1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stormgate

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gamerun, 13 авг 2024.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а они ее выпустили? Надо репак обновить. :)

    - меня такое не интересует. Я давно не играюсь в онлайне. Стар я для такого дерьма. :)
     
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Кстати по поводу стормгейта, качнул и поиграл в пролог сингла.
    Понятно что первые миссии должны быть обучающими, но на мой вкус во втором старкрафте даже это не мешало сделать их интересными и раскрыть особенности новой расы. Тут же все очень уныло.
    По графике и синематикам у меня какбы претензий нет, обещают все преределать.
    При чем тут старкрафт, я не понял (то есть понял, но об этом ниже) - отовсюду лезет варкрафт3. От сюжета до механик и общего ощущения от процесса. Все более неторопливое чем в старкрафте вразвалочку. У юнитов больше здоровья, что переводит механику какбы из целочисленной в плавающие точки. Наверное и на зрелищности мультиплеера это должно отразиться. Опять же дизайн карт мультиплеера дает такой толстый намек.
    Короче, наверное это не для меня. Я даже к сюжету старика как-то немного охладел к середине кампании за зергов, когда началась вся эта бесовщина с древними артефактами.

    Но смысл примерно понятен, чуваки решили сделать варик (после вялой попытки самих близов с ремастером 3й части) со всеми плюшками второго старкрафта. Но про космос и с винтовками, чтобы не налететь на копирайты.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Забавно, что у меня брат как увидел сразу для себя решил что это StarCraft II только хуже, все.
    Есть такое, в StarCraft II процесс динамичнее (вторая база на второй минуте, баттлкрузер на шестой). В Stormgate, однако, все же развитие базы ближе к Warcraft 3 - в StarCraft 1/2 доступ ко всем зданиям открывается в первые минуты после старта, здесь же доступ поделен на три части, которые открываются последовательно с улучшением главного здания. С юнитами наоборот - в Warcraft 3 юнитов у игроков немного и при достижении определенного лимита идет штраф к добыче золота, а в Stormgate такого штрафа нет и максимальный лимит 200 или 300 (надо уточнять).
    Меня тоже вполне устраивает текущий визуальный вид, насчет переделки сомневаюсь. Может быть будут некоторые правки, но вряд ли будут переделывать весь результат трех лет.
    Было бы, однако, интересно узнать какой ныне дизайн считается, извиняюсь за выражение, топчиком. К примеру, у Godsworn, по моим впечатлениям, на вид, вполне себе красивый визуальный ряд с художественно-эстетической точки зрения.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    У меня в итоге игра не пошла (запустилась, но подвисла перед началом миссии; видимо, системные требования не вытягиваю), но я посмотрел небольшое видео, как кто-то играет в первую миссию. Игровой процесс выглядел достаточно скучно, а визуальное оформление ну уж очень мультяшное, прямо как в Warcraft III Reforged, действительно. Не могу сказать, что я очень большой поклонник такого стиля.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Планы на ближайшее время и их корректировка:
    Stormgate - UPDATE ON OUR PRIORITIES FOR STORMGATE - Steam News
    Stormgate Developer Update: The Road Ahead for Campaign - Stormgate
    Бэкап
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Что ж, если разработчики учтут пожелания публики и смогут выдать что-то качественное, так и флаг им в руки.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Немного провзаимодействовал с людьми в Steam и сегодня столкнулся с перлом, с моей точки зрения:
    Offtop
    ai.imgur.com_4Odfkwf.png

    Could you describe Stormgate without using SC2 and W3? :: Stormgate General Discussions
    "Я играю в RTS большую часть своей жизни, но про данных представителей слышу впервые".
    Человека удивило существование этих игр:
    Rival Realms (1998, Windows)
    Times of Conflict (2000, Windows)
    Ace Saga: The Lament of a Raven (2002, Windows)
    Dark Planet: Battle for Natrolis (2002, Windows)
     
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.347
    Разумеется удивило. Из описаний игр
    Тут только Dark Planet более-менее (скорее менее, чем более) известная, да и то если человек застал на выходе или ковырялся в ранних 3D-RTS. У человека "вся жизнь" - это может быть последние двадцать лет, откуда ему про них знать, да и зачем?
     
    Кишмиш и MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    @Gamerun, я тоже любитель RTS, но про Ace Saga и Times of Conflict не знал. Ace Saga даже не задокументирована на MobyGames, а на Hardcore Gaming 101 есть только подборка скриншотов в череде других игр. Так что человеку, живущему в Европе или США, не так-то легко про неё узнать.

    Про Rival Realms (и многие другие не очень широко известные RTS) я знаю только потому, что в своё время, где-то в начале 2010-х, из любопытства систематически просматривал все игры этого жанра на AG.RU (вот был сайт!) и на том же MobyGames. AG.RU был лучше, потому что практически ко всем играм были хоть какие-то скриншоты, а нередко и демоверсии, тогда как на MobyGames иллюстративный материал доступен, только если кто-то из пользователей сподобился залить (а раздела официальных промо-материалов на MG тогда не было ещё), поэтому там нередко можно найти какую-то малоизвестную игру и даже не узнать, как она выглядит. И демоверсию Dark Planet я тоже, кажется, скачал с AG.RU.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    Т.к. я в последнее время не очень хорошо высказывался про сабж, вот в качестве компенсации скидываю порядочное (?) видео от "человека в теме".


    --- добавлено 17 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2024 ---
    Edit.

    Ссылка на Дзен-версию если кому надо (но комментариев/обсуждений явно больше на ютубе).
     
    MrFlibble нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    @Кишмиш, спасибо за ссылку на видео, было любопытно послушать мнение (предположительно) профессионального игрока. На самом деле, я никогда не играл в RTS в многопользовательском режиме, а после Warcraft II в большинстве случаев не осиливал и обычные схватки с компьютерным противником. Правда, как раз в StarCraft II я пробовал потихонечку научиться, но компьютер на тот момент был откровенно слабоват, а потом уже как-то не было времени. Интересно, если Stormgate правда более дружелюбен к менее опытным игрокам и позволяет реализовывать разные подходы к тактике. (Было немного забавно, что автор видео называет игру "Штормгейт", а не "Стормгейт", что у меня вызывает ассоциации с Уотергейтским скандалом почему-то). Будет хорошо, если всё-таки игру доведут до ума.

    Сюжет кампании звучит довольно банально, хотя, наверное, с учётом биографии основателей студии вряд ли стоит удивляться, что есть какие-то отсылки к третьему "Варкрафту". Правда, они могли бы быть чуть более тонкими. Если честно, мне лично история принца Артеса никогда не нравилась, даже несмотря на, как я понимаю, непредумышленные переклички с Энакином Скайуокером из вышедшего в тот же год фильма (впрочем, я не поклонник и таланта Гайдна Кристенсена). По-моему, даже Loria, которую я упомянул в другой теме, более оригинально обыграла этот сюжетный поворот про положительного персонажа, который перешёл на другую сторону силы. Ввиду невозможности поиграть в Stormgate самому я немного посмотрел видео из кампании, но быстро забросил -- выглядело скучновато. Всё-таки в StarCraft II (где сюжет тоже изобилует штампами) миссии выглядели как-то позадорнее, хотя, казалось бы, и тут, и там одна и та же прогулка по карте (я про самое первое задание). Однако разработчикам удалось создать достаточно интересных персонажей, несмотря на то что они все, в общем-то, представляют собой больше характеры-амплуа, чем настоящих живых людей.

    И, действительно, весьма обидно, что игра со в целом относительно непритязательным визуалом предъявляет высокие системные требования (у меня не пошла даже на минималках), тогда как тот же StarCraft II выглядит приличнее, но хотя бы в более ранних итерациях имел куда более скромные системные требования (правда, у меня стойкое ощущение, что по мере обновлений SC2 стал более прожорливым, судя по тому, как на одной и той же машине у меня работала старая демоверсия и актуальный на 2020-й год полный релиз).
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Информация по патчу 0.1.0.
    Обновленный дизайн Амары
    Мне лично нравятся оба варианта.
    Возможно, что это, на текущий момент, играбельный концепт-вариант, который будут дорабатывать/корректировать. Также возможно, что на дизайн миссий влияет то, что при игре в кампанию, как мне предполагается, не будет ручных сохранений, только чек-поинты.
    Насчет этого сказать ничего не могу, мне больше всего из всех текущих персонажей сразу запомнилась именно Амара, хотя на её дизайн плевались в первую очередь. Подобное у меня есть с Overwatch, где из всех мгновенно вспоминаю одну лишь Трейсер.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Я имел в виду не столько внешний вид (хотя в старом варианте волосы очевидно пластилиновые, но это не так уж страшно), сколько нарратив, который вокруг персонажа строится. Во вступительном ролике нам показывают томную деву, которая переживает из-за отца и, видимо, мечтает о мести, а также клона паладина из WC3. Они обмениваются какими-то довольно стандартными репликами, ничего толком не сообщающими нам о характере каждого героя. Диалог перед первым заданием тоже достаточно бесцветный. То есть завязка конфликта подана, но она меня совсем не заинтересовала.

    Конечно, немного нечестно сравнивать это со вторым "Старкрафтом", где уже сформированные персонажи из первой части. Но ведь есть и те, кто не играл в первую игру и не знает, кто такой Джим Рейнор и почему он ненавидит Менска. Однако в начале терранской кампании игроку подаётся достаточно экспозиции, чтобы понять основные доминанты персонажа Рейнора (был "хорошим парнем", а теперь спивается, потерял любимую, ненавидит Менска), -- а потом фокус смещается на Тайкуса Финли, который, с одной стороны, двигает сюжет, а с другой -- он проводник в мир "Старкрафта" для новичков, которые не играли в первую часть: Тайкус "пропустил" события предыдущей игры, находясь в заключении. А ещё он космодесантник в классическом бронескафандре, то есть как бы символизирует всех терранов. И, чего уж тут, между персонажами Рейнора и Тайкуса есть какая-то динамика, охотно веришь, что это живые люди (думаю, благодаря не только авторам диалогов, но и таланту актёров озвучки).

    Чтобы персонаж был симпатичен аудитории, чтобы ему сопереживали, нужно, чтобы читатель/зритель/игрок мог хотя бы в чём-то с персонажем себя соотнести, увидеть какое-то сходство. Во втором "Старкрафте" хорошо написаны и сюжетные линии основных персонажей, и динамика их взаимодействия, и развитие характеров. Судя по всему, Stormgate в этом плане есть куда расти, и будет жалко, если разработчики действительно сочтут, что достаточно лишь переделать модельку главной героини, чтобы сюжетная часть игры заиграла новыми красками.
     
    Ivorrus нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Offtop
    На мой взгляд, это вопиющий неканон от Кристи Голден, так как в первом Starcraft в явном виде романтическая линия между Рейнором и Сарой не прослеживалась и мотивация ненавидеть Менска вследствие этого несколько иная. Тайкус тоже под вопросом, так как в первом Starcraft его нет и он введен ретконом с помощью книги-приквела, где он вместе с Рейнором сражался против конфедератов, но в игре начало и основание борьбы с ней со стороны Рейнора показано. То есть книга-приквел тоже не канон. И в сущности выходит, что Starcraft II базу для сюжета берет не из игр (что и следовало делать), а из книг, часть из которых написаны Кристи Голден, но я не могу считать их каноном, как и творчество самой Кристи на ниве Starcraft, какой бы потенциально качественной литературой само по себе оная не была, по меньшей мере, некоторые книжные произведения. Для меня канон только один - игры (Starcraft + Bloord War) и Метцен.
    И это я еще забыл отметить про, в лучшем случае, частичный учет событий Brood War.

    На текущий момент, судя по новой дорожной карте, первые три миссии доступные всем будут перерабатываться, но в чем это будет проявляться пока неизвестно.
    Также пока неизвестен и дальнейший сюжет, хотя меня смущает что, судя по планам, в кампании будет до 12-15-18 миссий. Если это только за людей то еще не так плохо, а если нет, то грустно: мне видится самым оптимальным вариантом 3 кампании по 12 миссий (хотя я лично не отказался бы от большего числа). (субъективно лично для меня идеалом было бы до 20-30 миссий на кампанию)
     
    MrFlibble нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Абсолютно верно, сюжет второго "Старкрафта" -- во многом не "канон". Однако я говорил не о "каноничности" (и даже не о связности сюжета первой и второй частей), а о том, как строится нарратив во второй части и какие функции выполняют персонажи. Тайкус совершенно точно появился в том числе и для того, чтобы быть персонажем, которого другие вводят в курс событий предыдущей игры, -- что необходимо для игроков, которые в первую часть не играли.

    В порядке лирического отступления я могу сказать, что мне всегда нравились и второй "Варкрафт", и первый "Старкрафт" практически полным отсутствием пафоса в сюжетных линиях. Во втором "Варкрафте" сюжет строится вокруг масштабного, эпического столкновения людей и орков, вполне сопоставимого с сюжетом "Властелина колец", тогда как в "Старкрафте" история достаточно прозаическая: кризис первого государства терранов в секторе Копрулу, повстанческая борьба и революция, и всё это на фоне вторжения аж двух разных инопланетных рас, которые решают свои проблемы, а терраны для них не более чем инструмент в этой борьбе. Однако третий "Варкрафт", а за ним и второй "Старкрафт" почему-то отдалились от таких видов сюжета в пользу совершенно пафосных клише про пророчества, апокалиптические нашествия демонов и прочие элементы фентезийных мыльных опер. (И да, я в курсе, что демоны, стоящие за орками, присутствуют в мануале второй части, но в самой игре это напрямую практически никак не проскальзывает, если не считать маленького отступления в оркской кампании про гробницу Саргераса.)

    Судя по всему, Stormgate тоже пошёл по этому пути, который не кажется мне очень оригинальным. Наверное, не всегда просто придумать несколько концептуально интересных противоборствующих сторон в стратегии в реальном времени, но люди vs. демоны vs. ангелы кажется мне одновременно пафосным, банальным и глубоко вторичным. То же касается и сюжета про героя (героиню), который из хорошего становится плохим. В том же третьем "Варкрафте" я ни разу не поверил ни в то, что Артес был добрячком вначале, ни в то, что с ним произошла ницшеанская трансформация в свою полную противоположность ("кто сражается с чудовищами..." и т. д.). Всё это выглядело наигранно, а местами и нелогично (если задачей армии нежити было ослабить крупных игроков мира Азерот, то Артесу, после того как он стал служить Нер-Зулу, было бы целесообразнее не разрушать Лордерон, а, например, стать регентом при дряхлеющем отце и под каким-нибудь выдуманным предлогом устроить вторжение в Квель-Талас, чтобы разом ослабить обе армии; а потом их можно было бы всех поднять как нежить; но это мои спекуляции).

    Для сравнения, в истории про обращение Керриган в первом "Старкрафте" нет никакого пафоса, да и изначально, если я правильно помню интервью с Метценом, не было даже задумки, что Керриган станет главным антагонистом. Насколько я помню его слова, это был чисто сюжетный ход, чтобы разрыв Рейнора с Менском был мотивирован в том числе утратой близкого товарища.

    Я бы сказал, что пока основной проблемой Stormgate является очевидная вторичность многих вещей в концепции и дизайне, а также, судя по всему, недостаточная проработанность игрового мира. Опять же, если проводить параллели с играми Близзардов, можно отметить, что в "Варкрафте" мир игры оказывается близким игроку потому, что он существует на фоне традиционного, многим знакомого фентези, включая Толкина, а в "Старкрафте" терраны нарочито сделаны мало отличающимися от современного человека, чтобы аудитории было легче себя с ними идентифицировать (в отличие от, например, того, как показан мир людей в "Вархаммере"). В "Стормгейте" я пока не понял для себя, в чём изюминка придуманного авторами мира и как он функционирует. Как живут люди в этом мире? На сайте игры сказано, что людская боевая фракция создана для спасения Земли от окончательного уничтожения. Но это уже после начала "инфернального" вторжения. А до того? Кто и зачем построил портал из вступительного ролика? Мне нужно вспомнить сюжет "Дума" (1993, 2016), чтобы додумать недосказанные детали? Опять демоническая раса, которая незнамо зачем ездит по галактике и портит планеты? Такое чувство, что пока глубоко продуманного сюжета нет, а есть только некие зацепки, вокруг которых строится некий бэкграунд для игровых элементов: рас, их юнитов и способностей.

    Может быть, конечно, даже при таком нехитром сюжете игра, когда она будет доведена до ума, будет хороша именно как игра. Но всё-таки мне бы хотелось от такого, на самом деле, амбициозного проекта чего-то чуть более своеобычного, чем копирование не самых лучших сюжетных ходов и поворотов.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    На официальном сайте бесплатно доступна новелла-приквел, где частично про это есть информация.
    С учетом того, что есть в игре мне видится такая картина (очень кратко и не вполне точно)(возможны спойлеры):
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2024
    MrFlibble нравится это.
  18. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Пощупал, прошёл бесплатные миссии и загрустил. Какие-то вещи вызвали уныние, какие-то непонимание, и одна вещь даже вызвала удивление.
    Начну с последнего. Графон почему-то показался вполне себе ничего, не как в смотренных до этого на ютубе роликах. Не знаю, почему так вышло: то ли подтянули, то ли сжатие сервиса пошакалило картинку.
    Сюжетка — ну никакая. Уныло. Технофентезя в не самом лучшем проявлении.
    Баги. В основном это касалось текстов, которые ощущение что грузятся с удалённого сервера: иногда получался сорец из нечитаемых знаков. Да и сам текст в целом без вычитки словно.
    Первая миссия фейл. Иди, побегай. Блин, это rts, я не хочу бегать! Меня в SC ещё многие подобные бесили.
    Читал, что разработчики затачивают игру под мультиплеер. Меня это не привлекает, я хочу кампанию. Можно сказать, мол, чего ж ты хотел, сразу обозначено было. Так и SC2 сразу позиционировалось как замена мультику первого. И при этом содержало эпичные кампании. За терранов — шедевр, за зергов — чуть хуже, но после этих двух хватило запала и на скучную протосню, и даже на Нову. В Штормгейте ничего подобного нет и меня подобное печалит.
    Наверное, даже если начальные миссии не переделают, куплю полную версию и пробегусь по кампании. Если студию до того момента не закроют, конечно.
     
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    406
    Второй "Старкрафт" - фентези-фанфик на первый
     
    MrFlibble нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Новая дорожная карта (25.10.2024)
    Сам тем временем поигрываю кооператив, когда обновляются мутации, да документирую посредством записи видео изменений в оном с кампанией и ИИ в скирмише. PvP-режим за это время ни разу не запустил. Сыграно часов - 38.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление