1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.656
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как минимум на десятке.
    Все сборки обёрнуты во что-то вроде ThinApp, там с совместимостью часто проблемы.

    Хотя вот сейчас запустил — опять заработало, видимо, Microsoft что-то исправил.


    Но новых сборок всё равно не будет.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.674
    Почему? Эта информация где-то однозначно озвучена автором? Потому что на сайте я вижу следующее:
    По-моему, указания на то, что сборок не будет больше именно никогда, здесь нет.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @kreol, ну пока что с тех пор их и не было.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Захожу я тут на форум Duke4.net, а там ссылочка на вот такую прелесть:
    https://twitter.com/KensLabyrinthII

    По виду — движок Build, да и на чём же ещё делать эту игру?

    UPD: Нет, вроде GZDoom. Хороший движок, спору нет, но я бы, конечно, предпочёл Build.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.680
    Не в интересах разработчиков и игроков, боюсь. Build менее жизнеспособен в современных реалиях.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот я бы точно не предпочёл. Если самому на нём делать что-то.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    А какие проблемы у eduke32 сейчас?
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А почему не работают, интересно, они ж на базе UAE все.
    В любом случае, лишь бы сами эмуляторы работали, а сборки это так, приятные мелочи для тех, кому лень возиться с настройками и для "деревянных" на всю голову, которые только ярлыки по десктопу двигать умеют да кликать на них.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    При работе с ресурсами Duke3D — никаких. А теперь давайте попробуем мод запилить, вроде тех, какие под GZDoom бывают.
    --- добавлено 5 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 фев 2017 ---
    Потому что завёрнуты в мини-виртуалку.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    @MisterGrim, а, ну вот да. Мой знакомый пытался делать на нем эдакий сайлент хилл с блекджеком, делал, делал, в итоге бросил все тк игра под своим весом умерла.

     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Кишмиш, так это Polymer. А в Build вообще ограничения драконовские (зато порталы есть, да).
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    @MisterGrim, %) так мы же про GZDoom и eDuke32 (с или без полимером), а не про id tech 1 и build
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    С или без — разница большая. Без Polymer там фактически обычный Build, со всеми его ограничениями.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    Понятно.

    Но, к слову, причина по которой Nik115 бросил проект, кроме того, что он выгорел и что игра уже не выдерживала груз нацепленных моделек (по-крайней мере, на компах 7летней давности), это то что он устал от необходимости кодить абсолютно все чтоб были диалоги, инвентарь и прочее. В zDoom/GzDoom, вроде как. более юзабельные решения доступны.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В ZDoom на скриптах всё, что угодно, можно сделать (и делают).
     
  18. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    Обновленная версия Turok 2 Seeds of Evil Remastered уже доступна в Steam, GOG и на rutracker.org.


     
    Omega-Envych, shagrav, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    Выход Outcast: Second Contact намечен на эту осень:
     
    real vision, radzh, 12Alex12 и ещё 1-му нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    NorseWorld: Ragnarok — реконструкция движка Ragnarok с использованием файлов данных игры. Насколько я понимаю, исходный код Ragnarok никогда не был открыт.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Только бы не сорвалось, выглядит потрясающе!
    Надеюсь, это будет именно ремейк оригинала (хотя, если помимо оригинала добавят еще какие-то сюжетные кампании, это будет просто великолепно, но главное, чтоб это было старой игрой в новой оболочке).
     
  22. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Только что узнал про проект реконструкции движка The Elder Scrolls: Arena под названием OpenTESArena. Проект на относительно ранних этапах разработки, но уже есть рабочие сборки.
     
    real vision, MAN-biker и Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление