1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Мне кажется, что именно разрешения (как раз эти самые "low" и "high") - это уже лишнее. А вот сами графические адаптеры, безусловно, добавить нужно.

    Glide - он есть давным-давно. OpenGL - а зачем (хотя можно, конечно)? Windows и "нестандарт" - это явно что-то лишнее.
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Стоит технические особенности убрать в отдельное место, а то будет всё в одной куче. Помимо поддерживаемых адаптеров есть ведь и звук, и контроллеры, и мультиплеер, и ещё что-то. И таких свойств будет штук пять у каждой игры.
     
    Dimouse нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Вывод тех.инфы в отдельное место - это вещь нужная. Потом сделаю, когда руки дойдут.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Так а разве сейчас они не выделены в отдельную категорию свойств - "технические детали"? Или речь о том, чтобы выводить свойства такого рода каким-то отдельным блоком, отличным от того, в котором находятся все остальные свойства?
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Да, речь именно об этом.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:12 ----------

    В свойство Серия игр добавлено новое значение "Рекламные игры".

    ---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------

    В свойство Время и место добавлено новое значение "Арктика / Антарктика".
     
    kreol, Misericorde и Dimouse нравится это.
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В свойство Сетевая игра добавлены значения: "Друг против друга" (сюда Deathmatch входит) и "Совместная игра" (Кооперативный режим).

    Игр с подобными режимами очень много. Надеюсь на грамотную помощь пользователей в проставлении нужных режимов у нужных игр.
     
    Misericorde нравится это.
  9. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Игр, где один игрок может сыграть против другого, действительно много. А вот игр с совместным прохождением при таком описании: "Есть возможность проходить игру совместно с другим игроком", - существенно меньше. И да, я решила посмотреть немногочисленный список игр с совместным прохождением. Мне интересно, разве хоть в какой-нибудь части "Героев меча и магии" (не только второй и третьей, а хоть в какой-нибудь) возможно именно совместное прохождение игры? Не игра по сети за одну команду против компьютера, а прохождение игры - сюжетных линий.

    Посему решила уточнить: "Совместное прохождение" (так называется свойство в списке) это обратный аналог игры "Друг против друга", совместное движение по сюжету, или и то, и другое?
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Misericorde, совместная игра - я подразумевал игру в команде с достижением общей цели. А не обязательно совместное движение по сюжетной линии.
     
    Misericorde нравится это.
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Понятно. Тогда не возразить, второй список, вероятно, будет намного больше первого. :)
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Misericorde, вообще, если у тебя есть какие-то конкретные предложения о том, как сделать всё лучше и понятнее - всегда рад их выслушать.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    SAS, у меня тоже вопрос по "совместному прохождению" - это подразумевается как подкласс "хотсита", то есть обязательно одновременно играть? Дело в том, что в некоторых совсем старых играх был режим игры "вдвоем", когда надо было играть по очереди (например, игры с Коммодор 64 таким страдали) - они считаются "совместными"?
     
  14. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Dimouse, если геймплей игры подразумевает помощь игроков друг другу даже при режиме игры по очереди, то я думаю что это тоже можно отнести к совместному прохождению.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    SAS, в том-то и дело, что не подразумевает. Просто играет один, умирает, начинает второй, умирает, начинает первый с того места, где он умер и т.д.
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Тогда это ни разу не совместное прохождение :)
     
  17. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Если оно включает и то, и другое, независимо от целей и их реализации, то можно сформировать следующее описание: "В игре есть возможность совместного участия нескольких игроков". Можно дополнить: "Подразумевается и сюжетная, и несюжетная игра".

    Описание напомнило мне всем известную "Super Mario Bros." на NES. Каждый игрок играет отдельно от другого, начинает в своём мире, проходит независимо от первого. То есть игроки как бы состязаются в прохождении, но не играют друг против друга. Кстати, предложенное выше описание исключает категорию этих игр из совместного прохождения, а именно: "...возможность совместного участия нескольких игроков".
     
    Dimouse и SAS нравится это.
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Надо бы конкретизировать, а то это описание подходит и для "Друг против друга" :)
     
  19. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Тьфу, и правда ведь. :facepalm: Увлеклась, не рассчитала силы - двусмысленно получается. С одной стороны, совместно - то есть в союзе. С другой стороны, совместно - просто вдвоём в одной игре, но не обязательно в союзе.

    Тогда конкретизируем: "В игре есть возможность совместного участия нескольких игроков в одной команде".

    PS. Выкрутилась.
     
    SAS нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    SAS, почему нет? Проходят-то вместе. Просто по очереди.
    Тогда надо бы изменить формулировку на "кооперативный режим" или добавить "одновременное" (хотя это отсечет все стратегии, где тоже ходят по очереди).

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

    Misericorde, ага, по-видимому, командный режим или кооператив - именно то, что здесь имелось в виду. Поэтому, считаю, так и надо написать.
     
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Misericorde, благодарю. Внёс твой вариант описания :yes:
     
  22. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Forgotten Worlds (1991, DOS)

    Вид сбоку сыграл свою роль, надо убрать свойство "Платформер". Это ни капли не платформер, всего лишь скроллер (вероятно, у главного героя реактивный ранец).
     
    SAS и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление