1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Steam

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 2 янв 2022.

Метки:
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.657
    [​IMG]
    Steam — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

    Steam предлагает более 3500 игр на любой вкус, а также эксклюзивные скидки, обновления для игр и другие возможности.





     
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.717
    @nilegio, хрень какая-то, тем более может уйти при апдейте движка. Неужто так влом делать человеческую ссылку? И так с каждой темой , типа пройденных 2022 или тд
     
    drugon, rusty_dragon и Gamerun нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.657
    @Кишмиш, а по-моему удобно. И не надо дублировать информацию.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.717
    #поколение-выросшее-на-хэштегах
    --- добавлено 11 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2022 ---
    зато на это тэг любой юзер может 50 левых тем назначить, и что?

    точечная ссылка на конкретную тему лучше.
    --- добавлено 11 янв 2022 ---
    впрочем, лично мне не влом и просто через поиск по названию треда находить.

    но в целом - осуждаю (с).
    --- добавлено 11 янв 2022 ---
    А в метки эти реально приходится мордой тыкать, они мелкие и портят диз форума.
     
    Gerhalt, drugon, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.992
    Неудобно, это целостность и эргономика. Не надо изобретать велосипеды и придумывать какую-то новую логику. Тем более что форум создан для сбора информации, а не соцсеть-однодневка для канализации информационного шума.

    А в шапку человек заинтересованный темой может полезную информацию добавить. Дарк Шнайдеру и надо тему отдать. Он тут завсегдатай и лучше него вряд ли кто сделает.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
    Gamerun нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.525
    Наконец-то тему по нормальному обозвали, а то постоянно мимо неё проскакивал.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.656
    Может тогда каждый год тему создавать, если уж прошлая в ограничение движка утыкаться стала?
     
    Gerhalt нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.657
    @drugon, для темы про стим годовой формат не подойдет.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @nilegio, почему не подойдёт, раз всё равно прежнюю прикрыли? :blink: на мой взгляд, вполне логичное предложение, мол "стим-2022" - так заодно удобней в плане архивации трэда и/или обращения к ней по мере надобности, что безусловно маловероятно, но тем не менее. :yes:


    Теперь по теме, точнее про техсостояние порта Кратоса:
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Настолько "superb", что нет слайдера FOV и дистанции камеры. А я даже не могу кнопки в игре переназначить из-за бага. Ну то есть в целом порт окей, но проблемы все же есть.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @napancux, быть может fov и дистанция камеры регулируются через какойнить ini конфиг? :hmmm: ну или там через консоль, которая доступна искл.в режиме девелопера/отладчика......
    В куче старых игр тоже надо знать где и как ковырять конфиг/консоль во имя микротвиков на свой лад, поскольку в доступных игровых опциях много чего тупо нет. :yes: например в Алиске Американа Макги камеру отдалить/приблизить можно, а вот изменить fov - нет, хотя он легко меняется через консоль.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Gerhalt, ну старые игры - это одно, а к ААА все же другие требования. Без фов слайдера в эпоху супершироких мониторов это такое себе. Иначе приходится смотреть на широкую спину кратоса, занимающую 90% экрана.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @napancux, портировщики как раз упоминали эту проблему: дело в том, что сабж априори заточен на соотношение 16к9, а едва его (пека порт) подрубили к ультра ш/ф монику с 21к9, вот тогда и началось. Ну вернее было прибл.так: для отображения сперва было сделали вполне стандартную штуку - просто увеличили горизонтальный fov+ и вот потом "всплыло": оказалось движок тупо отсекал некоторые модельки, что выходили за пределы 16к9 поля зрения, то есть как только Атрей убегал к краю экрана, он тупо исчезал, поскольку движок прекращал его рендерить. Так что команда тоже намаялась с кучей особенностей работы сабжа.

    Насчёт спины Кратоса: ну этш задумка такая в рамках перезапуска. В классических "гадаварах" камера частенько находилась на почтительном расстоянии от поля брани. В ребуте разрабы решили подпустить игрока поближе к месту действия во имя пущего драматизма и соучастия в происходящем. Зато теперь, благодаря повышенной детализации, можно полюбоваться апупительной моделькой Кратоса, которая сделана ваще на зависть всем другим.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.992
    Рекомендую про этот канал забыть как про страшный сон. Ричард окончательно скатился в непрямую рекламу и хайп для безмозглых детей. Даже с измерением ФПС и производительностью ему больше доверять нельзя.
    --- добавлено 18 янв 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2022 ---
    Тут в упор непонятно, если в игре заморочились официально сделать поддержку экзотических 21:9 ПК мониторов, как можно было проглядеть, забыть про добавление слайдера FOV для обычных широкоформатных мониторов. :hmmm: Прямо загадка какая-то. У них ведь и закрытый тест, консультация с ПК игроками должна была быть.

    Это же реклама "кинематографичности" для самых маленьких и наивных детей. Которые думают что "повышенная детализация" это что-то крутое.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну у меня конкретно с этим человеком связаны приятные воспоминания про чтение британского OSSM - Official Sega Saturn Magazine, где он был, на минуточку, главредом. Впрочем, безусловно речь про тогдашнего Лидбеттера. Сегодня это уже сильно другой человек, наверное.

    Есть мнение, что они сделали его нарочно фиксированным. :hmmm: то есть перечислитель доступных видеорежимов просто сообщает движку, что мол есть то, то, то и вон то, а в сам движок уже захардкожен fov под конкретные пропорции. Возможно с искусственным расширением угла обзора связаны какие-то граф.артефакты, от которых так и не удалось окончательно избавиться/победить. Возможно эти настройки добавят в каком-то патче, а может и нет.

    Откровенно говоря, вот этот момент мне неясен. :blink: разве высокая детализация - плохо?
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.992
    У него этот канал был в своё время неплохим. Сделали хороший програмный комплекс для измерения фреймрейта, много лет делали качественные сравнения которые можно было использовать как референс. Занимались по чуть-чуть популяризированием знания графических технологий видеоигр.

    Сейчас уже несколько лет как всё.

    Понятно что он сделан нарочно фиксированным и там много технических ньюянсов. Но раз уж заморочились, добавили поддержку 21:9 то что мешает слайдер FOV для остальных разрешений сделать?

    Нет. Плохо что маленьким детям голову высокопарной чушью забивают. Вот это вот "на кончиках пальцев". А высокая детализация есть в любой современной ААА игре. Хоть с приближённой хоть с отдалённой камерой. :D
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.656
    Внезапный релиз, пока что классическая скидка на старте в 10%.

    С покупкой повременю, пожалуй, хотя и поставил игру в вишлисте на первое место. Но пока много чего скопилось, что хотелось бы пройти.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.903


    Ремейк Deadly Dozen, от разработчиков оригинала.
     
    Amberus, Улахан Тойон, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.961


     
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
    AnotherSky нравится это.
  21. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.031
    @Дарк Шнайдер, ты на странице HITMAN 3 посмотри на цены каждого отдельного DLC, они похоже "от балды" на DLC цены пишут, по 4000₽ почти каждая DLC-шка стоит. Там что, клоуны работают?

     
    rusty_dragon нравится это.
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.961
    @Grue13, да видел, наверняка очередная подлянка от эпиков :crazy:
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление