1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SVGA/VESA mode

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Nil, 31 май 2007.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Скачал полную версию. Экзешники не отличаются в рипе и в полной версии. После пропатчивания, размер экзе изменяется немного. Но игра после всего этого все равно при запуске подвисает на test FPU.
    Кстати насчет SDD вот что написано в ридми:
    То есть я был прав, что UniVBE лучше запускать, чем не запускать.

    Прикрепил пропатченный экзешник.
     

    Вложения:

    • skynet_p.zip
      Размер файла:
      450,5 КБ
      Просмотров:
      114
    Последнее редактирование: 10 июн 2007
    iunnamed нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Кстати еще интересное наблюдение - если под XP (XP у меня стоит только на компе №3 из конфига, который ноутбук) запускать SDD и затем запустить unicentr.exe из него же, то видеорежимы отображаются совершенно аналогично свга режиму из SkyNet - то есть все они (как 8бит, так и с большим количеством цветов) отображаются в полоске в верхней части экрана с многочисленными наложениями друг на друга. Возможно стоит поиграться с настройками UniVBE, но у меня пока это результатов не дало.
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Может, расскажете, как устроена палитра SVGA 8bit и где она находится? там ведь делов только - к каждому значению цвета добавить что-то и он осветлится. просто я не знаю, сколько бит на цвет и есть ли в палитре пустоты. Призываю! давайте решим задачу простым способом, а именно - возьмём самый благоприятный случай - тёмная палитра и осветлим её! Ведь наверняка каждый из нас дома уже все настойки/тулзы перепробовали!
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    8-битная палитра SVGA точно такая же, как и для VGA, разница только в организации видеопамяти (у SVGA она блочная, размер блока 64кб)

    2 ^ 8 = 256 цветов
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    VorteX DrAgON, а какой её формат? я и VGA не знаю
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2007
  6. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
  7. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    2 c.imp:
    Ага, там ещё можно полную справку получить по ключу /?

    2 Dimouse:
    Спасибо за пропатченный exe-файл. Почему-то у меня патч не захотел работать даже на оригинальном exe-файле.

    Устранение бага с зависанием на определении FPU для версии 1.01:
    Смещение: 0019D52B
    Заменить: 53 на C3

    Погонял пропатченную версию. Теперь игра не вводит мой монитор в режим "не знаю какой", а просто вываливается при попытке перейти в 640x480.

    Всем спасибо, на этом со SkyNet, думаю, всё.
     
  8. masuta

    masuta

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Ты наверное имел ввиду 0019D520?
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление