1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свежеоткрытые олд-геймы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 10 апр 2007.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Прекрасно проходится даже просто с официальным патчем. А в фан-патче сейчас больше пытаются вернуть обратно контент, который авторы задумывали и частично сделали, но не успели включить в финальную версию игры.
     
    Daniel Craig, Lissandr, Sylvester и 2 другим нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Да она даже в релизной версии выглядела вполне прилично, если не считать фатального бага на базе охотников, а уж после патча вообще замечательно работала. Фанатские патчи там не технику лечат, а баланс и вырезанный контент. Никогда не понимал воплей про "Бладлайнс глючный!!!11адин", крикунам бы в Ультиму 9 релизную поиграть.
     
    Daniel Craig нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Играл в U9 (и даже прошёл), всё равно Бладлайнс был не менее глючный и тормозной. И его как раз не осилил (но уже по другим причинам :) )
     
    drugon нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    В версии 1.03? ;)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Дальше чайнатауна меня в бладлайнс не хватило.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ха, а вот это уже не помню, что 7волк положил, в то и играл :)
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Если подумать, это получается, что серию РПГ "Готика" тоже пропустил?.. Думаю можно обратить внимание на эти игры, если создание собственного персонажа не принципиально.
    Из квестов можно обратить внимание на Still Life. В каком-то смысле Fahrenheit: Indigo Prophecy тоже можно в качестве квеста посмотреть. Это ещё не такой заскриптованный и почти лишенный участия игрока в процессе интерактивный фильм, как потом Heavy Rain или как теперь делают свои работы в Telltale.
     
    Colonist нравится это.
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Не, В "Готику" первую и вторую я играл. Вот о "Готике 3" у меня крайне смутные представления. Вроде как, она самая масштабная, но при этом самая глючная.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    У меня получилось, что знакомился в обратном порядке с серий этой. :-)
    В целом третья часть мне показалась неплохой, там основные проблемы были на старте, уже с патча v.1.09 самые неприятные ошибки были устранены. В тех же рецензиях критика была в основном из-за проблем на старте v.1.0.
    А мне главным образом непривычна была реализация РПГ. В сравнении с Fallout, например.
    Впрочем, я тогда львиную долю очарования терял - никого из героев не знал, сродства с ними по прошлым приключениям не хватало...
    Вообще это интересно, конечно, оглянуться сейчас на игры тех лет. Если какие из них были глючными - уже починены, можно знакомиться :) Если какие-то не шли на тогдашнем ПК домашнем - теперь полетят... в общем, удобно быть олд-геймером - всё равно сейчас новинки по чайной ложечке подают.
     
    drugon и Colonist нравится это.
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Готика 3 не глючная сейчас со всеми заплатами. Но самая унылая из всей серии. Да красивый дизайн. Да большой открытый мир. В целом не так там все плохо и с механикой. Но унылая пустыня и гринделка, а-ля Попсивион. Хотя в оном ветки заданий как раз еще были ничего так сделаны. Тут же миллиард однообразных квестов принеси, подай, убей, которые нужно выполнять для того, чтобы получить заветную репутацию у фракций. Для Готики это приговор. Чай «корейским чудом» она никогда не была. Плюс лор сильно изменили – орки теперь не брутальные варвары, а почти светочи мировой цивилизации. Разгуливают в костюмах, о которых не всякий аристократ Миртаны может мечтать. Болтают на общем. Рулят городами – Гомез от зависти повесился...
     
    Eraser и Colonist нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну по атмосфере он мне всегда нравился, и еще повезло, что игра тогда казалась сложной и оттого страшной :). Со временем я понял, что DOOM 3 - традиционный долгострой, то есть амбициозный, душевный, но странный, чуток аляповатый и совершенно невылизанный.
    В данном случае в плане геймплея имеем боевичок средней руки, авторы наверное пытались сесть на 2 стула разом, в итоге ни ураганного рубилова в духе классики, ни порядочного хоррора не получилось. Хотя к последнему атмосфера очень располагает, третьему Думу бы монстров позлее, а герою аптечек с патронами поменьше.
    Вон AvP 1-2 удалось же совместить ужастик с резким, адреналиновым экшеном :yes:.

    Но все равно, памятуя твой комментарий к Red Faction, я скажу, что считаю DOOM 3 как раз одной из тех "непластмассовых" игр. В отличие скажем от его родственников: Prey и Quake 4.
    Да, я тоже позже узнал, что задумывалась игра, в качестве целого сборника разных диковинок, плюс еще революционный ИИ обещали, а получился обычный, средний шутан с громким именем. Но признаю, кое-какая атмосферка там замечена ;).
    Вообще мне Prey еще затмили титаны жанра вроде Quake, Unreal и Half-Life, которые тогда еще только осваивались. Потому, может быть, на их фоне средняя игра, показалась "середняком" в плохом смысле, а показные фишки, попыткой скрыть невыразительность основы. Впрочем в 2013 году перепроходил игру, и в лучшую сторону мнение о ней у меня не изменилось.

    А вот Quake 4, который я вначале посчитал самым бледным из игр на движке DOOM 3, наоборот, со временем, стал больше нравиться ;). Да это опять середнячок, но наиболее долбежный в сравнении с двумя упомянутыми шутерами, хотя все равно предыдущим Квакам заметно уступает.

    Напоследок, из указанного временного отрезка, посоветую F.E.A.R. Как всегда относился к новой пострелушке со скепсисом, и сыграл только в том же 2013 году.
    Прошел, игра развлекла настолько, что спустя пару лет опять ее вспомнил. Только на сей раз F.E.A.R я стал проходить не пользуясь замедлением, и понял, что в этом формате получаются отличные перестрелки с неглупыми противниками и приятной вызывающей сложностью :good:.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    Thomas Wolfe и Colonist нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @unreal doom, что же ты Prey так? Чем он тебе так не понравился?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, просто это средняя игра под яркой вывеской (здесь я понимаю совокупность из имени, известной студии разработчика, истории данного проекта и рекламируемых фишек), и только эта вывеска сделала Prey известнее какой-нибудь случайной стрелялки из массовки :).

    Я правда не проходил эту игру, традиционным для остальных шутеров, но нетрадиционным для нее, способом, то есть забыв о бессмертии героя. Но если тот же F.E.A.R был пройден раз, и через пару лет захотелось сыграть снова, но с челленджом, то с Prey такого желания никогда не возникало. Разок прошел игру в 2006 и потом аж только в 2013, просто, чтобы освежить воспоминания.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Очередное доказательство что сколько людей столько и мнений. Лично мне Прей понравился и запомнился больше всего, и именно его я перепрошел через годы в отличии от Дум3 и Квейк4. Если Дум3 я время от времени мучаю проходя по чуть, то в Квейк4 даже желания не возникает поиграть. На мой взгляд хоть ладно скроенный, но совершенно обычный шутер.
     
    Кишмиш, Warmaster и unreal doom нравится это.
  15. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Многие мне наверняка не поверят, но прямо сейчас я открываю для себя... Unreal. Именно так, друзья (эммм... друзья ли? уже слышу, как @unreal doom точит на меня свой топор). Quake и HeXen II прошёл ещё в незапамятные времена, успел ознакомиться с Half-Life (правда, не столь давно), опробовал и DN3D с Blood... Но вот на «Нереальный» отважился только восемнадцать лет после выхода игры.
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266
    Rogue Trooper для амиги очень прикольная. Раньше даже не знал о её существовании. Играл лишь в шутер 2008-го года. Очень понравилась игра.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Stormer, приятно узнать, что есть люди оценившие Prey по достоинству.
    @unreal doom, для меня третье прохождение Prey (да умудрился пройти эту игру 3 раза) оказалось одним из самых запоминающихся. Ведь какая основная фишка игры на максимальной сложности? На уровнях нет лечилок! По задумке авторов, игроков должна выручить система возрождения героя.
    Однако я проходил игру не только на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях, но и без воскрешений.
    И такое прохождение было по настоящему увлекательным - с одной стороны требовалось постоянно играть "тактически грамотно", активно использую астральное тело и укрытия, с другой, приходилось по полной использовать реакцию, рефлексы, поскольку бои с "летунами" и другими тяжеловооруженными противниками требовали полной концентрации и отсутствия ошибок.
    Аж какие битвы с боссами были....
     
    Thomas Wolfe и unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @H0R ну тут частенько такое бывает, старых игр ого-го сколько, и не до всех в свое время доберешься :). Например @Genesis_MkII тоже в этом году впервые Анрил оценил, а @Warmaster впервые до Халфы добрался.
    Я например тоже только сейчас стал открывать для себя такие хиты, как Star Control 2 (в переиздании The Ur-Quan Masters) и Age of Wonders.

    А Unreal по мне так, это просто лучший 3D боевик в истории. Обычно ругаются на него по двум причинам: слишком крутая графа, которой мол игра только и брала, а теперь ее картинка якобы некрасивая, и слишком верткие эти скаарджи, так нечестно ;), хочу тупых толп врагов, как в нормальных стрелялках.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Warmaster нравится это.
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Складываем два плюс два. :) Все вопли в интернетах о глючности Bloodlines имели место быть лишь благодаря локализованным версиям. Доблестные локализаторы перевели даже то, что переводить не надо было, чем и добавили сотню-другую багов, которых не было в оригинале.
    Ну и родной баг на базе, который приходилось решать консолью до выхода офпатча тоже поспособствовал. :) Оригинал с офпатчем даже без фанатских поделок полностью проходим и глюки при его прохождении - скорее исключение, нежели правило.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Daniel Craig, 7волк - это Ultima 9, теоретик :) Тем более Bloodlines не понравился мне не по причине багов, я же писал выше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление