1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свежеоткрытые олд-геймы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 10 апр 2007.

  1. csGoblin

    csGoblin

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    88
    Когда ещё не был даже зареган на форуме, года два с половиной назад "забрал" у вас Crusader. Потом,перед покупкой оригинала не мог оторватся от рипа Heart of Darkness. Потом, прочитав статью Вирджила засел за Blood. Так как большой поклонник (и владелец) старых игровых систем (приставок), пройдя MetalSlug на Сони и эмуляторах, сейчас переигрываю в ПК версию, выложенную тута. Из остальных открытий были: BIOFORGE и Hunter Hunted.
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Да, кстати Hunter Hunted теперь могу тоже записать в список олдовых открытий. Вообще понятия не имел что такая игра была когда-то. А ведь игрушка весьма и весьма.
     
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    оффтоп: да с чего вы взяли, что MS когда-то издавался на ПК? портирование <> эмуляция, а там чистой воды именно последнее...

    PS: мне даже обидно слышать про некие "ПК-версии" MS от каких-то "умельцев", у которых хватило ума запихать эмулятор с дампами на болвань, назвав ее "MS PC Edition" или как-то так... сколько ж рубликов было просажено на MS - ужасть, ежеденвно у автомата торчали с камрадами... еще помню, как раз десять мне до крови прищемляло стиком палец (то ли руки кривые, то ли конструкция неудачная), каждый раз с опаской кошусь на него, но играю :)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2007
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    В оффтоп не надо уходить ;)
     
  5. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    То же самое :). Тем более, поскольку я и начал с олдгеймов свое знакомство с компьютером (было это 4 года назад), потому что на P1-233 далеко было не уехать, и до сих пор играюсь практически только в олдовые, то трудно сказать, что я вообще что-то открываю.

    Хотя, признаться, относительно недавно наткнулся на Z Expansion (именно Expansion, в оригинал уже игрался), и новые миссии меня очень увлекли.
     
  6. SetLaG

    SetLaG

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    62
    M:TG!

    Спасибо, Noelemahc!
     
  7. csGoblin

    csGoblin

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    88
    AP, я не хотел оффтопить. Просто увидел игру в раздаче и посчитал напрасно, что релиз был.

    mai, в этой теме я отписывал точно так же как ты.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Marathon, вся серия. Стильно, СТРАШНО, темно и АБСОЛЮТНО без читов. Так нельзя. Всё-таки они странные, эти Маковеды... Но почему-то затягивает. Ужасъ.
    Отдельно поражают кнопки "повернуть голову налево" и "повернуть голову направо", столь раздражавшие своим плохим качеством в Дюке - здесь они на удивление уместны и нелишни. И да, кажется рокетджампы в их нынешней форме изобрели всё-таки Марафонцы...
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    +King's Bounty с мануалем в руках. Возможность ПОЛЁТА, если армия состоит только из летающих юнитов - это класс. К тому же, отряд из одних драконов и вампиров способен вычистить под ноль почти любой замок - очень быстро перестаёт хватать респавна в зданиях на забитие всего Leadership...
    Плюс получение денег от занятых замков... Почему в игре это нигде не описано а только в мануале? Почему первые десятьнадцать раз я прошёл БЕЗ этого момента, и считал себя безмерно крутым?

    Позор, позор на мои седины...
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Атмосфера - супер, вроде даже сюжет есть про отражение атаки пришельцев, но левелмейкеров я бы убил. Но в целом, эта игра для меня открытие.
    Особенно поражает музыка...
     
  11. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Что я для себя открыл? Interactive movies. В свое время пираты копии многодисковых проектов просто не выпускали. Даже если и было что-то, то на это не было денег. Сейчас можно оценить этот жанр.

    P.S. Открыл именно Interactive Movies, а не квесты с использованием видео-технологий.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2007
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    + Freedom Fighters. В своё время она прошла далеко мимо меня, потому что думал, что лучше Хитмана IO ничего придумать не могут... Теперь понимаю, как ошибался. Да, шизофренично, да Хитманоподобно -- но из-за наличия команды и просто из-за дикого, выдержанного от и до, стиля эта тактическая головоломка (чей ГГ до боли в печени похож на слегка раздобревшего на казённых харчах 47го в чёрном парике) оказывается вполне самобытным произведением геймдизайнерского искусства.

    Говорят, грядущий Kane & Lynch будет похож больше на неё, чем на Хитманов...
     
  13. Mad_Electron

    Mad_Electron

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    114
    А я только недавно поиграл в первый Metal Gear Solid...и просто, простите, охренел!!! Даже вторая часть не смогла превзхойти первую!
    Проходили мы её одновременно с ещё одним человеком, много разговаривая, раздражая окружающих.))
    К слову сказать, началось это всё на волне моего фанатизма от приставок)))...Ещё б собственно пристаку купить) а лучше несколько и олдовых тоже)))

    А вообще..так навскидку не могу игр такого рода припомнить. Когда выходили, тогда и играл.
    В принципе из игр, которые были мной опробованы гораздо позже их выхода могу назвать:
    Command & Conquer - поиграл с выходом "Первой декады"
    Commander Keen - до этого играл только в третью часть
     
  14. Egyptian

    Egyptian

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Flashback.
    Впервые поиграл году в 98-99 (через пять лет после выхода). Впечатления -- незабываемые. До сих пор раз в пару-тройку месяцев бегаю :)
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Все продолжаю изучать компьютерный олдгейм на разных платформах. Уже приходилось отмечать эту игру в соответствующей теме для не IBM PC олдгеймов. Теперь по факту прохождения могу высказатсья более подробно по поводу Genetic Species, изданной Vulcan Software, разработанной совместно с Marble Eyes в 1998 г. Можно с уверенностью сказать, что все исконно амижные FPS меркнут по сравнению с GS (спасается от забвения imho лишь Alien Breed 3D - отдельная тема): Nemac IV, Breathless, Gloom - не смотря на все их достоинства - мимо.

    В начале вы увидите претенциозный вступительный ролик игры - тут все банально. Космобаза захвачена самими обитателями, пораженными некой неясной инопланетной заразой, делающих их враждебными вам. Чтобы противостять инопланетному захвату бессмысленную трату людских ресусров решили заменить на "тихий" штурм при помощь вас - целой армии самих же оккупантов. Как это возможно? Кто вы? Как уже говорилось, главная особенность игры заключается в том, что главный герой - bio-shifter (переводите и понимайте как хотите). Возможно, даже и не человек, так... сознание, путешествующее из тела в тело. Для этих "путешествий" вы вооружены PPD (probe portable device), дающее возможность брать под контроль сознание ваших врагов от безобидного инженера до боевого дройда. Эдакий лаконичный "па" в сторону от классического шутерного геймплея тех лет. Последний на тот момент был представлен Quake на Амиге. Напомню, что это 1998 г., именно тогда на Амигу пришел запоздалый порт Quake. Разумеется, Genetic Species и Quake не смогли избежать постоянного сравнения: http://www.vulcan.co.uk/english/games/genetics/talk.htm.

    PPD - это первая и единственная находка игры, определающая все прочие особенности геймплея, закономерно проистекающие из нее. Много их или мало - решайте сами. У вас в распоряжении несколько локаций на каждом из четырех уровне-дней, соединенных между собой лифтами. Уровни не линейны, напротив цикличны и запутаны, возможны несколько путей прохождения, некоторые пути могу остаться вовсе не хоженными - на усмотрения игрока. Везде строгая пропускная система в лучших традициях - красный ключ от красной двери, синий от синей (не буквально, но суть та же), однако нередко в это единообразие вмешивается смена тел. В начале игры реинкарнация в другом теле не более чем развлекательная игра, после - насущная необходимость, некоторые задания попросту непроходимы без этого. Каждое новое тело дает как преимущества, так и недостатки. Бессильный инженер даст вам доступ к самым сокровенным дверям, а боевой дройд обеспечит такой шикарной вещью, как 6-тиствольный миниган. Вообщем, дерзайте - противник создаст вам конкуренцию, а уровни дадут нагрузку голове (ищите обходные пути!) не большую, но и не меньшую, чем положено для этого жанра.

    Основной минус игры вообщем-то ничтожен, но чрезвычайно надоедлив - у вас три слота, предназначенных как для оружия, так и для предметов, первый из которых застолблен за оружием по умолчанию - пистолетом .44 калибра, иными словами по сути у вас всего два слота на разнообразное оружие, кучу всевозможных ключей и переносных сохранений в игре (а в GS они именно такие, их мало, но их можно таскать за собой). Это катастрофически мало. Нудные перепрохождения при неудачи миссии с последнего сохранения, характерные для всех игр, где сохранения жестко лимитированы (алло консольщикам, мне-то что? не привыкать, но...), усугубляются еще и тем, что каждый раз необходимо возвращаться назад за каким-нибудь ключом, который нужен при прохождении как только слот для него будет свободен после использования предыдущего ключа.

    Говоря о плюсах. Графика на великолепных скоростях. Мне не приходилось играть на реальной Амиге, но свидетели утверждают, что игра доступна на средних AGA-шных машинах в 160x126 (не пугайтесь, это больше, чем в Alien Breed 3D), скажем, A1200. А уж заряженный под завязку рамой "топовый" A4000 с киберовской или пикассо-карточкой мог дать все 640x480. A4000 это M68K@25Mhz - Quake на такой машине будет пузом землю скрести, хотя надо отдать должное - более технологичная игра. Годрость разработчиков - быстрый и производительный движок, дающий отличную визуализацию. Отмечу от себя - огонь в игре прекрасный, не зря ж повсюду натыкали топливных танкеров - повзрывайте, авось снесете парочу дройдов, а в последствии и огнеметом разживетесь.

    Смею внести Vulcan Software (отмечу, она выполняла не только издательские функции) в свой личный список английских геймдев-контор достойных всяческих похвал, после Rare (GoldenEye 007, Perfect Dark итд) и Bungie (серии Halo, Marathon итд). Из прочих достойных продуктов конторы - p'n'p адвенчуры из серии Valhalla. Сейчас контора по всей видимости переживает не лучшие времена. Проекты Valhalla в 3D и шутер Hybrid в глубоком простое. Меня вообще удивляет тот, факт, что они могли что-то делать, когда формально в качестве работников компании числятся лишь четыре человека (даже если учесть фрилансеров - очень немного).

    Ну и для желающих, сама игра (сейчас это freeware): http://aminet.net/search?query=Genetic+Species
    Для тех бедняг, у кого нет Амиги: http://www.winuae.net/frames/download.html (WIP'ы тут: http://eab.abime.net/showthread.php?t=28839&page=3).
    Настройка и все необходимое: http://yaranga.game-s.ru/AmigaOS39.htm

    Ревью игры: http://www.angusm.demon.co.uk/AGDB/DBA1/GenSpe.html
    Отзывы игроков: http://www.lemonamiga.com/?game_id=1852

    PS: Отдельное спасибо Yaranga, посоветовашему мне эту игру :)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2007
  16. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Очень многие олдгеймы попадали в мои шаловливые ручки сразу же "с конвеера", хотя есть и исключения (Lands of Lore и первые два Варкрафта я увидел в 1998 году). но тем не менее все же многое прошло мимо меня, и сейчас я наверстываю упущенное:
    Во-первых, Ултима 7 - узнал, что эта игра оказала очень большое влияние на любимую мною Готику (кто-то из руководящего состава Пираний перед созданием Готики вдоль и поперек изучил Ултиму), в чатности, идею "живого" мира Готика переняла именно из Ултимы.
    Во-вторых, Anvil of Dawn - вначале ради интереса решил посмотреть на необычную магическую систему. Первое впечатление - "вроде Lands of Lore". Второе - "вроде Lands of Lore, но даже лучше"
     
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Небольшое пополнение к моему списку свежеоткрытых олдгеймов.

    1. Speedball(обе части) никогда не был поклонником спортивных игр, он спидболл очень понравился. Хотя это конечно в большей степени аркада, но всё же.

    2. Thief 2. Играл в своё время в первую часть. А буквально вчера, скачивая голдовое переиздание, обнаружил что, оказывается есть вторая и на сколько я понял есть и третья.

    3. Ну и Jagged Alliance: Deadly Games. В своё время мне один знакомый сказал что это типа "набор дополнительных миссий"))) Ну в каком-то смысле это и так, конечно)))) В общем, игра мне понравилась на много больше чем сам Jagged Alliance динамичностью и необходимостью быстро соображать и действовать.
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Из последних открытий, точнее переоткрытий (поскольку несколько раз играл раньше, но невъехал) - игра Gods от Bitmap Brothers. На днях прошел кстати, в конце меня поджидал неслабый сюрприз, наверное больше ни разу такого удивления от финала не было:) Не знаю по силам ли кому-то пройти эту игру, но пока рассказывать не буду что там, мало ли, может кто-то будет играть еще. (кстати по поводу этой игры будет моя статья в дискмаге и еще кое-что)
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2007
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Dimouse, на Годз у меня терпения никогда не хватало)) Несколько раз брался за неё, но так ни разу не прошёл))
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Gateway 2 и Blackrhorne. Sleepawalker не затянул, до Baldur's Gate и Dreamweb не доходят руки...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление