1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Steam

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 2 янв 2022.

Метки:
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    [​IMG]
    Steam — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve.

    Steam предлагает более 3500 игр на любой вкус, а также эксклюзивные скидки, обновления для игр и другие возможности.





     
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
     
    ZoRg нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Что-то игр там интересных не увидел. Хотя по морской тематике в принципе хороших игр очень мало.

    А насчёт фондов благотворительности - я сколько не смотрел, ни одного нормального фонда для которого бы собирали деньги с продажи игр не встречал.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
     
    gabby32 нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    пишут что ни настроек графики нет, ни даже поддержки клавомыши.
    Совсем дно пробили, в корявый порт первой игры хотя бы можно было играть без геймпада.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Можно, но зачем? Да ещё сильно повезёт, если не наткнёшься на вылет.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Sylvester, а разве это не часть уникального геймплейного опыта придуманного гениальным Свери?
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
  11. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.708
    Появилась демка...


    Отзывы очень плохие: Cyberpunk 2077 Великого Русского Геймдева. (не) Демо проекта, который ждали 16 лет. :: A.I.M. War Protocol General Discussions
    --- добавлено 14 июн 2022, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2022 ---
    И да, за запуск десяти любых демок любого размера дают финальный значок (можно экзешники подменять проверенными - всё равно засчитается). Дальше опыт не считается.
    upload_2022-6-14_7-18-1.png
     
    Dar_Morar и Текстоплёт нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Господа, мужайтесь - очередная порция сотен демок в стиме.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Всё так плохо?
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Дарк Шнайдер, ну третья кажется сильно урезанной по сравнению со второй частью. Да и ограничение по времени может не понравиться.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Nioh 3
     
    Dark Sol нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Вроде как первое.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Погонял несколько демок с текущего эвента.

    Swordship в техническом плане произвёл наилучшее впечатление среди всего опробованного. У него абсолютно отточенный стиль и демка оставляет впечатление законченного продукта. И да, игра идёт совершенно прекрасно чувствует себя на моём уже довольно старом ноуте. Представляет из себя этакий симулятор сомалийского пирата будущего. На юрком глайдере в духе WipeOut, игроку нужно двигаться на высокой скорости над океанской гладью, хватая ящики с украденными у крупных государств припасами, чтобы обеспечить нуждающихся. Оружия как такового у кораблика нет, он должен уворачиваться от выстрелов, подставляя под них других противников. Ну и можно нырнуть на несколько секунд, перемещаясь под водой - в этот момент вы неуязвимы. Одна проблема - игра просто беспощадна по требованиям к реакции и координации. Одна ошибка и обломки вашего глайдера на дне. По завершении миссии можно вбросить часть контейнеров в счёт своего рекорда (по 500 очков за каждый), либо оставить себе. В этом случае можно выбрать один из апрейдов в ящике. Апгрейды, правда, скучноваты. Вроде - быстрее сгружать содержимое ящиков после захвата или возможность дольше пребывать под водой. Плюс к этому за каждый взятый ящик вы получаете по одной дополнительной попытке пройти уровень. Так вот, за пять забегов я так и не смог одолеть даже второй уровень. В общем, Swordship реально красивая игра, на которую, видимо, таким как я лучше смотреть со стороны, восхищаться её красочным геймплеем и завидовать тем, кто умеет в такое играть. Наверное всё-таки из вишлиста удалю, так как банально не потяну в такое играть.


    Detained: Too Good for School - этакая попытка создать свой River City Ransom от разработчиков Vagrant с тем же фирменными визуальным стилем (то есть, фирменным визуальным стилем Vanillaware). Пока что всё очень как-то сыровато и не интересно. Vagrant, правда, тоже начинался так себе, правда далеко я там не доходил. Но в любом случае здесь нужна ещё большая работа, чтобы игра банально стала интересной. Особенно уныло выглядит боевая часть и лутание на уровнях. Пожалуй, пока удалю из вишлиста, так как у меня и так есть непройденный River City Ransom: Underground, который хоть и далёк от идеала, но игрался всё же интереснее. Когда основательно доберусь до Vagrant может быть захочется и этой игре дать второй шанс. Ну и да, на ноуте тормозило нещадно, пришлось проверять на компе.


    SIGNALIS - пожалуй, одна из самых долгожданных для меня игр последнего года-двух. По поводу демки я очень волновался, что сейчас как возьмёт да не понравится, но оказалось, что опасения были излишними. На ноутбуке демка, правда, местами притормаживает, но да не страшно. Главное, что SIGNALIS - это настоящий эстетический оргазм. Стилистика игры очень склоняется к чёрным и красным цветам. По духу это что-то вроде Silent Hill, только в космосе. Такая же смесь хоррора и грусти. История пока что не очень понятна. Некий исследовательский космический корабль терпит крушение на какой-то планете. Из технических дневников в самой игре можно узнать, что подобные миссии для империи будущего обычное дело. Сами по себе корабли дёшевы в производстве. Команда состоит из пилота и андроида-механика. Именно андроидом-механиком нам и предстоит играть. Главная героиня просыпается от анабиоза на упомянутом корабле и обнаруживает, что её напарник пропал, а на корабль пробрались какие-то гуманоидные агрессивные создания. Кто они, откуда взялись, куда делся напарник - всё это, видимо, и предстоит выяснить. Скорее всего, итоговая игра не даст всех ответов на вопросы, но надеюсь, что это будет хорошо выдержанная драматическая история с интересной концовкой. Наверняка с приличной долей рефлексии, психоделики и ангста. Судя по роликам, в процессе прохождения можно будет встретить ещё как минимум нескольких персонажей, подозреваю, что участников другой потерпевшей крушение экспедиции. По игровой механике - это такой классический хоррор а ля Resident Evil, где нужно беречь патроны, ограничен инвентарь, а квестовой части отводится, пожалуй, даже большая роль, чем боевой. Часто в отдельных локация камера переходит на первое лицо, где можно осмотреть тот или иной уголок. Ещё в игре есть радио, но его роль пока не совсем ясна. Мне удалось найти три волны, на двух из которых отстукивалось сообщение морзянкой (благо, что перевод сразу же пишется в том же окошке). Особенно радует внимание разработчика к визуальным фишкам. Например, главное меню находится перед глазом главной героини, при этом зрачок следит за курсом и она периодически моргает. В общем, это выглядит всё чертовски круто, в том числе дизайн всяких менюшек. Из претензий - пожалуй не совсем идеальная работа со звуком. Как-то всё это пока не очень хорошо создаёт единую картину и музыка, увы, вступает в действие резковато. В этом плане, конечно, хотелось бы видеть нечто уровня Rain World. Но релиз обещается только осенью, так что всё ещё может быть исправлено в лучшую сторону.


    Selaco по первому ролику произвёл на меня сильное впечатление и поэтому, наверное, моя планка ожиданий была сильно завышена. На деле же сначала игра меня огорчила тем, что не стала запускаться на ноутбуке. Это, впрочем, претензия к разработчикам GZDoom, а не самой игры, ну да ладно. Запустил я её на стационарном компьютере, потратил на демку, наверное, часа два точно и в итоге она оставила двоякое впечатление. С одной стороны - отличная музыка, прекрасный ганпорн, замечательный визуальный стиль, интересная геометрия уровней. С другой - визуальный стиль отдаёт некоторой мультяшностью, что само по себе не плохо, но странно клеится с мрачняком, записанным в логах. Само оружие хоть и бахает хорошо, но пока что это просто пистолет, просто автомат и просто дробовик. Перестрелки с противниками интересные, да и сами они не идиоты, но всё это как будто F.E.A.R. без фирменного замедления. Да и враги в общем - солдат обычный, солдат с дробовиком, босс с пулемётом. Уровни классные, но перегружены деталями, в частности всякими предметами. Конечно круто, что можно взять каждую кружку или ящик, но такое ощущение, что разработчики решили этим показать, как они умеют на GZDoom делать вторую Халфу. И да, тут много чёртового классически шутерного бэктрекинга, когда пытаешься найти долбанную кнопку, которую не нажал, чтобы где-то там открылась дверь. В общем, странное пока впечатление. Игра занимательная, но что-то шедевра не вырисовывается, на который надеялся. Разве что музыка и правда хороша, к ней никак не могу придраться - отлично играет на атмосферу.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2022
  21. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793


    Оказалось, что игра про няшных зверушек и жуткий культ хтони - это очередное переложение геймплея типа Recettear: An Item Shop's Tale, но вместо дома, мы между пробежками в подземелье улучшаем поселение и заботимся о подопечных.



    Похожий на Машинариум квест.



    Очередной карточный рогалик, но каждый удар демонстрируется полноценной анимацией.



    Честно, даже не знаю что сказать. Dark Souls в двухмерной перспективе. Графический стиль довольно грязный, но анимации ударов сочные.



    Тактика от создателей Кингдом Раша, а это значит узнаваемый стиль, постоянные переигровки с разными наборами персонажей и относительная простота игрового процесса.



    Внезапно, приятный глазу, благодаря мультяшному стилю и разнообразным анимациям, тайкун военного лагеря. Простой, но народу понравится.



    Кажется, с прошлого раза добавили сносное обучение и только. Не впечатлило.



    Безликий градострой про славян с отвратительной графикой



    Такой же безликий градосторой про древний китай с отвратительной графикой

    Следующие демки не запустились. Видимо ограничение на ОС для них критичное



    Crusader Kings но во время фентезийного ренессанса



    Anno, но вся логистика происходит только с помощью железнодорожных путей



    Градострой от китайцев на все китайские деньги. Очень много вопросов к механикам, но анимации и внимание к деталям впечатляет.
     
    Текстоплёт и dolbokluv нравится это.
  22. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Про Moonscars соглашусь. Такое ощущение, что художник сначала рисовал эскизы, а потом стилизовал их под пиксель-арт, но не особо заморачивался с деталями (если не считать монстров и персонажей - к ним не придраться), поэтому общая картинка несколько размыта и грубовата. По геймплею смахивает на Blasphemous (то есть, что-то среднее между соулсом и метроидванией), но по первым впечатлением геймплей куда вкуснее, в частности благодаря местами немного топорной (с механикой рипостов нужно что-то делать - сейчас выгоднее её спамить перед самой атакой монстра, а не пытаться подгадать тайминг, тайминг вообще подгадать вообще чертовски сложно и наказывают за кривой рипост так, что никакому соулслайку не снилось), но определённо вкусной боёвки. Героиня махает своим двуручным дрыном с полным ощущением веса и тяжести. Система всяких апгрейдов и спешалов не совсем очевидная, возможно из-за не слишком внятного описания. Кот шикарен, прямо чеширский. Моё мнение - это всё ещё надо вылизывать, но потенциал хорош, пожалуй даже добавлю в вишлист.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление