Alert 2 (TS тоже, но её не привожу в пример, т. к. там оно задаётся не через опции) - настолько же часть дизайна игры, насколько и фиксированное 640x480 в StarCraft/Diablo. А всякие ограничения до 1280x1024 в WC3, например - это именно техническое, просто по причине того, что это был потолок на момент выхода игры.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    real vision нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Там так же, как в РА2 - если в конфиге опция включена, то в меню можно выставить абсолютно любое
     
  21. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    Это в поздних версиях, наверное. Потому что я такой опции не помню.
     
  22. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Это как раз совершенно нормально. Только, боюсь, сейчас уже не имеет смысла - все перешли на широкий формат.


    Абсолютно верно. И пропорции фигурки персонажа относительно окружения - это тоже дизайн.

    Не следует путать разрешение и пропорции - это ортогональные вещи. Я говорю здесь про пропорции.

    В WC3 все пропорции одинаковы при любом разрешении, меняется только детализация - и это совершенно правильно.
    А вот в RA2 пропорции зависят от разрешения - это плохой дизайн. Подходит только для игр, где графика не важна.
     
    real vision нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление