1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Хм, как-то тяжко с однозначным определением Сюрреализма в играх...

    "Треш" то я явно создавать не буду :)
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Misericorde, я тоже против введения такого свойства, как "треш", потому что это скорее оценка игры, чем свойство. Но если такого свойства нет - это еще не значит, что мы должны, всё что туда подходит складывать в "сюрреалистичность", не так ли? :)
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Guyver, даже вырвиглазное поделие можно описать некоторыми представленными у нас на сайте свойствами ;) Речь то не об этом.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кстати, а вы не замечали, что любой из из психо-эстетических "тэгов" может присутствовать в игре, минимум, трояко: 1) как характеристика отыгрываемой вселенной, 2) как характеристика взгляда на вселенную, 3) как характеристика интерфейса-геймплея? И одно с другим (третьим) может быть никак не связано.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да все об том же. Об определениях и неоднозначностях. :)
     
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Сюрреализм включает понятие абсурда, абсурд в некоторых проявлениях может включать как бред, так и треш. Вопрос: что в чёрном ящике? что мешает упоминанию абсурда в определении сюрреализма? Игры-треш могут попасть в сюрреалистичные только тогда, когда у них будут сюрреалистичные черты. Если это будет просто хлам и мусор, без черт сюрреализма, то игра не получит соответствующее свойство.

    В целом, за вычетом "нелогичности происходящего", получается это:
    "Игры, в которых сюжет и визуальный ряд строится вокруг явлений, выходящих за грани рационального и осязаемого (инстинкты, сновидения, галлюцинации). Таким играм свойственно необычное сочетание явлений и предметов."
    Мой вариант:
    "Игры с элементами абсурда, коллажа и парадокса, напоминающие фантастические сны или галлюцинации."

    Можно и третий сварганить.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.293
    "Элемент парадокса" — это сильное заявление.

    Вообще, Rayman не про сюрреализм потому, что там ничто не напоминает о реализме. Называть всё нереалистичное сюрреалистичным — ну, в общем, будем считать, что вы уже позабывали школьный курс хотя бы "изобразительного искусства".

    Я, выходит, против сюрреализма. И против "crazy" — хотя бы просто потому, что звучит как-то по-колхозному.

    P.S. Мои LSD-трипы больше про импрессионизм какой-нибудь, а не про стекающие со стола часы.
     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Мне нравится вариант:
    А что за третий вариант?


    P.S. призываю не рассматривать Сюрреализм как полную замену Crazy. Лучше сузить рамки.
     
  11. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Ещё один...
    Первое: помягче на поворотах (сильна та школа, где уже преподают сюрреализм).
    Второе: что не напоминает о реализме в "Rayman"? Мир, который состоит из несуществующих сладостей, пирожных и конфет. Мир, напоминающий джунгли причудливыми растениями и зеленью, которых нет в нашей мёртвой и бесплодной реальности. Герой, который (фантастика) ходит по земле, подчиняясь законам гравитации. Даже крупный враг тромбон, который отталкивает главного героя волной воздуха, выдуваемой на него. Не-не, это всё имматериальное подпространство параллельной вселенной.
    И где же я назвала всё нереалистичное сюрреалистичным?

    Придёт kreol - напишет. :)
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Misericorde,
    Я думаю, имелось в виду, что в сюрреализме мы оперируем обычными вещами, просто в необычных, бредовых сочетаниях, это отличает его от обычной фантастичности (которая в играх наличествует практически всегда). Поэтому в определение я бы добавил:
     
  13. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Да Бог его знает, что там подразумевалось. Даже если так, пирожные, тромбон и пародия на Будду в "Rayman" - не "обычные", не "реальные" вещи в причудливом изображении?
    На мой взгляд, "повседневность" здесь не уживается, но если это внесёт больше ясности для кого-то, то пусть будет уже "обыденность", то есть "обыденных предметов и явлений". Более того, это неприменимо к термину сюрреализма, поскольку там есть место вещам, выходящим за рамки обыденного/повседневного.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Rayman - по-моему не столько "сюрреализм", сколько "сказка". В сказке тоже много нереальных элементов.
     
  15. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Не хочу отвечать. Мы дошли до абсурда в обсуждении. Сил нет...
    Offtop
    "Rayman" - не сказка. И бедные сказки ничем сюрреализму не мешают (как ужасы - мистике, как мистика - фэнтези, как треш - абсурду) - в искусстве столько всего разного есть... что быть новатором вряд ли возможно.
     
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    А я пожалуй поставлю точку в этом обсуждении, введя в свойство Атмосфера значение Сюрреализм.

    Crazy пока что останется, но скоро будет удалён.
     
    hobot, ntr73, Чёрный Думер и 3 другим нравится это.
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    hobot, ntr73, Чёрный Думер и 2 другим нравится это.
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    hobot, ntr73, kreol и 3 другим нравится это.
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Собс-но, удалил.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

    В свойство Тематика добавлено значение Мистика со следующим описанием:
     
    hobot, Чёрный Думер, ntr73 и 4 другим нравится это.
  20. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    По предложению Dark Savant в свойство Время и место добавлено значение Параллельные миры.
     
    hobot, ntr73, Dimouse и 2 другим нравится это.
  21. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    В ходе обсуждения с SAS'ом возникли ещё предложения, которые хотелось бы представить публике.

    Во-первых, добавить в категорию "Главный герой" свойство "Фантастическое существо". Идея заключается в том, чтобы иметь возможность как-то охарактеризовать героев, не подпадающих под обычные категории. Например, говорящая сосиска из Animal, гоблины из Gobliiins, яйцо Диззи из одноимённой серии. Описание предлагаю примерно следующее:

    "Игры, главный герой которых не подпадает под обычную классификацию существ и происходит из сказок и легенд того или иного народа, является плодом фантазии автора или сюрреалистичным существом".

    Сказки и легенды - это всевозможные гоблины и эльфы. Плод фантазии - различные деформированные и трудноопознаваемые существа, а сюрреализм - одушевлённые предметы вроде говорящей сосиски и яйца.

    Во-вторых, предлагаю перенести свойство "Жестокость" из категории "Аудитория" в категорию "Атмосфера". Текущий ход мыслей предполагает причинно-следственную связь между высоким уровнем жестокости и ограничением, которое это налагает на аудиторию. Это логично, но я считаю, что сама по себе жестокость является в первую очередь не рейтингом, а элементом атмосферы. Посмотрите на игры вроде Eat This!, Crime Wave. Вспомните Mortal Kombat со всевозможной кровью и расчленёнкой. В них намеренно жестокое изображение событий создаёт особенный дух, за который мы нередко и помним эти игры. Поэтому логичнее было бы изменить категорию свойства.
     
    kreol нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Dark Savant, первый пункт однозначно поддерживаю (даже странно, что - при всей нашей любви к подобным существам и дружественных отношениях с ними - мы не ввели это свойство ранее).

    Что касается второго: с одной стороны, ты, безусловно, прав, но с другой - жестокость бывает разная, в том числе в плане детализации и того влияния, которое она оказывает на игру. Возможно, в "атмосферу" нужно добавить что-то вроде "жестокого" мира, но вот в плане аудитории что-то другое (например, "кровавые игры", "игры с большим количеством насилия") тоже должно остаться, чтобы хотя бы формально оградить совсем маленьких детей от самых кровавых игр.

    Правда, по-настоящему жестоких игр даже для очень юной аудитории на нашем сайте, по-моему, толком и нет - не тот уровень графики, чтобы испугать даже маленького ребёнка. Лично я бы даже Soldier of Fortune никак не назвал "жестокой" в визуальном плане игрой.
     
    Dark Savant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление