1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Mike Man, я ничего не понял из той белиберды что ты написал. Пиши нормально - связными предложениями (кстати, не только тут, а вообще - во всех сообщениях на форуме).
     
    kreol нравится это.
  4. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Ошибся темой.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Mike Man, еще можно подумать о заглавных буквах и точках, и будет совсем замечательно!
     
    kreol нравится это.
  6. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Спокойствие. Мысль такова:
    Остальное ампутировала.

    Могу предположить, что подразумевается совместное прохождение сюжетной линии в сетевой игре. Хотя не уверена...
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Misericorde, а это не то же самое, что существующие LAN + командная игра?
     
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    А кто ж знает, что подразумевается в том сообщении исходно? Возможно, потребность отделить строго сюжетный кооператив от любого другого. В конце концов, многопользовательский режим, как отмечал SAS, присутствует в огромном числе игр, однако в сравнительно малой их части сюжет можно проходить совместно с другим игроком(-ами), как в "Heretic 2", например.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Mike Man,
    А здесь расставлять запятые нужно. И другие знаки препинания тоже. И вообще писать хотя бы относительно грамотно. В противном случае могут быть последствия в виде нарушений и блокировок. Уважай, пожалуйста, других людей и родной язык.
     
  10. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    Несколько мыслей по поводу свойств.
    Атмосфера "крейзи" чересчур неоднозначна, а границы её туманны. Слишком уж разные у игроков понятия о сумасшествии и неординарности. Отсюда соседство Тони Хоука, Рэймана, Фоллаута и Грим Фанданго, само по себе отдающее сумасшествием. Возможно, стоило назвать всё это сюрреализмом, всё таки более конкретное и ограничивающее определение.
    В виды спорта нужно добавить автоспорт (всевозможные ралли, наскары, индикары и т.д.) и к ним же можно приплюсовать выделенную отдельно Ф-1. Или, наоборот, создать обособленные категории про ралли, наскар... Но первый вариант выглядит предпочтительней.
    В сюжеты можно добавить мотив мести. Враги сожгли родную хату, схватили девушку. Труба зовёт, герой идёт, звенит кольчуга. Примеры: Diablo, Summoner, Blood, Die by the Sword.
    И ещё можно добавить сюжеты, завязка которых начинается с путешествия между параллельными мирами. Longest Journey, Nox, Ultima, The Dig,
    В тематику стоит добавить пункт мистика. Игры, связанные с паранормальными явлениями, необъяснимыми событиями и мрачными тайнами. И сопутствующими им демонами, чудовищами и монстрами из ада, других миров и прочих злачных мест. Примеры: Silent Hill 2, серии Gabriel Knight и Blair Witch, 7 гость, 11 час, Фантасмагория.
     
    kreol, Dimouse, Butz и ещё 1-му нравится это.
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ntr73, спасибо за предложения. Мысль про сюрреализм - интересная.

    По поводу автоспорта - надо подумать. Т.к. аналогичное свойство Мотоспорт я хотел переделать - ведь Спорт это у нас жанр, соответственно нужно добавить свойство транспортного средства - Мотоцикл. По крайней мере нелогичности я в этом не нахожу.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    ntr73,
    С этим согласен.

    С этим согласен только отчасти. Поскольку я сам очень люблю сюрреализм, то полностью поддерживаю введение такого свойства, но сюрреализм и нынешнее crazy - это далеко не одно и то же. И сюрреализм никогда не заменит это свойство целиком.

    Вообще говоря, солидарен. На мой взгляд, мотоспорт ничем не хуже автоспорта и точно так же имеет право на отдельное существование. И если у автоспорта есть свои известные "марки", то у мотоспорта они тоже имеются. Правда, это (в том числе "Формула-1", "Наскар" и прочее) уже не есть именно виды спорта. Наверное, это больше подходит к сериям игр.

    Не просто можно, а нужно. Месть - это для многих если не смысл жизни, то важная его составляющая.
    Что касается параллельных миров - тоже можно, хотя я бы не стал ограничиваться только завязкой.

    Стоит, но не сейчас. По той простой причине, что пока критерии этого свойства (которое мы уже обсуждаем неизвестно сколько) пока точно не определены, более того - даже не сформулировано чёткое разграничение мистики и ужасов (хотя, как по мне, в целом оно очевидно, но вот в деталях - не всегда, хотя вполне могут быть ужасы без мистики и, пусть и реже, мистика без ужасов, в играх в том числе).
     
  13. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Идея хорошая, но почему "Diablo"? Там типичная борьба добра и зла, никто никому не мстит.

    Всё-таки мне не понятно, каким образом надо отделять мистику от ужасов. Ужасы - это вообще атмосфера (говорящее название, игрок ощущает давление, его пугают, он в ужасе), а мистика предлагалась и предлагается для раздела тематики (то есть может и нередко будет соседствовать с ужасами). Таким образом, отделять надо в сложных случаях лишь от фэнтези (мистика в реальном мире, фэнтези в альтернативных мирах).

    Могу дополнить ранее предложенное определение. Написанное в скобках в целях сжатия определения можно исключить, это просто пояснение:
    Игры, действие которых разворачивается в реальном мире, с участием сверхъестественных и паранормальных явлений (таких как призраки, полтергейсты, экстрасенсорика, телепатия, колдовство, ликантропия и подобных), нередко с мрачной, готической стилистикой и атмосферой таинственности.
     
    Dimouse нравится это.
  14. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    kreol, возможно, сюрреализм действительно не самое подходящее слово, тогда можно назвать как неординарность, эксцентричность, экстравагантность. Хотя и остаётся неопределённость, но хотя бы ясно, что игры обладают необычным, редким, ни на что не похожим антуражем.

    Да, мотоциклетный и автомобильный спорт - именно виды спорта, они и должны находится в соответствующем свойстве, но автоспорта там пока нет. Делить на типы/дисциплины, думаю, не обязательно, так как игр будет очень мало (особенно в мотоспорте). Зато можно переименовать свойство "военная техника" в просто "техника" и добавить туда значения автомобиль и мотоцикл. Таким образом, если человека интересуют гонки на авто, то он выбирает "техника->автомобили", и ему отображаются игры жанра racing с вождением именно автомобилей. Если же интересуют только спортивные соревнования на авто, то он выбирает "вид спорта->автомобильный спорт", и будут предоставлены игры жанра racing со спортивными состязаниями на автомобилях. Аналогично с мотоспортом.
    Ещё хочу заметить, что Олимпийские игры не вид спорта, можно бы вынести их в серию или тематику.

    Так в описании свойства "сюжет" говорится: "Завязка сюжетной линии в игре". Может, тогда лучше изменить его на: "Особенности сюжетной линии в игре"?
    О, сразу придумалось значение "предательство", игры, где главного героя предают в ходе повествования.

    Честно говоря, не понимаю в чём проблема:
    Ведь действительно, ужасы и мистика будут относиться к разным свойствам.
    Например, Alone in the Dark, атмосфера ужаса и тема мистики. Или тот же Gabriel Knight, хоть его и отнесли к мифологии, но всё таки тема мистики была бы ближе к истине. Не могу вспомнить игру с мистикой без ужасов, но пусть будет Ghostbusters для примера.
    Поддерживаю это определением, разве что можно уточнить, что в реальном или псевдореальном мире (не конкретно наш, можно вымышленный, но схожий).

    Глобально да, но в завязке сюжета именно возвращение героя домой, а там из всего населения три калеки осталось, говорят, мол, злыдни вон там, иди, наказывай.

    В свойство главного героя можно добавить значение "сверхъестественное существо", то есть он - вампир, оборотень, демон, привидение, мертвец.

    Не совсем понимаю необходимость наличия существующих в свойстве сюжет двух значений: детектив и шпионы. Почему не объединить их в одно - расследование. Ведь детективная деятельность предполагает расследование, а расследование не исключает шпионаж. Таким образом объединились бы детективы, полицейские, шпионы и секретные агенты. Или даже вынести это из сюжета в тематику (ведь там существует значение преступной деятельности). Тема - расследование, а уж сюжет может начинаться и амнезией, и побегом из тюрьмы.
     
    SAS и Dimouse нравится это.
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Сделан акцент на завязке для того, чтобы спойлеры исключить. Ведь в какой-нибудь игре могут совершить предательство где-нибудь в середине игры, или в конце. И если такие игры помечать "Предательством", то это будет уже спойлер.

    Про Олимпийские игры верно подмечено. Я завтра тогда повношу всяких изменений, и отпишусь в этой теме.
     
    Grue13, Dimouse и ntr73 нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    SAS, касательно Олимпийских игр я бы ещё предусмотрел обязательное разделение на Летние и Зимние. Всё-таки игр что по тем, что по другим достаточно.



    Misericorde, вообще говоря, мистика может иметь место и в "нереальном" мире, главное - чтобы в рамках самого этого мира мистика была чем-то сверхъестественным.


    ntr73, просто когда предательство есть именно "стержень" сюжета, то есть его тема проходит красной нитью через всю игру, - это одно, когда же оно представляет собой просто условный эпизод в начале игры и, пусть даже являясь "завязкой", особо ни на что в игре не влияет и не вспоминается - другое.

    Их полным-полно. Особенно среди квестов от первого лица.

    Шпион далеко не всегда что-то именно расследует. Кроме того, на "шпионскую" тематику есть и всевозможные забавные игры, которые под детективные никак не подходят.
     
    ntr73 нравится это.
  17. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    В первом варианте я исключила указание на миры не без причины.
    К тому же,
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Misericorde, так вот в том-то и дело, что мир с мистикой может быть псевдореальным.
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Перенёс Олимпийские игры в свойство Серия игр.
    Добавил Месть в свойство Сюжет.


    kreol, разделить можно будет, но разве что позже - сейчас там всего 12 игр.


    По поводу техники (автомобили, катера, мотоциклы, трамваи, поезда и т.п.) я думал не мешать в кучу военную технику и обычный транспорт. Сделать как раз свойство Транспорт, куда внести все эти значения.
    Ваше мнение?
     
    Misericorde, ntr73, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    SAS, не очень понял. Ты ведь не предлагаешь объединить военную технику и транспорт вообще? Потому как не любая военная техника может рассматриваться как транспорт.

    Ну и здесь же отмечу, что именно спортивные автомобили и мотоциклы приравнивать к транспорту мне тоже кажется не совсем правильно. Применительно к тем же грузовикам есть как гонки, так и, скажем, менеджерские симуляторы, где надо управлять перевозками на грузовиках. Будет ли правильно в этом случае просто комбинировать свойства у таких игр (жанр "гонки" + свойство "грузовик" и жанр "стратегия" плюс свойства "менеджер" и "грузовик")?
     
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    kreol, я как раз не хочу в кучу объединять Военную технику и транспорт.

    Почему? Это ведь транспорт. Даже велосипед - транспорт.

    Да, ведь у нас уже так комбинируются танковые стратегии (Panzer'ы и т.п.)
     
  22. ntr73

    ntr73

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    337
    Мне кажется, лучше малое количество свойств с большим количеством значений в них, чем наоборот, так легче ориентироваться. Заходишь в свойство, и у тебя перед глазами вся представленная в играх техника: от мотоцикла до космического корабля. И название оставить именно техника, а не транспорт во избежание возможных спорных моментов, связанных с определением транспорта. А по поводу разделения военной и не военной техники в одном свойстве, слова танк и подводная лодка говорят сами за себя, а вот самолёты и прочее можно (а местами и нужно, например, A320 Airbus, оказывается, относится к военной технике, по поводу "военного" вертолёта в SimCopter тоже большие сомнения) разделить на военные и гражданские. Повторюсь, вся техника будет находиться перед глазами, не заплутаешь.

    Да, и ещё, может быть в описании значения амнезия добавить "... главный герой совсем ничего не помнит или не знает о своём прошлом...". Ведь герои Baldur's Gate и Beneath a Steel Sky амнезией не страдают, а именно не знают своего прошлого, которое даёт о себе знать.

    О, а как насчёт добавить тематику "Секретные организации", то есть в игре поднимается тема секретных организаций, тайных лож, таинственных культов. Для примера: Deus Ex, Broken Sword, Gabriel Knight.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление