1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Street Rod 2: The Next Generation

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Revolter, 7 ноя 2006.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Logical Design Works, P.Z.Karen Co. Development Group

    Издатель:
    California Dreams

    Рейтинг:
    7 из 10

    Rod. Street rod...

    Все помнят того набриолиненного юношу, который летом, кажется, шестьдесят третьего копался в гараже днями напролет, мастерил там что-то огнедышащее? Тот самый, сверкающий, хромированный ужас дорог и всех местных гонщиков, рискнувших поставить на кон свою машину? Вспоминаете? Да-да, девочки и мальчики. Король вернулся. И неважно, что без короны, денег и прочих наград. Подумаешь, прогнал свою ПТУ'шницу, пусть и красивую... Ну, продал он свой Шевроле... или Форд... или Додж, не помню, давно это было. Да и неважно всё это.

    На дворе - 1969 год, бал давно правят прославленные американские масл-кары (Muscle Cars), одно из немногих действительных достоинств наших заморских друзей. Несмотря на то, что зарегистрированных масл-каров на самом деле много больше, чем представлено в славном Street Rod 2, никак нельзя отрицать тот факт, что парни из California Dreams предоставляют нам возможность порулить лучшими машинами того времени: Ford Mustang '65, Chevrolet Camaro '67, Dodge Charger '66, Chevy Corvette Stingray '67... О да! Даже легендарная Shelby GT500 aka Ford Mustang шестьдесят девятого года вполне доступна для покупки, нужно только полистать старую добрую газету бесплатных объявлений... Листать, конечно, не имеет смысла, если при себе нет довольно внушительной суммы денег. Впрочем, деньги и во второй части игры - не проблема, всё как у людей. Привычно подкатываем к шумному кафе и спрашиваем вон того паренька на предмет желающих рискнуть своим кошельком или даже машиной. Далее - всё по древнейшей схеме состязания темпераментов. Те же актеры, да декорации сменили: теперь жаркая летняя ночь, серый асфальт загородной трассы и симпатичная девушка-с-флагом станут лучшими друзьями. Или врагами, тут уж как повезет. На деле, разумеется, важна не столько мощность или управляемость своего авто, как умение преодолеть разнообразные дорожные препятствия, например, на одной из двух новых трасс - Mulholland Drive и "Акведук", на освоение которого многим придется потратить гораздо больше времени и нервов, чем может показаться на первый взгляд. Особенность этой трассы заключается в причудливом расположении препятствий. Чтобы доехать целехоньким до конца пути, не говоря уже о каком-то выигрыше, необходимо учесть количество баррикад, нагроможденных на довольно продолжительный водоотвод, по которому, собственно, и нужно ехать. Да не просто объезжать, а непрерывно считать и запоминать, где какая лежит балка, чтобы после очередной аварии, наконец, приехать к финишу первым.

    Впрочем, заезд по прямой трассе, называемый драг-рейсом, также никто не отменял. Вот здесь как раз пригождается всё, что вы успели затолкать под капот своего хромированного чудовища, благо инвентарь игры заметно пополнился. Теперь двигатель можно без проблем "украсить" Supercharger'ом (aka компрессор, aka нагнетатель), дабы дорогущий апгрейд гордо восседал на капоте машины. Или, скажем, улучшить масляный фильтр (фикция, конечно, а ставить приятно). Ну и прочие радости "гаражного" маньяка.

    Нужно сказать, что всё это учит нас одной вещи: на чем бы мы ни ехали, какие бы места ни занимали - нам всегда есть к чему стремиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2006
  2.  
  3. Павел Скрыльников

    Павел Скрыльников

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    5
    Товарищи олдгеймеры! ЭТО ШЕДЕВР!!!Таких красивых машин, такого тюнинга еще не было. Я месяц назад забросил NFS:Most Wanted ради Street rod II. MUSTHAVE !!!Качать всем !!!
     
  4. AMD3000

    AMD3000

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Шедевр! Больше нигде не видел чтобы двигатель надо было собирать и тюнинговать!
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Практически неиграбельно. Тот случай, когда одна, казалось бы, небольшая особенность свела отличную игру в гроб. В какой-то момент может даже показаться, что можно 3 раза из 10 проехать акведуки и с пятнадцатой попытки не убиться от очередной камешек на Маллхоланд Драйве. Это длится ровно до того момента, как покупаешь нормальную машину. И вот теперь все, на этом игра точно окончена. Там, где с матюгами и сейвлоад-фестом более-менее проезжал начальный запорожец, на скорости проехать без шансов, хоть разбей об клавиатуру голову. Хотите все то же, но работающее - играйте в первые части, благо, что их сегодня доступно две.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @Infernalw, акведук, по-моему, как раз довольно простая трасса: единожды заучив, что "через три боковых штуки после старта будет балка, через две после балки - мост, через четыре после моста - ещё балка" и т.д. можно будет её проезжать без каких-либо проблем и даже сэйвскамминга.

    А вот насчёт Mulholland Drive у меня серьёзные подозрения, что авторы рассчитывали эту карту под какие-то совсем другие скорости ПК (может, 286-е?): согласен, что на быстрых машинах она как будто рассчитана на Джедаев с нечеловеческими рефлексами, но стоит затормозить комп (или эмулятор) до определённой степени, как она вновь становится играбильной - как и в случае с медленными машинами.

    Кстати, на самом деле разновидностей этой трассы несколько (кажется, около пяти), и при старте игры произвольно выбирается одна из них. То есть, можно выбрать наиболее подходящий тебе вариант: видел на Ютубе, как разные люди побеждают Короля на одном и том же участке - с мостом недалеко от старта и двумя участками дорожных работ, но я себе выбрал другой - и он тоже сработал (обратите внимание, что на всех горных серпантинах противники сбавляют ход и их там можно обогнать).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление