1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Steam Deck и всё с ним связанное

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 15 июл 2021.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    ВООБЩЕ НЕТ никакой связи! Это ПОЛНОЦЕННЫЙ комп в отвязке от Стима и прочего.

    Как написали выше - аналогов по конкурентной цене просто нет, тем более, по качеству. Но это ПОКА.
     
    rusty_dragon нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Я боюсь, что никто кроме Валв такую скидку у АМД и производителей SSD с памятью выбить не сможет. Поэтому по конкурентной цене и не будет
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    По опыту с железками Вэлв могу сказать, что что-то подобное не появится как минимум в ближайшие годы. Ну и как верно выше упомянули Вэлв заказали у АМД кастомный чип, HSA архитектуры, специальная быстрая память.
    16 GB LPDDR5 on-board RAM (5500 MT/s quad 32-bit channels)
    Если велв возьмутся за проект серьёзно, будут развивать класс устройств, китайцам влезть на рынок будет далеко не так просто. Но цены на нынешние китайские портативки упадут до вменяемых, это явный плюс.
    --- добавлено 1 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2021 ---
    ССД там самая обычная, за обычную цену. Память купить можно, ценность в том как с ней чип работает(HSA).
     
    MAN-biker нравится это.
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Во-первых, FMOD развивает задолго до OpenAL. FMOD с 1995 года, а OpenAL с 2000 года.
    Во-вторых, поддержка FMOD(ex) на разных устройствах огромна, они давно сумели качественно имитировать EAX в программном уровне.
    Во-третьих, часть куска кода FMOD используется большинство сторонних звуковых библиотек.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Использование проприетарной библиотеки при наличии свободного аналога под линуксом не есть хорошо. Fmod конечно не ублюдошная библиотека, но тем не менее. Как минимум надо развивать и поддерживать свободное решение чтобы иметь альтернативу. Это банальное стратегическое соображение.
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    OpenAL есть инструмент для работы и сравнения? До и после? Unreal Engine 2 и Xbox (Original) было достаточно проблем OpenAL, большинство отказались пользоваться им.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Есть проблемы - фиксишь код/нанимаешь разработчика пофиксить код. Под линуксой его используют годами, для основных нужд вроде хватает.

    Проблема с проприетарной миддварью, как показывает горький опыт, завтра она закрывается/приобретена крупной кампанией. Как поддерживать текущих покупателей, что использовать в новом проекте - непонятно.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
    MAN-biker нравится это.
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Не плачьте, все выкупить Epic Games, как прошлый раз RAD Game Tools.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @Улахан Тойон, RAD Game tools - ещё не так обидно. Только исторически. Сегодня и производительность железа позволяет, и свободные видео кодеки есть на любой вкус. А вот то как Майкрософт выкупила Havok, пока разработчики всякий бесплатный мусор вроде Software PhysX использовали, вот это стыд и срам.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Вы не заметили, что его нету в списке RAD Game Tools, теперь можете плакать.

    PhysX стыд? Является уже визуализатором, не прямым физическим движком. Походу разработчики не хотели внедрять свою игру. Он же по-умолчанию входил состав лицензии движка Unreal Engine 3, каждым мог интегрировать в свой проект.

    Есть такая игруля Switchball, полностью создана на библиотеке Ageia PhysX. Удивительно, но игра также выходила и на Xbox 360, PS3. Обоих случаях был использовал библиотека PhysX.



    Недавно вышла переиздание, как и прежде использует PhysX. Секрет заключается в том что PhysX изначально был программным, так как его основа лежала на физическом движке NovodeX (NX), которая успела выйти и на консолях PS2, Xbox. Вся физика Unreal Engine 3 был сделан на NovodeX (они купили лицензию еще в 2004 году).

     
    Последнее редактирование: 1 дек 2021
    bvedargh, MAN-biker и rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Проблема Software PhysX не в нём самом, его можно в принципе нормально использовать. На нём даже делали шинкование объектов на части, как в MGS: Revengeance.
    Видео c с демонстрацией по ссылке.
    Проблема в том что нвидия сделала его бесплатным, убив рынок физических движков.
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Увы, нет. Он до сих пор не бесплатный по отдельности, кроме PhysX SDK 4.0 его отдают по лицензии BSD3 с 2018.
    PhysX SDK 1.x, 2.x, 3.x, 5.x являются проприетарными.
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Valve опубликовали подробное ЧаВо по Steam Deck.
    Steam Deck FAQ (Steamworks Documentation)
    Есть русский перевод, переключается в правом верхнем углу страницы по выпадающему меню language.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2021
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171

    что про конкурента скажете?
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @MAN-biker, это AYO новая? Ну китайцам в ММО по дороге на работу играть пойдёт. А так хрень за космический ценник.
     
    DizZet нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @MAN-biker, ну да, о неё и речь. Я просто не вижу смысла разбирать, тут и так всё понятно.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Сюхэй Ёсида, бывший президент Sony Interactive Entertainment и нынешний глава PlayStation Indies высказал свой восхищение запущенной на Steam Deck игрой God Of War.
    auploads.golmedia.net_uploads_articles_article_media_7007083871643103026gol1.jpg

    Ссылка в Твиттер.
    --- добавлено 26 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2022 ---
    Valve готовят новый пользовательский интерфейс для Half-Life 2, в преддверии выхода Steam Deck.
    Попробовать новый пользовательский интерфес можно переключившись на бета-версию в свойствах игры Библиотеки Стим и добавив ключ -gamepadui в опции запуска игры. Также недавно Valve обновили поддержку Linux для Half-Life 2, добавив поддержку API Vulkan с помощью DXVK-Native.
     
    bvedargh и MAN-biker нравится это.
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Там ещё и облако динамическое теперь будет: данные в реальном времени будут грузиться, а не после выхода из игры.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!

    Для
    тех, кто заказал Steam Deck. Valve опубликовали новость как будет работать оплата заказа для предзаказавших Steam Deck. И это редкостный идиотизм! :fool: :crazy:

    Ссылка.

    Так что настраивайте ваши почтовые клиенты чтобы новые сообщения были каждый день перед глазами. Спасибо за внимание.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление