1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старый Город (FPS, Unity3D)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 26 авг 2013.

  1. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Это вполне реально исправить...
    Вот уж что, а воровать чисто для эстетики я люблю. Хы.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    GranMinigun, и тебя всегда за это хвалят?
     
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Harris, нет. Я никому этого и не давал.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    GranMinigun, так если не даёшь, зачем это советовать?
     
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Harris, я не советую. Как ты мог подумать о таком!
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    GranMinigun, да, пардон, ты любишь переть модели.
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Harris, только эстетики ради, чес слово!
    И... кхм, думаю, мы немного увлеклись.
     
  8. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Я модели люблю лепить сам, но что касается текстур... Например простую текстуру дерева или черепицы почему бы и не стырить... каюсь.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    текстур свободных, пригодных к применению, больше чем другого контента
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    а смысл в подобной ситуации ограничивать себя свободными текстурами? - никакого.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Manif спасибо за видео, смог ознакомиться не играя. Дело в том, что у меня не получилось настроить управление, оно все время оставалось по умолчанию, хотя разрешение настраивалось, как положено.

    Из видео-прохождения я сделал вывод, что в целом, это не самая плохая игра, однако геймплей получился крайне неудачным.
    Однотипное оружие и однотипные враги. Самое главное, что всякий неприятель здесь моментально, почти без промахов, начинает сбивать наше здоровье, игроку же остается только поскорее определить местонахождение супостата и начать так же минусовать его HP.
    Я вижу здесь два варианта, снижать точность ИИ, одновременно добавляя тому возможность маневрирования, или более легкий способ - пускай все стреляют не пулями а файрболлами, весьма быстрыми, но которые можно заметить и уйти с линии огня. Соответственно скажем 1/3 всех выстрелов ИИ может быть направлена не точно в игрока, а с неким случайным отклонением, чтобы азарта было больше :).
    Ну и само собой, разнообразные враги и пушки приветствуются.

    Конечно меня еще коробит рудиментарный дизайн всех сооружений, но такое можно списать на особый любительский шарм, а вот игровой процесс несложно было сотворить поинтереснее.
     
    Manif нравится это.
  12. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Прошел. Как поделка - интересно, но все равно есть вещи к доработке. И хрен бы с ней, с геометрией, но текущие враги никуда не годятся. От финала ожидал большего.
    Управление транспортом... вот это, честно, убило. Хотелось бы обзор мышью, а повороты на стрейф.
    Жду продолжения.
    Кстати, почему именно Unity? Есть же, скажем, UDK и, если я не ошибаюсь, Cry Engine 3?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Manif нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    А почему Юнити так популярен сегодня? Причина все та же – просто, удобно и доступно. Узкоспециальные движки требуют высоких профессиональных навыков и хренову тучу времени. Они больше подходят для ААА, в которое заливают миллионами американских президентов. Или для редчайших гиков с эйнштейновским гением и эпическим мастерством.
     
    daemolisher нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Это про создателя Antichamber? :)
     
    Genesis и Lissandr нравится это.
  15. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Беглое знакомство с UDK показало, что он тоже довольно прост. Аргументы?
    Кстати, так и не прошел до конца. Мозг с тех пор перестал работать правильно.
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще про уровень опыта, профессионализма и т.д. необходимых для работы с оными. Одно дело взять почти готовый конструктор и едва ли не на уровне «модостроительства» пилить проекты, и совсем другое осваивать структуру движка, параллельно поднимая свой контент с ноля. Не невозможно, но затраты человеко-часов и стартовая планка там несоизмеримо выше. По удобству, оптимизации, кол-ву готового доступного материала ни один из вышеуказанных движков с Юнити и рядом не стоял (уже хотя бы по тому, что он долгое время был наиболее доступным – до выхода «бесплатных» лицензий на UDK и CE3, если мне не изменяет память в конце 2009), хотя по некоторым возможностям могут его превосходить. Если уж вести сравнение до конца, то по удобству к Unity ближе UDK. СЕ3 сложнее в освоении и плох, если вы осваиваете его с прицелом на выход к коммерческой разработке из-за несколько мнэ... странной политики лицензирования Crytek. То же отчасти касается и UDK, хоть у Epic Games она и более разумная/прозрачная.
     
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление