1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    В смысле? Пропорции чего к чему там зависят от разрешения?
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Пропорции спрайтовых объектов к размерам экрана.

    Чем больше разрешение, тем мельче все, что на экране - юниты, объекты. В варкрафте все остается одинаковых размеров при любом разрешении.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Понял теперь. Ну тогда то, что ты называешь хорошим дизайном, является по большому счёту прерогативой Близзард и ещё некоторых разработчиков :) Потому что повсеместно понятие разрешения в играх, если мы говорим об RTS (тем более о старых, когда 3D ещё не изобрели), связано с вместимостью экранного пространства. И да, SC2 это тоже касается, и это замечательно. С ужасом вспоминаю свой первый запуск этой игры, когда у меня был монитор 1024x768.
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Не играл, а там что, тоже есть такая зависимость? Очень странно. Мне казалось, что это только издержки спрайтов, которые не масштабируются автоматом.
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Не, погорячился я со Старкрафтом, они действительно масштабируются. А чего ж мне тогда так неудобно было?

    Значит, у Близзов просто такой подход к дизайну. Всё равно, я думаю, что альтернатива в виде зависимости имеет такое же право на существование. Минус её разве что при игре по сети, когда у игроков с разными мониторами оказываются разные разрешения.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    ИМХО, это единственно правильный подход к дизайну. :) Просто, когда спрайты были, близзард фиксировала разрешение. Когда пошли 3Д-модели, необходимость в этом отпала.

    Ну вот не могу я представить ситуации, когда зум хорошо выглядит. Если пошагово смотреть на условные квадратики - возможно. Других вариантов придумать не могу.

    Во-первых да, это. Во-вторых - просто некачественная картинка получается во всех масштабах, кроме одного - под который все проектировалось. Впрочем, может быть и хуже - когда вообще никакой масштаб не является "основным", это дизайнерский провал, на мой взгляд.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    Хех, у близзард при разработке Diablo II с этим целая трагедия вышла. Они сделали огромную кучищу всех ресурсов в 3д для последующего создания спрайтов, но потом выяснилось, что игра больше 640х480 не потянет, и вся кропотливая работа пошла насмарку - ну что там разглядеть, когда персонаж выходит двадцать пять с половиной пикселей в высоту. Позже они всё же смогли добавить в игру 800х600, но только в виде как раз-таки зума, никто не стал переделывать спрайты в лучшем качестве.

    Так ведь в тех же RA2 и TS при игре в ранговых матчах в Westwood Online как раз фиксированное разрешение и выставлялось - 640х480 по-дефолту, не уверен, но возможно, что можно было договориться и на другое
     
    MAN-biker и MrFlibble нравится это.
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Честно говоря, на 800x600 игра как-то лучше выглядит. На мой вкус, по крайней мере.
    Я помню даже, в одном из номеров Game.EXE (за 1998 год вроде) было упоминание о альфа-версии D2 на какой-то выставке (E3 чтоли), и журналисты отметили "увеличенные спрайты". А в 800x600 выглядит как раз нормально.
     
    Newbilius нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    То что не можете воспринять вы, не значит, что другие тоже не могут.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да нормально там всё смотрится. Вот два дефолтовых варианта зума на моём экране (можно ещё больше приблизить и ещё больше отдалить).
    ai.imgur.com_bKtqXaY.jpg
    ai.imgur.com_0hrgwnN.jpg
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    несколько свежих скринов и видео ремейка riven:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    и не очень свежих:
    [​IMG]
     
    catgame, real vision и MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    По мне, так в идеале, сделать ремейки 1 и 2 Диабло на движке 3-й.
    --- добавлено 23 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2015 ---
    Случайно вот на ТАКОЕ наткнулся =)

    ai.imgur.com_R9i8Eb5.png

    Типа, как бы это было, если бы игра Hocus Pocus вышла бы в 3D.

    ai.imgur.com_4aNkOgK.png
    ai.imgur.com_XPeEUE0.png
    ai.imgur.com_sDYIKIl.png
    ai.imgur.com_jQRhhwU.png
    --- добавлено 23 авг 2015 ---
    И вот еще что вышло (PC WIN & Android):
    Chipmunk Rangers (Chip 'n Dale Rescue Rangers Remastered)
    Разработчик/издатель: RR16 Studio

    as020.radikal.ru_i701_1508_b0_b2f5aee835f8.png

    Трейлер:


    Прохождение:
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    mcrstar, Newbilius, catgame и 7 другим нравится это.
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    MAN-biker нравится это.
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Starcraft: Mass Recall - первый Старкрафт на движке второго. В отличие от аналогичного проекта по воссозданию WC на движке WC3, который так и не допилили, здесь полностью все 6 эпизодов.

    Есть на разных языках, включая русский. Порадовало, что выложено это всё в виде конструктора "сделай сам", т. е. мод можно собрать по своему вкусу (русские или же английские голоса, карты только для оригинала или же вместе с аддоном; опционально - модели, соответствующие оригинальным, а также возможность прикрутить оригинальные мувики).

    http://www.sc2mapster.com/maps/starcraft-mass-recall/
     
    Newbilius, MrFlibble, real vision и 3 другим нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Некий джентльмен пилит на движке Unreal Engine 4 откровенный клон Doom под названием OldSchool Nightmare:

    Весьма своеобразная вещь.
     
    Newbilius, Eugeny1987, real vision и 2 другим нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    ntr73, MrFlibble, real vision и ещё 1-му нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Дарк Шнайдер, хочу отметить, что первая также выглядит странновато, учитывая наличие "3Д-версии". Но да, D/Generation HD вне конкуренции. Недавно пробовал играть, и сама концепция показалась слишком древней, чтобы от неё получать сейчас удовольствие - и надо же, римейк...
     
    Dimouse нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Дарк Шнайдер, зачот. Теперь есть повод засесть и наконец-то пройти полностью :) Качественно перерисовали, не испортив стиль оригинала, такое никакими фильтрами не достичь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление