1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Super Nintendo (SNES)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 12 авг 2015.

Метки:
  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я внезапно обнаружил, что цвета через композитный выход у PAL-овского SNES с region-free 60Hz модом все равно отличаются от цветов, выдаваемых настоящим японским NTSC-шным Super Famicom. Разница не так уж очевидна, но у "настоящего" цвета более насыщенные и чистые. Это заметно влияет на общее восприятие картинки многих игр.
    Добыл картридж с вот этим.
    Как оказалось, шмап вполне играбельный. Правда, там отдельные виды оружия - читерство в сравнении с прочими. Сложность игры такова, что я вообще не понимаю, как без этого читерского оружия можно продержаться достаточно долго.
     
  2. Orchid

    Orchid

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    На SNES есть крутейший R-Type 3. Вообще, отличная консоль по всем параметрам.
    Выше некто вспоминал про Dracula X, а я считаю, что Super Castlevania 4 намного лучше и играется приятнее.
    --- добавлено 18 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2016 ---
    Композитный выход, в принципе, зло. Пили RGB-мод
     
    Алникур нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    После обновления Retroarch до 1.3 поменялись настройки aspect ratio и теперь я в непонятках какой же ближе к телу (к реальной консоли и crt тв)
    Раньше было так (и мне больше по душе), не обращайте внимание на полоски :)
    aimages_akamai_steamusercontent_com_ugc_545299906213378841_D82826015ec2e26d738d9862c2da92ab75e.jpg

    Стало
    ai.imgur.com_CV0GpPl.png
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Дарк Шнайдер, на црт же к 4:3 приводилось если ntsc регионы. Pal как-то обрезались
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    @Кишмиш, у меня не было консоли, вот и спрашиваю, приводилось ли. NTSC версия, если что.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    У мазафакера как на первом моём скрине, так что уже и не знаю :)

     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    На первом скрине у тебя пикселы квадратные, а на реальном телевизоре они были слегка растянуты по горизонтали
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Или по вертикали

    ai.imgur.com_mFhsn5O.jpg

    (тут при увеличении видно, особенно справа)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    @R4kk00n, почему у мазафакера тоже квадратные? :)
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @Кишмиш, нет, по вертикали это всегда одна линия (плюс соседняя из другого поля, если используется 240@30, но я не знаю, было ли такое на практике...)

    @Дарк Шнайдер, он накосячил с настройками при капчуре. Вот как Зельда выглядит на AGDQ:


    Можно ещё более ранние AGDQ посмотреть - они тоже более широкие.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @R4kk00n, ну вот в фото всматриваюсь и там куча вертикальных штучек в итоге, а не горизонтальных


    Или вот, но тут уже nes

    as11.postimg.org_yn2tugpyr_21099789035_1f34042078_o.jpg
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @Кишмиш, вертикальные штучки - это светящиеся пятнышки между нитями апертурной решетки. Они не относятся к пикселям 1:1, - в случае с Мегамэном их получается примерно 2 на пиксель
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Жесть. Только стал думать, что что-то понял, так снова ничего не знаю.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.671
    Играю с соотношением 4:3 и не парюсь по этому поводу.
     
    Diehart нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    Ок, пусть так будет :)

    Вот ещё подтверждение
     
    Orchid нравится это.
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.561
    Пиксель изображения имеет весьма слабое отношение к шагу апертурной решётки/зерна CRT экрана.
    На увеличенных фото экрана из того же марио на наклонных линиях хорошо видны как раз пиксели и их растянутость по горизонтали. При этом в пиксель влазит несколько элементов раста экрана.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    А вот если бы там была теневая маска, всё было бы ещё веселее!
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    Не знаю все ли разработчики так заморачивались..

     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Зачем что-то пилить? Вс` есть, но я к RGB малость охладел в последнее время. Даже с S-Video не парюсь.
    ... Хотя сеговские приставки (MS, MD, SCD, 32X) у меня обычно включаются по ргб. Картинка клинически чистая, как на эмуляторе, и это не всем играм идет.
     
  20. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    У меня была реальная SNES, подключаемая к апскейлеру XRGB-mini по RGB. Картинка на современном телевизоре была хорошая, хотя легкий лаг был заметен. Но блин, эта тонна устройств и проводов... В результате продал приставку с апскейлером, сдампил игры с помощью Retrode, заюзал эмулятор с беспроводным контроллером - как-то сразу стало чище. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление