1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Этот вопрос уже подняли:

    Painguy said:
    Can someone finally crack the mystery?
    asociorocketnewsen.files.wordpress.com_2016_12_sm64_code_top.p07f1fe427d147e81217aa195e644c78e.png

    ai67.tinypic.com_2u5t7pf.png


    Nope...
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    В Бегущем по лезвию поворачивали. ^__^

    Нет, ну это прямо крайний случай. Да и даже здесь понятно, что в начале стоит неопределённый артикль.
     
  5. Oldfrag

    Oldfrag

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    54
    Blood, походу, русская народная игра) В разработке еще один порт NBlood. Как и BloodGDX, от русскоязычного разработчика. Реверс-инжиниринг оригинального (не бета) кода. Движок EDuke32. Выглядит очень даже.

    Тема на duke4.net

     
    GreenEyesMan, SardaukarNN, MrFlibble и 4 другим нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Концерт Фрэнка Клепаки с музыкой из Command & Conquer, приуроченный к предстоящему ремастеру:
     
    GreenEyesMan, Sylvius и ABRACADABRA нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @MrFlibble, судя по тому, что он говорит по ходу выступления, ему уже давно предлагали выступить на магфесте, так что вполне возможно, что это просто звёзды так сошлись.
     
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Недалече вышел новый (в полном смысле) билд Thief II HD mod. Рекомендуется даже не к знакомству, а к перепрохождению игры :) До сего момента проходил Thief Gold HD и предшествующую версию HD для Thief II. Более бережного отношения к оригиналу я не видел нигде. Между тем, мод великолепен, 6gb чистого удовольствия :D
    Thief: the Dark Fate
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    grandpa, Oldfrag, Dimouse и 2 другим нравится это.
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Пока с трассировкой лучей в новых играх не густо - да и слишком сильно видеокарты напрягаются обрабатывать игру и все эти эффекты. Зато можно облагородить старые игрушки! Они сами по себе не требовательные к современным системам, и значит дополнительные эффекты будут им только в довесок.

    Для Quake 2 подготовили такой мод, чтобы в нём появилась трассировка лучей.
    Новая модификация называется Q2VKPT и использует API Vulkan и аппаратное ускорение трассировки лучей, дебютировавшее в картах линейки Nvidia RTX. На 2080 Ti игра работает в 60 FPS при разрешении 2560 на 1440.



    В отличие от новых игр (например, Battlefield V), в которых технология RTX используется только для отдельных эффектов вроде отражений или теней, в Q2VKPT с помощью трассировки рассчитывается полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком.

    Ссылка на сайт модификации
     
    GreenEyesMan, MAN-biker, Dimouse и 2 другим нравится это.
  10. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Про требования промолчим. Но судя по видео, опять пластиковые текстуры.
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Текстоплёт, с трассировкой может и порядок, но, в целом, с освещением какая то беда.. :( Я бы скорее, посмотрел Q2 в том же формате, как Quake Darkplaces с его RT-World. Одним словом, на что-то подобное hdr, но без извращений с текстурами, как в Berserker или XP.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
     
    MAN-biker нравится это.
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Sylvius, имхо, все испортили, как и предполагал. Грядет еще один стерильный DOOM 2019
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    MAN-biker нравится это.
  16. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    кстати!

    Interrupt/systemshock

    Shockolate - System Shock, but cross platform!
    Based on the source code for PowerPC released by Night Dive Studios, Incorporated.

    GENERAL NOTES
    Shockolate is a cross platform source port of System Shock, using SDL2. This runs well on OSX, Linux, and Windows right now, with some missing features that need reviving due to not being included in the source code that was released.

    The end goal for this project is something like what Chocolate Doom is for Doom: an experience that closely mimics the original, but portable and with some quality of life improvements including an OpenGL renderer and mod support!
     
    MrFlibble нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А мне кажется, что более яркая и контрастная картинка на UE4 ближе к оригиналу. Насчёт шоколада, там хоть уже есть фишки из Portable/Enhanced Edition?
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Выходит игра.
    Потом ремейк игры.
    Затем ремастер ремейка игры.
    И теперь - ремастер текстур ремастера ремейка игры.

    aallisonmaruska.files.wordpress.com_2015_10_we_need_to_go_deeper.jpg
     
    compart, spitefultomato, Oldfrag и 3 другим нравится это.
  21. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    нда... понадобилась 20 лет, чтобы иметь возможность играть в кваку2, потратив на комп столько же денег, сколько и 20 лет назад.
     
    NemCe, Stormer и Oldfrag нравится это.
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    чтобы иметь возможность играть с трасировкой лучей в место статичных лайтмапов, сгенерированых с помощью оных же.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление