1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Пожалуй, этот вариант был бы наилучшим. Вопрос о "жестокости" я поднял в первую очередь из-за того, что едва не пропустил это свойство, не найдя его в "Атмосфере". Как мне кажется, в "Атмосфере" просто обязательно должно быть свойство, которое передавало бы мрачность и безысходность мира и ситуации, в которой оказались его персонажи. В том же Mortal Kombat или Armed and Dangerous особой мрачности не наблюдается, но жестокости хоть отбавляй. В I have no mouth and I must scream есть и мрачная атмосфера, и проявления жестокости. А вот, скажем, в Syndicate, отмеченном сейчас этим тэгом, в большей мере присутствует как раз мрачность, нежели моря крови и показные проявления жестокости.
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    В свойство Главный герой добавлено значение "Фантастическое существо".
     
    kreol, ntr73, Dimouse и 2 другим нравится это.
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Может, немного не сюда, ну ладно...

    Такая фигня, есть известный факт, что blood можно поиграться в glide, однако на сайте у нас лежит это

    Я не пробовал, но есть подозрение, что, в действительности, ни то, ни то 3dfx-патчем не дополнить, а, значит, свойство glide можно не ставить? :)
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Goblinit, свойства ведь не к файлам ставятся, а к игре.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.263
    Goblinit, по идее, патч можно отдельно выложить, нужно только проверить, что его там действительно нет, и он будет работать с выложенными версиями.
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    SAS, не в моих интересах всюду влезать с намерением оставить след, но...

    Это не совсем одно и то же с тем, что написано в описании к нему на страничке:

    Дело в том, что существует пропасть между понятием «Фэнтези» и «Фантастика». Первое, непосредственно, связано с прямым переводом от англ. fantasy и синонимом в русском языке, который интерпретирует более верный перевод слова как «воображение». Т.ч. описание главного героя этой категории скорее попадает под название «Сказочный персонаж» или, там, «Фольклорный герой», или, еще лучше, «Эпичный Эпический перец». Под фантастику, коей в компьютерных игра отводится огромное количество внимания, можно ввести отдельную нишу для классификации героев этих игр, которая так и будет именоваться «Фантастический герой».

    В порядке оффтопа, могу загнать это все под кат, если подобное обсуждение уже происходило. А так — повод придать глянца.
     
    ProfessorR, SAS, Dark Savant и ещё 1-му нравится это.
  9. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Mr_Aspio, во время обсуждения с SAS'ом у нас этот вопрос возникал. Определение "фантастический" задумывалось как противоположность "реальному", то есть в значении "не имеющий отношения к действительности; выдуманный". Если свойство в текущем виде действительно вызывает недоразумения, то можно подумать над синонимичными вариантами (например, "Вымышленное существо").

    Задумка ясна, но, как мне кажется, такие функции уже во многом берут на себя тэги "Фентези" и "Научная фантастика". Конкретно в тэге "Фантастическое существо" в текущем его виде рассматривается не сеттинг игры, а именно внешность героя.
     
    Gamovsky, Misericorde и SAS нравится это.
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    SAS, добавил свойство.


    Dimouse, Я поставил на ваш One Whole Unit (тот, что полный) патч для версии 1.11, он там поговорил со мной, конечно, но в итоге 3dfx.exe добавил. На вуду2 под виндой у меня запустилось, я даже походил немного по первому уровню, потыкал зомби.

    3dfx-патчи можно найти на ag.
     
    kreol и Dimouse нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    Вообще говоря, вопрос и правда довольно затруднительный, и главная его проблема - как раз в степени этой "фантастичности". Со сказками и легендами всё относительно понятно, а вот под "плодом фантазии автора" на данный момент - по сути - понимаются только совсем "фантастические" существа. То есть космодесантник, хоть и не существует в реальности, фантастическим существом вряд ли будет назван, а вот Рэймен - всяко будет. Но беда в том, что есть масса пограничных случаев: например, можно ли отнести к "фантастическим существам" разумные предметы быта, являющиеся бойцами в одном малоизвестном израильском файтинге (верьте, что речь сейчас идёт о на самом деле существующей игре)?
     
    Gamovsky и Bato-San нравится это.
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Переименовал Фантастическое существо в Вымышленное существо.
     
    Dimouse, ProfessorR, Sharp_ey и 6 другим нравится это.
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Есть предложение сделать свойство вроде "Игровой движок". Это дало бы возможность сразу получить примерное представление о геймплее и о технических особенностях игры.
     
    Dimouse, ProfessorR, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.856
    Goblinit, и что именно туда предполагается вносить? Такое свойство можно проставить у весьма небольшого числа игр.
     
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Наверняка можно добавить AGI, SCI и SCUMM.
     
    ThisSuXX и SAS нравится это.
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Предложение интересное.

    Можно и ввести, если вспомним достаточное количество движков.
    Давайте подумаем какие движки были.

    Единственное что приходит в голову: AGI, SCI, SCUMM, Build..
     
    ThisSuXX, Goblinit, Gamovsky и ещё 1-му нравится это.
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Offtop
    В процессе последовательного присвоения играм этого атрибута, выявятся и остальные :)
     
    Goblinit нравится это.
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Unreal engine/2/3, ID (или как назывался думовский), quake-овский, Glacier.. nival'овский... да полно их было, на самом деле.
     
  19. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    А много ли тех, которые имеет смысл указывать не только для классификации, но и для какой-то ещё информации? SCUMM - хороший пример, но что есть ещё?
     
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    У меня, допустим, сейчас стояла задача отобрать игры для glide, непохожие друг на друга по реализации. Т.е., скажем, глупо ждать чего-то нового от Deus Ex, когда она построена на Unreal engine. Так что лично мне как раз-таки просто очень удобно видеть это свойство.
     
  21. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Такая информация может быть полезна как одна из характеристик минимальных системных требований для игры, возможно?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

    что то похожее сам сейчас выдираю из архива на сайте )
     
  22. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Может, добавить признак ScummVM тем играм, которые на ней запускаются?
     
    ThisSuXX, Gamovsky, pause_break и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление