1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Super Nintendo (SNES)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 12 авг 2015.

Метки:
  1. Цыплёнок Цыц

    Цыплёнок Цыц

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    21
    @ED-209, я о том и это самое. Сколько мастерства нужно, сколько изящных болтов для хитрых технологических поп нужно изобрести, дабы достичь красивого и гармоничного решения в сурово ограниченном мегабайтаже! :clapping:Насколько большие квалификация и тщание требуются для этого! Как отчаянно оптимизируются программы! Насколько более высоким становится порог восхождения на олимп топовых специалистов-создателей! И полуграмотным ассетоукладчикам на готовом двигле места в этой парадигме нет! Пусть меньше — да лучше! Слабакам и лентяям здесь не место! И ведь мы как игроки от этого исключительно выигрываем! :yess:
    --- добавлено 16 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2021 ---
    Я вновь и вновь апеллирую к .ккригеру, и вновь возмущаюся, почему очередной двумерной пикселявой индюшке требуется 4 ГБ ОЗУ?! :bad: Минимум! Это же бесстыдство — так обращаться с кодом и с аппаратом! :censored2:
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2021
    Алникур и ED-209 нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Чуваки, там в этом "SNES RTX" ядро Intel Atom сидит. Уж на процессорах общего назначения-то мы давно умеем рейтрейсинг считать...

    Krikzz тоже недавно сделал видео, в котором показывал "лучший порт Doom на Mega Drive". Только фишка в том, что он работает на ARM-ядре, которое находится в FPGA, которая стоит на Everdrive Pro, и мегадрайв там используется только как периферия ввода-вывода
     
  3. Цыплёнок Цыц

    Цыплёнок Цыц

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    21
    Да бох с ним, со СНЭСом, мы Н64 восхваляем :wub:

    И не только, а вообще добросовестный энтузиастический труд на пределах железных возможностей, что выходит за рамки всяких платформ и эпох :yes:
     
  4. Цыплёнок Цыц

    Цыплёнок Цыц

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    21
    @R4kk00n, ну ты прав всё же! К чёрту оголтелые восхваления приставок и макинтошей на почве любви к ним! Пора взрослеть и не вестись на вбросы ретроградов-мучителей! :pilot:

    Но беготню по технологиям всё равно считаю избыточной и зиждящейся на отсутствии у людей чувства меры. Слишком быстрая смена поколений и графониев — в такт невротично мчащемуся каждый день вникуда миру. Я хочу покоя — но не в объятьях пыльных сундуков древности, а напротив — в спокойном, обстоятельном движении вперёд, в свежее будущее. Десять лет на одно поколение приставок/пентиумов — это же прекрасно! Проживая и смакуя технологии со всех сторон и ракурсов, никуда не спеша! И все вместе, а не одиночно городясь от мира занавесями староигранца!

    Мы здесь именно за этим — за восполнением гештальтов. Мы ещё не насытились теми играми, теми разрешениями и квадратами, не прожили их до конца, а нам уже ультиматум — «теперь у тебя будет два ядра, а если не хочешь, так и сиди в окружении старья своего, а мы выбираем прогресс!» Тому легко, кто может жить внутри своей интроверсии, но я хочу быть в мире, быть с миром! Плыть на волне, дышать вместе с ним! Но мир что бешеная лошадь: хочешь удержаться — стань таким же бешеным. В одно ухо вошло — в другое вышло, нечего застревать на одном месте! И в итоге ни с миром под ручку, ни в чулан к любимому пентиуму...

    Остаётся лишь идти неспешно вперёд — не живя прошлым, а лишь с оглядкой на него, как бы говоря миру — остановись, ты уже переполнен, давай сядем у костра и отдохнём вместе! :lazy: А ещё я тебе свой пентиум покажу, 150 мгц — помнишь, такой был? — давай вернёмся к нему и кое-что обсудим!

    И мир такой скажет — давай! :wub:
     
    Metatron нравится это.
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....И в чём выйгрыш?
     
  6. Цыплёнок Цыц

    Цыплёнок Цыц

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    21
    Меньше багусиков, глаже производительность :good:Особенно учитывая невозможность обновления, издатель вынужденно пинает штат полировать продукт до кондиции.
     
  7. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Цыплёнок Цыц, в корне неверно думать, что раньше было хорошо и каждый второй кодер был Кармаком, а сейчас все разленились и выпускают поделки на готовых движках. Тогда тоже хватало неоптимизированных и глючных игр (в особенности на всяких Амигах от U.S.Gold каких-нибудь). Дай тогдашним разработчикам достаточно мощное железо - они бы тоже окончательно положили на любые попытки в оптимизацию. Ну и про пинание издателя тоже непонятно. Ну то есть ясно, что имеется в виду - не было раннего доступа, и игры выходили целыми. Вот только не было оно так. На консолях было поспокойнее из-за хоть какого-то контроля качества, но тоже встречались перлы (например, когда смерть на ровном месте в Соник 3 пытались объяснить сюжетно в мануале), на компьютерах же вообще порой была анархия. Как мне кажется, что тогда, что сейчас есть люди, которые умеют грамотно кодить и любят свою работу, и лучше/хуже не стало.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2021
    Цыплёнок Цыц нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно подумать Кармак в то время гений оптимизации был. Есть порт DOSDoom, где билинейная фильтрация выполняется в СОФТЕ (в 16 битах), и это бегает на пентиумах вполне задорно.
     
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @MisterGrim, да понятное дело, я еще слышал, что Heretic шустрее Doom'а работает на тех же конфигурациях, т.е. движок еще в Raven допиливали. Просто привел Кармака в пример как самого раскрученного и известного обывателю программиста из той эпохи. Если есть более удачный пример, можешь назвать. :)
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Grongy, Heretic работает шустрее по несколько иной причине, пушо Raven забили на Mode-X.
    (P.S.: не факт, не уверен, но это на медленных видяхах ой как влияло)
     
  11. Цыплёнок Цыц

    Цыплёнок Цыц

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    21
    А я и не думаю так! Но лишь к своему опыту обращаюсь: за всю историю у меня дурными были ток изначально тормозухи типа Контры Форс для НЭС, плюс какие-то смертельные зависания случались пару раз в жизни, ну...и всё. На Мегадрайве и СНЭС вообще с какашками не встречался, так что и статистика моя — из того, что пережил, а пережил я это гладко и с положительными впечатлениями! Просто
    вот они меня как-то обошли стороною, либо пришлись настолько не по душе (или были так сильно глючные?), что были забыты сразу же. Так что вот!
    Я не думаю, что всё было хорошо. Но то, что было со мной (и есть) — было таковым! :victory: Просто у тебя охват и разнообразие иные!
    Ты назвал это контролем качества. Когда издатель тормошит девелопера в нужную сторону и тестирует продукт до полусмерти.
    Вах :crazy: Расскажи подробней!
    Ну не анархия прям! Более гибкие ограничения — так можно сказать! :yes: Абсолютное большинство игр превосходно играются из коробки! К остальным — один-два патча допиливаются, порою не заметные.
    Так ведь я про это и грю тут уже какую страницу — про ограничения! Про, пускай и вынужденную, следующую из них дисциплину! :hi:Потому что изобилие и свободная память (словно полный холодильник) порождают лень и нежелание двигаться, потомдоделаю, а в последствии и итаксойдёт! Памяти навалом, ресурсы мощны, а дедлайн резиновен — и нет стимула совершенствовать навык, первооткрывать и становиться художником кода... :o Как тигр, что, набив брюхо, из охотника превращается в мешок с котом. Сытость, достаток и безопасность останавливают всякое развитие и движение, ведь они прекращают самое главное для них условие — борьбу.

    Поэтому, если не хотим зажиреть, захиреть и зачахнуть, мы вынуждены сознательно и усилием воли ограничивать себя в еде и пустых развлечениях, привнося в нашу жизнь спорт и прокачку разума — всё, чтобы симулировать факторы естественной борьбы за жизнь ^_^ И так и будем здоровы, и так победим!

    Что же в коде? Да всё то же, как и во всём остальном: нет ограничений —> нет борьбы —> результат соответствующ:scare:Но целенаправленно ограничивать себя станет разве что энтузиаст, для которого главная цель — нет, не изящество скрипта. Но самосовершенствование. Ради себя драгоценного и самого искусного программиста на свете, чтоб гордиться собой пред собою же! А ради себя чего не сделаешь! :wub:

    [CUT=] Но нас, увы, учат любить и уважать всех на свете, но только не самих себя :vava:[/CUT]​

    [​IMG]

    Помним, что и публика была иной: любили читать книги, чтоб без ошибок в печати; чтоб пластинка от начала А до конца Б звучала как песня, а не заевшая канава; чтоб телефон не ломался насмерть через год пользования; чтоб лисапед не нужно было в буквальном смысле допиливать до рабочего состояния, а можно было ездить на нём несколько поколений, не меняя конструкции с покупки...

    Сегодня же люди считают нормой жить в мире одноразовых и недоделанных вещей, ведь одно можно легко заменить, а другое — апдейтнуть, либо допилить самим, сообществом. С такой публикою качество исполнения вообще значения не играет — пипл скушает с лопаты, что дают, и ещё попросит. Погундят на реддите, да попрутся за добавкой :closedeyes:

    Судя по требованиям нынешних игор, эти люди где-то по норкам прячутся :umnik:
    --- добавлено 20 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2021 ---
    Чё кат не работает :ranting:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2021
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И эти забудем.
     
    Цыплёнок Цыц нравится это.
  13. Цыплёнок Цыц

    Цыплёнок Цыц

    Регистрация:
    12 фев 2021
    Сообщения:
    21
    Какие? Типа тема закрыта? Ну что ж :cry:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2021
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.300
    Хорошие новости – энтузиасты перевели Bushi Seiryuuden: Futari no Yuusha:
    Translated.Games - Warriors
     
    B13, Metatron, gotten и 5 другим нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Power of the Hired
    Очередная бета, которую Dynamic-Designs не могут доделать, но выложили.
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Sylvius, о-о-о-о, вообще нормас. Моя коллекция для snes mini пополняется
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    Даа, вспоминаются zsnes + snes9x (без гуя), сайт с ромами от снесмумрика (вроде бы хостился на ag.ru?)..
     
    Maelstrom нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    Играл кто? Хорошая игра?
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Кишмиш и Topser нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.295
    @VladimIr V Y, супер, спасибо за отзыв.
    Поставил в список
     
    VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление