1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Aganov, 12 апр 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А в сабже до tag team не допёрли шоле, чтобы хоть как-то кривущий баланс поправить?
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Дарк Шнайдер, вряд ли будет. Уже исторически сложилось что такой радости в СФ нету
     
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Змей,
    За это не люблю СФ. Даже в чемпионском матче нудный спам одного према. Техничность и баланс, да.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Infernalw, ты ни за что не поверишь, но именно за такой практически кретинический примитивизм я его и люблю :)
    Минимум всего. Минимум опций, минимум комбо, минимум здоровья. По сути отсекает все что мне кажется лишним в других сериях. Зачем стопицот видов комбо если все равно будут пользоваться либо самым жирным по урону, либо самым простым? В том же блазблю и гилтигире куча комб, а смысл?
    Зачем персонажу обладать смешанными свойствами, если знающие люди всегда рекомендуют так строить игру что бы оставалось не больше двух-трех опций действия, куда пихать все остальное?
    Зачем безумные суперджампы, айрдеши и другие способы реактивного перемещения. Все равно оба противника будут покрывать приблизительно одинаковую площадь, точно так же будут зажимать друг друга в угол и стараться не пускать оттуда. Вот только все это чародейство сильно запутывается и усложняется лишними телодвижениями.

    Ну и дальше по списку, думаю мысль ясна %)
     
    Aganov нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Пушо эйрдэш - это же круто!!!!11

    P.S. Но в SF есть другой элемент крутизны: отскоки тела противника от края экрана (не знаю как это у "просеффионалов" называется).
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Господа играющие, тут есть кто на дуалшоке играет? А вот вы на стандартных настройках играете или кнопки как-то особо биндите? А то у меня трындец какой-то - QCF, QCF + KKK еще иногда как-то нажимается, а вот QCF, QCF + PPP вообще только в тренировке двумя руками и то не всегда.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ты у меня сейчас чувство вины вызвал, бо давно не запускал.
    Я переназначаю кнопки, так как дефолтные только для спилберговского E.T. годятся. Треугольник и круг назначаю на LP и MP, квадрат с крестом на LK и MK соответственно. SP и SK на шифтах. Для ККК и РРР зажимаю соответствующий шифт и перекрываю верхнюю или нижнюю пару кнопок большим пальцем. Удобно.
     
    Guyver нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Надо будет попробовать. А броски + фокус тебе, получается, пофигу как нажимать? А то мне вот как раз более ок жать круг-треугольник и квадрат-крест, чем квадрат-треугольник и крест-круг, а бросками-фокусами я как-то чаще пользуюсь чем EX приемами.
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Guyver, нормально работает. Большого пальца как раз хватает, плюс, емнип, это ж можно на оставшиеся шифты повесить. Я-то все Зангиева мучаю, у меня 2хР/К и 3хР/К вообще рабочая комбинация %) А от дефолтной х-ящиковой (пока не пропатчили, чтобы рамблпад заработал) я быстро взвыл.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    В ящиковой же как в старой было? A, B, RT — кики по восходящей, X, Y, RB — панчи так же?
    У Mad Catz есть спецсерия контроллеров, похожих на сеговские 6-кнопочные.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    У Mad Catz и не только еще и серия аркадных стиков есть. Но у них все есть, а у меня пока нет.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    я видимо туплю, но чем дуалшок отличается от любого другого пада в плане конфигурации кнопок то?
    Разве не проще левые\правые шифты отвести под РРР и ККК (а за одно и ЕХ спешелы, через них выполнять), вторую пару шифтов оставить для НР и НК, а четырехкнопие расположить так чтоб удобно было граб и фокус нажимать (например квадрат LP, крест LK, треугольник MP, круг MK)?

    Так же если совсем проблемы с ЕХ канселом, можно вообще бинд РРР и ККК использовать вместо стандартных НР и НК (минус в том, что будут ситуации когда придется потратить ЕХ палку, когда нужен будет НК или НР вариант спешела), а фокус повесить на один из освободившихся шифтов, чтоб не поролся на нервах из-за не прожатой кнопочки в паре
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Змей,
    Разнообразие дает простор тактике. В ГГ можно одним персонажем играть в две-три манеры. Ну тут дело вкуса, может кому-то интереснее играть с одним-двумя спецударами, используя только разницу в обычных атаках. Но в видео один боец одним простым приемом перечеркивает все возможности другого бойца. Это чемпионский матч? Это камень-ножницы-бумага в файтингах, очень хреновый способ баланса.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Infernalw, а я и не говорил, что ГГ и ББ - плохо. Хорошо. Ещё КОФ есть, там вообще уникальная система тройных хопов. В них все тоже играю порой. Просто тяготею к простоте. Если сравнивать с шутерами, то я выберу Q3 а не какойнить навороченный командный батллфилд-с-модным-паркуром :)

    З.Ы. на счет видео могу аналогичный (с поправками) пример из ГГ привести. Чип рвет Потемкина (как ни странно) и бои чипа против поти всегда выраждаются в такое же избиение беззащитного.
    Именно по этому и составляют таблицы по матчапам. Ни в одной игре не бывает так чтоб не было минусовых матчей
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Змей, в Mortal Kombat же! Там всееее аааадинаковыеее!!!!11

    P.S. Зачем вы кнопки на соневский манер называете? Неудобно же очень (особенно тем, кто наизусть не помнит, с какой стороны круг, а с какой - квадрат).
    Называйте лучше как Сега и MS.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    R4kk00n, дык разговор шел о дуалшоке, вот я и написал по соневски )
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Потому что играю на PS3. И левые шифты в плане KKK и PPP мне не нра. И вот когда пытаюсь сделать ультра комбо (или как оно там правильно) за Рю, которое прокаченая версия ходукена - то получаются грабли. Единственная ситуация, в которой я могу на стандартном бинде выполнить этот самый спешал - это в тренировке, на недвижимом противнике, одной рукой крутить QCF на левом стике, а второй жать этот самый левый триггер. Во всех других случаях получается какая-то лажа - простой удар, хадукен\шорюкен EX или простой, но вот никак не то что нужно. Я понимаю, что надо больше практики, но пальцы катигорично начинают болеть и отваливаться от такой раскладки. Причем, на этих новых дуалшоках еще одна проблема для меня - с нижних шифтов иногда пальцы соскальзывают, да.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Помоему корень проблемы вот в этом а не в раскладке РРР ;) Стики на падах - хрень. Особенно грабли на дуалшоках и производных от них. Даже боксовский стик, более аккуратный и не такой высокий все равно работает плохо. Потому что вертишь одним пальцем.
    На файтстиках работает вся рука, там совсем другое дело. На паде же крестовина и только крестовина, если не хочется в Москву через Киев самолетом летать %)
    Благо на дуалшоке крестовина раздельная.
    Единственный минус - по началу будет ужасно ломить палец. Но можно либо одеть перчатку, либо сделать вид что играешь на гитаре и привыкнуть :)

    Да, и ещё судя по тому что ты написал у тебя ввод непосредственно QCF запарываеццо. Поставь тренировку с выводом инпута и посмотри не косячишь ли. Так же можно для упрощения жизни делать не QCF а захватывать чуть больший угол, начиная с вниз-назад и продолжая уже четверть. я так и фаерболы кидаю и ультры QCFx2 делаю
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не, я прожженый сони-мариобой, буквенные обозначения начинаю с нинкиным падом путать (а х-ящиковые скорее по цвету запомнил). А соньковская символика универсальная.


    Guyver, а как ты со стиком играешь? Я вот сразу х-ящиковый пад забраковал, так как в упор не получается нужные обороты накручивать, в отличие от крестовины. Но на х-ящиковом и крестовина говно, и стик под пальцем, а на дуалшоке-то сама Сила велела крестовину мучать.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Змей, разбери дуалшок, посмотри какая она там раздельная.
    Эти дырки между "кнопками" только палец натирают.

    В смысле файтингов с такой схемой контроля интересны были старые Thrustmaster Dual Action: у них шляпка "крестика" сидела на ножке квадратного сечения, повёрнутой на 45°. Это создавало ощущение квадратного гейта стиков Sanwa (ну, я сам их не видел, но пацаны говорили...)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление