1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Субъективный взгляд: Neverwinter Nights 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем molary, 15 июл 2008.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Аддон вообще интересный получился. В партии: half-celestial priest, human red wizard, hagspawn spirit shaman, и еще некоторые антиресные личности.

    Плюс (думаю не будет спойлером) постоянный "духовный голод" ГГ. То есть реально слабеет и умирает без периодической подпитки. Опять же, как распорядится этим даром/проклятьем? Можно подавлять в себе эти позывы, а можно им потакать — результаты разительные.

    Наконец-то ввели полезность от влияния на спутников. Пригождается не раз, это кроме того, что по мере увеличения влияния, у вас обоих появляются новые feat'ы. Весьма неслабые, надо сказать. Навроде +4Wis, Freedom of Movement, +2Int и так далее. Причем от каждого спутника разные прибавки. И они действуют vice versa, что есть добро.

    В общем, поиграть стоит. Поинтересней чем оригинальная кампания. Для меня, по крайней мере.
     
    molary и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    В аддоне мне очень понравилось общаться с шаманом. Такие тараканы в голове даже самому Морте не снились. Да и класс интересен, давненько хотелось покастить жреческие заклинания без подготовки.
    Жаль только, что карт там маловато... но чёрно-белый мир впечатляет.
     
  3. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Спасибо за статью - заинтриговало. Жаль из-за конфига не удастся поиграть =(
     
    molary нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    NN2 - шаг вперед в сравнении с NN? Не знаю, долго я не вытерпел и сиквел удалил не выходя из первого подвала или где там начинается, не помню. Ради интереса первую решил пройти, через силу, преодолевая приступы зевоты две главы прошел, плюнул на это дело. В общем, из всей этой компании авророподобных игр, на мой взгляд, наиболее удачными, оригинальными, увлекательными и необычными получились Jade Empire и Ведьмак, а NN, что 1, что 2, на мой взгляд, шлак полный. Особенно обидно получать такое от создателей BG.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, во-первых, смешно судить об игре, закончив играть в нее там, где игра начинается:)))
    Хотя начинается она точно не в подвале, может мы о разных играх говорим... =)
    Вот у меня допустим, Арканум не пошел почему-то, бросил в первом же городе. Но ругать из-за этого игру я бы не стал... надо кстати попробовать еще раз за него взяться...
    Ну, а во-вторых, разумеется, у каждого свое мнение. Я BG тоже несравненно больше люблю=) Хотя Bioware имела отношение только к первой части NWN, при том, что вторая часть к BG определенно ближе=) Иногда даже мелькают заимствования, за что, впрочем, разработчиков нельзя упрекать:))
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а я о второй и не судил
    "от создателей BG" - явно про первый невервинтер речь идет
    с обсидианом и так все ясно
    в комнате игра начинается, подвал-не подвал - не знаю
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    предположение
    NN1, KotOR1 - Bioware
    NN2, KotOR2 - Obsidian
    вполне себе закономерность
     
  8. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    У меня история примерно такая же, как и у katarn'а. Первую часть я с горем пополам прошел, дивясь дьяблоподоному геймплею. Летит, значит, сшибая лбом файерболы, мой паладин с пылающим клинком, а вокруг падают враги. Единственные враги, которые заставили напрячься - драконы. Не всегда успевал Stone of Recall воспользоваться )))

    Вторую часть прошел где-то до середины. Меня аж бесит, аж дергает от обилия условностей в этой игре! С одной стороны это автоматическое оживление - гадость страшная. С другой стороны было очень весело когда буквально прямо посреди партии материализовались какие-нибудь головорезы и за пару минут срубали всех, потому что вся партия начинала бегать туда-сюда и биться головой о стены. Где-то на официальном русском форуме мне посоветовали поиграть в NWN2 повысив сложность. Дескать, сразу интереснее станет. Это уже прямо самоучитель по садо-мазохизму: если хочешь хорошо, то сделай себе хреново. Нет уж, я считаю, что игра должна быть интересна сама по себе.
     
    DAzrael и katarn нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    На этой закономерности основывается сформированное суждение?=) Забавно=)

    P.S. Если что-то случилось один раз, то второй раз это может больше не случиться никогда. Но если что-то произошло два раза, то обязательно случится и в третий раз (с) Так что одного пункта недостает.

    На самом деле, так часто и есть. Игры не рекомендуется проходить на легком уровне тем, кто не хочет, чтобы было много халявы. Обычно достаточно ставить средний/нормальный/обычный уровень сложности, но в NWN2 вполне очевидно, что нормальный уровень это «по канонам AD&D». Что касается «середины» (я так и не получил ответ на свой вопрос о том, где она), то она, по моему предположению, находится все еще в первой главе, исправьте, ежели я не прав. Разбойников посреди партии я не помню, а я игру прошел всю... может они были невидимыми и хотели атаковать героев скрытым ударом?=)))
    Что касается оживления партии – да, ужас, но легко обходится тем, что просто не давайте своим героям умирать – все просто. И сложность повысится, и условность раздражать не будет =))
    P.S. В аддоне разработчики убрали иконки с черепом у бессознательных персонажей, заменив их на более подходящие. Уже лучше=)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Как же я им не дам умирать, если тупая лысая башка Келгар, вместо того чтобы бить врага, начинает нарезать вокруг него круги? А Нишка бежит через весь полный ловушек коридор, чтобы обезвредить ловушку в противоположном конце этого коридора? Отключать ИИ вообще? Или просто никого с собой не брать?
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    выставить сложность повыше и тащиться от чувства собственной крутости и хардкорности
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну там же есть возможность отключить обезвреживание ловушек, активацию предметов, заклинаний, способностей (у меня не отключилась только активация жреческих заклинаний). А основной ИИ зачем отключать, не нужно. Только разве что в особенно сложных случаях. И все будет хорошо.
    Я, например, все отключил кроме основного ИИ буквально сразу, как освоился в опциях. У меня руки есть собственные, зачем мне, чтобы герои сами решали, что им там нужно обезвредить...
    Ядовитый сарказм:)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  13. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    molary, ну никто же и не говорит, что игра полное г. Просто в ней уйма недостатков, которые сильно портят впечатление. Лично я играл целую неделю исключительно в NWN2 (предварительно поставив два патча, иначе играть вообще было невозможно) и нисколько не жалею о потраченном времени.
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не знаю почему, но первая часть мне больше понравилась. Воть. Просто лучше и всё. Аддоны-сиквелы - уже не то. :-)
     
  15. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Вот уж не знаю. В первую часть я согласен возвращаться только при установленном HotU. Вот там мне действительно понравилось и взаимодействие с компаньонами, и квест с элементалями, и Fallout-подобное подведение итогов в финале.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я б все-таки советовал доиграть, если сейвы сохранились и желание появится, но тут конечно как захочется...
     
  17. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    molary, они жрут много места, но я не то что сейвы, я даже игру не удалял. Мне лень по второму разу патчи ставить ) Я даже помню на чем остановился - к огненным гигантам за каким-то дварфийским артом пошел.

    Тем более мой "передовой" персонаж создан по образу и подобию персонажа, которым я играл в настолку (правда, рожа страшная вышла, но в NWN2 с симпатичными лицами вообще швах).
     
    molary нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, огненные гиганты это уже прилично продвинулся, меньше половины осталось=)
    А я вообще обычно не рискую менять физиономии и даже внешний вид персонажей – боюсь, что получится что-то, что будет раздражать всю последующую игру=)) Выбираю из тех, что по умолчанию, а из них там есть что-то вполне пригодное=)
     
  19. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    molary, кстати, с кем из NPC там реально замутить роман, а с кем флиртуешь просто для галочки?
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Некое подобие романа предусмотрено для Элани. Но я ее практически не брал в команду, поэтому сам не свидетель:(
    Все флиртовал с Нишкой, как оказалось зря, но ни чуть не жалею, ибо она мне нравится больше:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление