1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Исправил.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

    Всё-таки переименовал "Совместное прохождение" в "Командная игра". Думаю, так будет меньше путаницы.
     
    Dimouse и Misericorde нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Свойство "Командная игра", фактически, продублировано термином "Hot seat", но с последним интересная закавыка. Почему-то, я только сейчас это заметил, HS - ни разу НЕ сетевая игра. По той же причине свойство "Друг против друга" правильнее переименовать в "Deathmatch".
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    A National Acrobat, гонки друг против друга - это deathmatch ? :)

    Hot Seat - по сути "Несколько игроков за одним компьютером". Наличие кооператива не означает наличие хотсита (пример - Diablo).
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    A National Acrobat, hot seat может быть как командным, так и друг против друга. Ну и как SAS сказал, кооператив и десматч могут быть и по сети. Ну а вот, что хотсит попал в категорию "сетевая игра" - да, нехорошо.
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Я позже разделю режимы сетевой игры (командная и т.п.) от их технической реализации (хотсит, LAN, модем и т.п.).
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Про это я, что-то, забыл.:yes:

    Формально, Hot seat является "командной игрой" или "игрой друг против друга". Я лишь намекаю на то, что для игры в этом режим не нужно сетевое соединение. В принципе, его можно противопоставить режиму последовательной игры, о котором выше говорил Dimouse.
     
  9. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Господа, какие проблемы? Во-первых, SAS заметил, что будет ещё разделение режимов сетевой игры и видов её реализации. Во-вторых, замените термин "сетевая игра" термином "многопользовательская игра", и будет вам счастье. :yes: А если слишком длинно, всегда есть калька - мультиплеер.
    Да, это неплохо. "Сетевая игра" может означать техническую часть, а "Многопользовательская игра/Мультиплеер" - режимы командной.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    A National Acrobat и Dimouse нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Misericorde, о том и речь, что надо переименовать. Я лично против разделения - и так трудно запомнить что где, поэтому плодить категории - очень не юзер-френдли:)
     
    Misericorde нравится это.
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В общем переименовал Сетевая игра в Многопользовательская игра.
     
    A National Acrobat, hobot, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    SAS, насколько я знаю - совместное прохождение или кооператив - это именно совместное прохождение компании, ну возможность совместно пройти сюжетный сингл игры, поскольку что касается сетевой игры,
    даже в отсутствие варианта игры за 1-у команду можно просто договориться друг друга не убивать. Хотя в отсутствие такие настроек юниты автоматом будут реагировать и всё равно будут стрелять (пример для стратегий).

    Я не знаю как удобней, но ИМХО:
    1. Мультиплеер по сети (в том числе за одну команды)
    2. Мультиплеер по сети (ДЕЗМАЧ)
    3. Кооператив - совместное прохождение

    Просто 3-й вариант как раз не везде есть, где есть сетевая игра - его и надо выделить, как-то так ?
     
  13. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    hobot, где есть сетевая игра, там можно в свойствах проставить LAN. А где нет, но есть кооператив - там Hot Seat.
     
  14. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    OpenGL, Direct3D - это ничем принципиально не отличается от glide.
    Windows - это игра, активно использующая windows GUI, типа thexder for windows 95.
    Нестандарт - это все, что не подходит под остальные типы.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Извини, но Glide как раз отличается от всего остального. Почему - думаю, пояснять не нужно.
    "Игра, активно использующая Windows GUI" - это что-то из серии "масло масляное". Для игр типа Thexder'а можно ввести отдельное свойство - "игры, портированные на Windows с DOS". Таких наберётся более-менее приличное количество для отдельного свойства.
    "Нестандарт" мы вводить не будем.
     
    Bato-San нравится это.
  16. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Я не совсем согласен, kreol, штука вот в чём, смотри на явных примерах, когда
    разработчики сэкономили время на оформлении сразу делая игры для Windows именно
    используя GUI >
    те же Stars!
    Civilisation II
    То есть я так понимаю, что
    Jabberwock, это имел в виду, говоря о
     
    Jabberwock нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Но называть такое нужно явно не "Windows".
     
  18. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    hobot, именно так!

    kreol, хорошо, а как? Может, "Win GUI"?

    "Портированные на Windows с DOS" - это, мне кажется, не слишком важно.
    Вот портированные с Амиги, Сеги и тд - интереснее.

    А glide тоже технология 3d-ускорения, поэтому я её и приравнял к openGL и тд.
    На всякий случай
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    У меня тоже. И объяснять тебе, что это, я даже не собирался.

    Дело в том, что при введении свойств на сайте мы руководствуемся в том числе здравым смыслом и (здесь я хотел бы отдельно подчеркнуть, что именно "в том числе", а не "исключительно" или "в первую очередь") запросами пользователей. Я не помню, чтобы кто-нибудь когда-нибудь искал список opengl-игр или пытался бы его создать (в отличие от glide-игр). Так что разница, хотя она состоит далеко не только в этом, всё-таки есть.
     
    Bato-San нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Ну да, это примерно из той же серии, что искать игры, где главный герой - мужчина:)
     
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В свойство Технические детали добавлено новое значение - Переработанное издание.

    Туда можно включать переизданные версии игр, которые были как-либо улучшены по сравнению с оригиналом. Например, Leisure Suit Larry 1: In the Land of the Lounge Lizards (1991, DOS) был значительно переработан по сравнению с изначальным Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards (1987, DOS)
     
    hobot, Newbilius, Чёрный Думер и 2 другим нравится это.
  22. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Ошибся темой.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление