1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    ntr73, это можно, только назвать лучше "тайные общества" (более грамотный и литературный вариант).

    А мне кажется, что лучше просто не впадать ни в одну из возможных крайностей. Очень много свойств быть не должно, но очень мало - тем более, потому что мир старых игр широк и разнообразен, точно так же, как и интересы олдгеймеров. Поэтому то, что свойств достаточно много, - совершенно нормально.

    Техника и транспорт - это всё-таки совсем не одно и то же. Например, те же поезда могут быть в игре средством передвижения (симулятор поезда или аркада, где мы им управляем), а могут быть объектом игрового процесса в стратегии (причём стратегии с ними тоже бывают различные).

    С военной техникой тоже не всё до конца просто. Те же танки в Tank Racer довольно сложно назвать именно военными машинами. Но, в принципе, я не вижу ничего плохого в том, чтобы военные самолёты, вертолёты и корабли поместить в одно свойство, а гражданские - в другое.
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Может быть кому-нибудь будет полезно:
    Наваял небольшой скрипт, позволяющий выводить список игр, у которых не проставлено какое-либо свойство.
    Например: можно вывести список всех игр в жанре RPG, у которых не проставлено свойство Перспектива.

    Доступ туда есть только зарегистрированным и авторизованным на форуме пользователям.

    Ссылка: http://www.old-games.ru/scripts/sys-tools/gamesWithoutProperties.php
     
    Val07og, hobot, Kairn и 8 другим нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Для введения Сюрреализма мне нужна помощь с составлением описания к нему. Кто-нибудь может помочь?

    P.S. после введения Сюрреализма, Crazy я удалю.
     
  6. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Проблема отчасти в том, что этот термин можно описать только посредством других, не вполне очевидных терминов. Если в общих чертах, то сюрреализм как направление в искусстве строился на абсурде. Самый яркий и самый любимый для меня из игровых представителей, способных передать атмосферу именно сюрреализма - "Rayman". Также отмечу, что сюрреализм не менее легко, чем "crazy", сочетается с атмосферами "Юмор" и "Ужасы" (как "приход" и "отходняк" сами знаете кого...).

    Попробую сфорулировать подходящее определение:
    Игры с элементами абсурда, коллажа и парадокса, напоминающие фантастические сны или галлюцинации.
     
    SAS нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Misericorde, не пройдет. Понятие "компьютерная игра" в современном значении - вещь, во многом, абсурдная сама по себе...
     
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Я лучше подожду, пока кто-нибудь вразумительный зайдёт в тему и даст тебе тапком по башке за умствования излишние.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    SAS, а чем тебе не понравилось мое описание?

    "Игры, в которых сюжет и визуальный ряд строится вокруг подсознательных явлений (инстинкты, сновидения, галлюцинации). Таким играм свойственно необычное сочетание явлений и предметов, а также общая нелогичность происходящего."
     
    gudleifr, SAS и Misericorde нравится это.
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Dimouse, пардон, упустил его как-то.
     
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    В принципе, определение хорошее, но подсознательные явления далеко не всегда основа этих игр - они могут просто использовать элементы абсурда, как http://www.old-games.ru/game/4316.html.

    Допустим, скорректируем:
    "Игры, в которых сюжет и визуальный ряд строится вокруг явлений, выходящих за грани рационального и осязаемого (инстинкты, сновидения, галлюцинации). Таким играм свойственно необычное сочетание явлений и предметов, а также общая нелогичность происходящего."

    Это будет уже ближе к истине. Необычное сочетание явлений и предметов я сократила термином "коллаж". В конце концов, когда в одном игровом пространстве (к примеру, в одной локации) намешано множество разнородных элементов, создаётся ощущение коллажа.

    Нелогичность происходящего вряд ли характерна всем таким играм. Там, как правило, многое логично - кто-то кого-то обидел, кто-то кому-то угрожает, кто-то кого-то спасает (или мир по обыкновению). Просто сам мир абсурден - перевёрнутые объекты, ожившие вещи, фантастические животные. Кто помнит мультфильмы "В синем море, в белой пене..." и "Говорящая рыба", сразу с лёгкостью обнаружат всё сюрреалистичное там, но сюжет последователен и логичен (несмотря на общее "безумие" окружающего мира).
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Dimouse и SAS нравится это.
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Кстати, с нехарактерностью нелогичности происходящего (особенно в плане главного героя) я соглашусь. Скорее присутствует неожиданное/нелогичное поведение окружающих объектов в мире.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Misericorde, я основывался на определении сюрреализма, как направления в искусстве. Все-таки называть сюрреализмом весь бред и трешак (который политкорректно здесь называется абсурдом) я бы не стал:)
     
    gudleifr нравится это.
  14. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    А чем являются работы сюрреалистов в реальности? :) В принципе, возведённым в высокую художественную степень блудом воображения. Бред и абсурд недалеки друг от друга в некоторых проявлениях сюрреализма (благодаря множественным проявлениям абсурда).

    Но если речь о трешаке, то его нельзя отнести к сюрреализму, даже к Crazy - трешак это трешак, это голливудские боевики, примитивные ужастики. Если игра треш (мусор), то это никак не связано с её сюрреалистичностью - мусор мусором останется в любом случае, независимо от всех его прочих качеств, потому как есть то, что уже сделало его мусором.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Misericorde, под трешаком я подразумевал бред, который возникает от безвкусицы, неумения авторов или же намеренное издевательство над игроком. То есть приведенный тобой выше пример я бы записал в трешак, а не в сюрреализм, а, например, Llamatron: 2112 (1992, DOS) все-таки в сюрреализм. Хотя грань тут тонка.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не. Вот это как раз и есть трешак. Копеечный rip-off хитовой игры 82-го года выпуска, с отвратной графикой (на дворе 92-ой год - у нас уже есть Goblins, Kyrandia, Lost Vikings, Wing Commander). А вот те же Гоблины это чистый сюр, да.
     
    Misericorde нравится это.
  17. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Понимаю мысль, однако ничто в "Mad Dog's Adventures" не отсылает его к трешу, поскольку в нём удачно используется неординарное окружение. Чем она треш? Газами пса? Пардон, но в "Earthworm Jim 1" первый босс - отвратительный жиртрест, закидывающий героя мусором и собственной отрыжкой, да и весь мир глючный до безобразия, а уж каков игровой процесс знаменитого "Boogerman", я вообще молчу. Треш - это игры от Алавар и Невософт, это шаблон, накатка. Обёртка не имеет значения, поскольку под ней то, что мы видели едва ли не сотни раз (по-моему, игры от этих компаний давно перевалили за тысячу).
     
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Guyver, Misericorde, в данном случае мы говорим не о геймплее, а именно о сюрреализме - а значит, галлюциногенной визуальной части, игровом мире, сюжете и т.д. То есть вторичность или уровень графики нас волновать не должны. На мой взгляд игры подобные Revenge of the Mutant Camels (1994, DOS) - самый что ни на есть "сюрреализм" и психодел.

    Ориентировался на описание и картинки, возможно, не прав.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не-не-не. Мы говорим о свойстве "Атмосфера". А это понятие включает в себя уже всякие частности как графика, музыка и прочие звуки, и текст, и сюжет, и механика, и управление и пр. гейплей. Атмосфера нагнетается всеми компонентами игры, а не одним каким-то отдельно взятым.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Guyver, тем не менее, это не может быть уровень графики, или по-твоему игры 80-ых не такие атмосферные, как современные? :) И вторичность геймплея тоже в данном случае не важна.
     
  21. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Dimouse,
    Offtop
    Мы сейчас тут устроим вторую тему "добра и зла".

    Я не пытаюсь оправдывать или осуждать приведённые тобой игры. Визуально они вызывают ощущение скорее треша (своим низким уровнем подачи материала относительно времени), чем сюрреализма, но здесь есть важная поправка: на форуме нет свойства "Треш". Ни в атмосфере, ни в тематике, ни где бы то ни было ещё... "Ложки не существует, всё обман, дело в тебе..." Таким образом, единственное возможное - создать для треша отдельное свойство, однако лучше бы воздержаться. Треш может породить двусмысленность.

    То есть те игры, которые ты определяешь как сюрреалистичные, я определила бы в сюрреалистичные так или иначе, поскольку элементы используются родственные этому направлению. Причина проста - свойства "Треш" не существует, чтобы думать, определять или не определять туда не подходящие под сюрреализм игры. Мы сейчас начали обсуждать свойство, которое планируется ввести взамен старого "Crazy", и свойство, которого вообще нет.

    PS. А свойство "Мистика" всё ещё в пути. :) Верим, ждём...
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Dimouse нравится это.
  22. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Может. И является. В 80-х Arkanoid был хитом. Но выпущенный сейчас, с перерисованной абы как графикой, он не вызовет ничего кроме зевания и раздражения. Как курсач по программированию - потянет, да, но и все. Тоже самое и с Кэмелтроном. Одно дело оригинальный Роботрон или качественная перепевка типа Mutant Attack, другое дело какое-то вырвиглазное поделие какого-то безымянного неумехи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление