1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Stronghold

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 3 апр 2009.

  1. opiums

    opiums

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    8
    Игра очень хорошая, рад что есть HD версия в стиме)
     
  2. Nikvodup

    Nikvodup

    Регистрация:
    18 июн 2017
    Сообщения:
    24
    В Стронгхолде для меня тут три проблемы. 1. Выше говорят, что унизили лучников касаемо историчности. Может быть, писать много слов по этому поводу не буду. Но как же они их подняли в плане геймпплея, в прямом и переносном смысле. Лучник на земле, и лучник на стене, это два совершенно разных юнита. Во втором случае он приобретает уж слишком бешеные бонусы. Не поймите меня превратно. Каждый их залп грел мне душу. Если в других играх тыкнуть на юнита, то те пустят все стрелы в молоко, убив лишь его одно, то тут... глядя на эту ковровую бомбардировку из стрел, невольно проникаешься любимым родом войск. 2) Тут действительно из кусочков можно построить какие угодно по замыслу замковые стены. Но почему же тогда один залп балисты превращает целый такой кусок в руины? В то время как войска пехоты ковыряют их тем временем будто глиняные. В этом есть и своя изюминка, ведь закованный в панцирь рыцарь тут действительно идёт со скоростью улитки, и если уж дошёл - то пиши пропало, плюс много приёмов контр-осады против рахитичных первых рядов, будь то масло, ловушки или умение отбрасывать лестницы. Но я бы всё-таки сделал стены неуязвимыми для холодного оружия, и уменьшил урон катапультам, ведь тут столько средств осады: приставные лестницы, придвигаемые башни, подкопы, начинающиеся за сто метров. А взамен дать тем двум мужикам с огромным щитом из брёвен почти полную непробиваемость от стрел. 3) Аи. Его тут нет. Все задания сводились либо к лихорадочному отбитию двух-трёх последовательных атак, либо к захвату замка. Именно поэтому мне так запомнилась самая вторая миссия, где на нас периодически нападали волки. Я понимаю, почему здесь не было АИ. Игра ни на грамм не урезала мирную жизнь стратегий немецкой школы, добавив заодно военный арсенал, который даст фору таковому из ртсок. Я даже сам удивлялся, откуда у меня брался отряд из ста человек, когда, чтоб одеть одного, надо забабахать производственную цепочку на пол часа. Видимо, не успевали засунуть АИ, который бы грамотно отстраивался. Но обидно, потому что хотелось именно мирно развиваться, время от времени отбивая небольшие атаки, а "мирный режим", с его понатыкиванием церквей, лишь бы только успеть набрать фавор - ну его. Обидно ещё и то, что в аддоне, по всей видимости, этот АИ ввели, судя по некоторым репликам, услышанным мной на одном стриме его ремейка ("Свинья раньше был слаб" и т.д.). Да и атмосфера в оригинале более русская, зайчики, качающиеся деревья, средняя полоса как она есть. Хороший движок с приятным настроением. 2Д у них, вплоть до недавнего ремейка Крусадера, заметно лучше получалось, как по мне.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление