1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Во-первых, в ремастере явно не просто фильтром прошлись, художники там точно руку приложили.
    Во-вторых, в HD Mod фильтр накладывается целиком на всю картинку, думаю, разницу объяснять не надо.
     
  4. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @MisterGrim твой комментарий никак не опровергает мой :)
    В общем ладно, каждый может посмотреть сравнение и сделать собственные выводы.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @LostSenSS, HD Mod вообще не для красоты делался, у него другие цели.
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    что за отвратительное сравнение. Фишка HD мода не в том, что бы играть в 1920х1080, а в том, что бы играть в 1180x664. Игра становится широкоформатной при практически том же масштабе относительно стандартных 800x600. Выглядит это примерно вот так
     
  7. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @ABRACADABRA, согласен, что в fullhd играть неудобно с модом. Но кому-то видимо нравится. Самое главное что можно оценить разницу (ну или ее отсутствие) в качестве самой графики.
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Удобно играть, когда монитор что-то около 1920×1080 27".
     
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А, да, теперь я понял о чём вы. Я как-то видел фулл-хд на 17-дюймовом экране. Эх, надо было ещё героев 3 запустить для полного погружения)))
     
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Dimouse и Alex Kagansky нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @Ivorrus, "cut" без текста не работает
     
    Genesis нравится это.
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    EA раскрывает подробности о C&C Remastered

    Ох EA прекрати! Неужели в этом царстве мрака и тьмы остался лучик света? Нет не верю, тут наверное как со сломанными часами.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
    ntr73, MrFlibble, MAN-biker и 2 другим нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Надо добавить, что графикой будет заниматься Lemon Sky Studios. В статье на EA этого, естественно, не указали, но они же принимали участие в ремастеринге StarCraft.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    В общем, как эпоха бездарных сиквелов (будем доить игровую серию, пока до потребителя окончательно не дойдёт, что она скатилась нашими стараниями) сменилась в своё время эпохой перезапусков (да, серия затянулась и скатилась, но ведь можно обнулить счётчик - главное, чтобы пипл хавал), так и последнюю теперь сменяет эпоха ремастерингов (да, мы не в состоянии сделать что-то на уровне оригинала, зато мы можем выжать ещё бабла из него, продав его повторно ностальгирующим фанам). Всё закономерно - это требует куда меньших вложений, чем создание чего-то принципиально нового, и при этом действительно качественного. Интересно, что будет дальше? :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    unreal doom и MrFlibble нравится это.
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    @spitefultomato, димейки? =)
    Вообще если у кого-то из этой волны ремастеров получиться что-то удачное, это уже успех, так как старый друг лучше новых двух, тем более если старого друга удастся причесать. Хотя слабо представляю, что можно причёсывать у Command & Conquer'ов.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Перерисовать спрайты с правильной высотой, а не 83%. Т. е. избавиться от последствий дурацкого разрешения 640x400. Хвалёный OpenRA эту проблему не решает, а только подчёркивает, поэтому я для себя не вижу особого смысла им пользоваться. В принципе, этим можно было бы и ограничиться :D
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    MrFlibble и Sylvius нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Полностью согласен. Ну и к этому можно добавить, что размер спрайтов следует сделать адекватным оригиналу под DOS, а не в два раза меньше, как в версии для Мака и в "золотом" переиздании для Win95. А уж в ещё более высоком разрешении, как с патчем Nyerguds'а (при всём моём уважении к нему), получается вообще мелюзга.
     
    spitefultomato нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Я тут случайно обнаружил, что в прошлом месяце вышла новая версия GLRott (1.74).

    Когда уже наконец GL-версию портируют на Линукс уже.
     
    ivan866 нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Обнаружил тут проект перерисовки противников из Wolfenstein 3-D в более высоком разрешении (а-ля версия для Макинтоша), художники делают это очень профессионально:
    ZDoom • View topic - [WIP] Wolfenstein 3D HQ Sprites

    Не знаю, сделали ли уже мод для ECWolf, где во всё это можно поиграть. UPD: Вот есть мод, возможно, частично использующий эти ресурсы.
    Спрайты в Warcraft II все пререндеренные, просто их грамотно отретушировали так, что не отличишь от рисунков. Вообще во всех играх начала — середины 90-х, где использовалась не рисованная графика, хорошо получалось тогда, когда модельки/рендеры/оцифрованные фотографии потом доводились до ума в ручном режиме (тот же "Дум", "Дюк Нюкем 3D", Rise of the Triad и т.п.).
    Offtop
    тогда уже "дизерингом"
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
    Grongy, unreal doom, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Кстати, уже в ГОГе по предзаказу Flashback (25th Anniversary).
    В ролике - КОШМАРНЫЕ фильтры типа xBRZ/SuperEagle или прочее непотребное гамно, но возможно, есть и кошерные CRT-шные.
    В любом случае, как выйдет, нужно будет глянуть что туда завернули и есть ли какие-то плюшки относительно оригинала, который нет проблем запустить где угодно и когда угодно и без скачивания бесполезных гигабайт.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    real vision, angel-fear, Sylvius и ещё 1-му нравится это.
  22. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    @MAN-biker, если фильтры будут настраиваемыми, то это замечательно. В описании написано, что можно оригинал включить (в русском описании написано, что и DOS версия будет), но интересно можно ли будет настройках игры включить оригинальную графику + ремастер музыку.
    А вообще если отбросить фильтры, то плюшки звучат любопытно.

    Кат-сценки замечательно.
    Выбор цвета футболки не повредит.
    Режим свободного прохождения уровней после прохождения игры тоже хорошо.
    Галлерея открытых кат-сценок/арта/сауднтрека неплохо.

    Ничего лишнего. Да и ценник с системными требованиями вроде адекватный.

    P.S. Любопытно, что в Steam его пока не видно.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    MAN-biker и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление