1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Super Bubsy

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем ShAdoo00w, 5 июл 2008.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @gotten, откровенно говоря, эти пароли являются "читами" лишь отчасти и при условии, что иначе победить игру не получается, да и надо ли, учитывая ЧТО за игра тут на рассмотрении. Между прочим, в оригинальной консольной версии, её лучезарное сиятельство игра великодушно делилась паролями, дабы "унтерменш" игрок так уж и быть не начинал с самого начала, а к финальной локации даже был спец.пароль, который игра что? Правильно: не сообщала. А почему? Элементарно, Ватсон! Потому что разработчики - пи :censored: сы! Короче говоря, не читы это, а пароли, за исключением того, что запускает финальный "мультик".
    Кстати, о действии паролей в исходной версии: сохраняли они чуть меньше, чем нихрена, то есть ввод пароля можно рассматривать как варп на нужный уровень.
    Trivia #1: как попасть в бонусную локацию на последнем этапе: сразу же после телепортации к первому чекпоинту, активировать чекпоинт и снова воспользоваться тем же телепортом, откуда материализовался рысцук.
    Trivia #2: в оригинальной консольной версии игры на титульном экране есть анимация того, как гг прыгает издалека. Почему её нет в более продвинутой версии для ПК - загадка.
    Trivia #3: количество параллаксных слоев в фонах уровней отчего-то тоже сократили по сранению с консольными релизами. Видать, ПК не потянул бы такого графона.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление