Rod. Street rod...
Все помнят того набриолиненного юношу, который летом, кажется, шестьдесят третьего копался в гараже днями напролет, мастерил там что-то огнедышащее? Тот самый, сверкающий, хромированный ужас дорог и всех местных гонщиков, рискнувших поставить на кон свою машину? Вспоминаете? Да-да, девочки и мальчики. Король вернулся. И неважно, что без короны, денег и прочих наград. Подумаешь, прогнал свою ПТУ'шницу, пусть и красивую... Ну, продал он свой Шевроле... или Форд... или Додж, не помню, давно это было. Да и неважно всё это.
На дворе - 1969 год, бал давно правят прославленные американские масл-кары (Muscle Cars), одно из немногих действительных достоинств наших заморских друзей. Несмотря на то, что зарегистрированных масл-каров на самом деле много больше, чем представлено в славном Street Rod 2, никак нельзя отрицать тот факт, что парни из California Dreams предоставляют нам возможность порулить лучшими машинами того времени: Ford Mustang '65, Chevrolet Camaro '67, Dodge Charger '66, Chevy Corvette Stingray '67... О да! Даже легендарная Shelby GT500 aka Ford Mustang шестьдесят девятого года вполне доступна для покупки, нужно только полистать старую добрую газету бесплатных объявлений... Листать, конечно, не имеет смысла, если при себе нет довольно внушительной суммы денег. Впрочем, деньги и во второй части игры - не проблема, всё как у людей. Привычно подкатываем к шумному кафе и спрашиваем вон того паренька на предмет желающих рискнуть своим кошельком или даже машиной. Далее - всё по древнейшей схеме состязания темпераментов. Те же актеры, да декорации сменили: теперь жаркая летняя ночь, серый асфальт загородной трассы и симпатичная девушка-с-флагом станут лучшими друзьями. Или врагами, тут уж как повезет. На деле, разумеется, важна не столько мощность или управляемость своего авто, как умение преодолеть разнообразные дорожные препятствия, например, на одной из двух новых трасс - Mulholland Drive и "Акведук", на освоение которого многим придется потратить гораздо больше времени и нервов, чем может показаться на первый взгляд. Особенность этой трассы заключается в причудливом расположении препятствий. Чтобы доехать целехоньким до конца пути, не говоря уже о каком-то выигрыше, необходимо учесть количество баррикад, нагроможденных на довольно продолжительный водоотвод, по которому, собственно, и нужно ехать. Да не просто объезжать, а непрерывно считать и запоминать, где какая лежит балка, чтобы после очередной аварии, наконец, приехать к финишу первым.
Впрочем, заезд по прямой трассе, называемый драг-рейсом, также никто не отменял. Вот здесь как раз пригождается всё, что вы успели затолкать под капот своего хромированного чудовища, благо инвентарь игры заметно пополнился. Теперь двигатель можно без проблем "украсить" Supercharger'ом (aka компрессор, aka нагнетатель), дабы дорогущий апгрейд гордо восседал на капоте машины. Или, скажем, улучшить масляный фильтр (фикция, конечно, а ставить приятно). Ну и прочие радости "гаражного" маньяка.
Нужно сказать, что всё это учит нас одной вещи: на чем бы мы ни ехали, какие бы места ни занимали - нам всегда есть к чему стремиться.
Все помнят того набриолиненного юношу, который летом, кажется, шестьдесят третьего копался в гараже днями напролет, мастерил там что-то огнедышащее? Тот самый, сверкающий, хромированный ужас дорог и всех местных гонщиков, рискнувших поставить на кон свою машину? Вспоминаете? Да-да, девочки и мальчики. Король вернулся. И неважно, что без короны, денег и прочих наград. Подумаешь, прогнал свою ПТУ'шницу, пусть и красивую... Ну, продал он свой Шевроле... или Форд... или Додж, не помню, давно это было. Да и неважно всё это.
На дворе - 1969 год, бал давно правят прославленные американские масл-кары (Muscle Cars), одно из немногих действительных достоинств наших заморских друзей. Несмотря на то, что зарегистрированных масл-каров на самом деле много больше, чем представлено в славном Street Rod 2, никак нельзя отрицать тот факт, что парни из California Dreams предоставляют нам возможность порулить лучшими машинами того времени: Ford Mustang '65, Chevrolet Camaro '67, Dodge Charger '66, Chevy Corvette Stingray '67... О да! Даже легендарная Shelby GT500 aka Ford Mustang шестьдесят девятого года вполне доступна для покупки, нужно только полистать старую добрую газету бесплатных объявлений... Листать, конечно, не имеет смысла, если при себе нет довольно внушительной суммы денег. Впрочем, деньги и во второй части игры - не проблема, всё как у людей. Привычно подкатываем к шумному кафе и спрашиваем вон того паренька на предмет желающих рискнуть своим кошельком или даже машиной. Далее - всё по древнейшей схеме состязания темпераментов. Те же актеры, да декорации сменили: теперь жаркая летняя ночь, серый асфальт загородной трассы и симпатичная девушка-с-флагом станут лучшими друзьями. Или врагами, тут уж как повезет. На деле, разумеется, важна не столько мощность или управляемость своего авто, как умение преодолеть разнообразные дорожные препятствия, например, на одной из двух новых трасс - Mulholland Drive и "Акведук", на освоение которого многим придется потратить гораздо больше времени и нервов, чем может показаться на первый взгляд. Особенность этой трассы заключается в причудливом расположении препятствий. Чтобы доехать целехоньким до конца пути, не говоря уже о каком-то выигрыше, необходимо учесть количество баррикад, нагроможденных на довольно продолжительный водоотвод, по которому, собственно, и нужно ехать. Да не просто объезжать, а непрерывно считать и запоминать, где какая лежит балка, чтобы после очередной аварии, наконец, приехать к финишу первым.
Впрочем, заезд по прямой трассе, называемый драг-рейсом, также никто не отменял. Вот здесь как раз пригождается всё, что вы успели затолкать под капот своего хромированного чудовища, благо инвентарь игры заметно пополнился. Теперь двигатель можно без проблем "украсить" Supercharger'ом (aka компрессор, aka нагнетатель), дабы дорогущий апгрейд гордо восседал на капоте машины. Или, скажем, улучшить масляный фильтр (фикция, конечно, а ставить приятно). Ну и прочие радости "гаражного" маньяка.
Нужно сказать, что всё это учит нас одной вещи: на чем бы мы ни ехали, какие бы места ни занимали - нам всегда есть к чему стремиться.
- Особенность геймплея:
Тюнинг - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США
Польша - Язык:
English
А вот насчёт Mulholland Drive у меня серьёзные подозрения, что авторы рассчитывали эту карту под какие-то совсем другие скорости ПК (может, 286-е?): согласен, что на быстрых машинах она как будто рассчитана на Джедаев с нечеловеческими рефлексами, но стоит затормозить комп (или эмулятор) до определённой степени, как она вновь становится играбильной - как и в случае с медленными машинами.
Кстати, на самом деле разновидностей этой трассы несколько (кажется, около пяти), и при старте игры произвольно выбирается одна из них. То есть, можно выбрать наиболее подходящий тебе вариант: видел на Ютубе, как разные люди побеждают Короля на одном и том же участке - с мостом недалеко от старта и двумя участками дорожных работ, но я себе выбрал другой - и он тоже сработал (обратите внимание, что на всех горных серпантинах противники сбавляют ход и их там можно обогнать).