1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Подумаю над этим предложением.
     
  4. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Подумал о более общем варианте. Свойство "эмулятор" - на каком эмуляторе можно запустить игру.
    Варианты значения: ScummVM, DosBox и т.д.
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Но ведь все DOS-игры можно запустить на DOSBox :)
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.293
    Да, и даже для Амиги есть пара актуальных эмуляторов только под Windows.
     
  7. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    SAS, сколько ещё не хватает движков для появления свойства?
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.211
    ScummVM надо обязательно восстановить - хотя раньше была лишь метка для ScummVM-версий (то есть версий игр, работающих только в нём, а не отдельно). Но как-то выделить такую группу, конечно, нужно, независимо от того, будут введены свойства про движки или нет, - слишком уж много у неё особенностей.

    Не факт, хотя сейчас количество незапускаемых, даже если они и остались, всё равно сведено к минимуму.
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Goblinit, честно говоря, я пока размышляю - вводить отдельное свойство, или же запихать всё это в свойство Технические детали. После праздников точно определюсь.
     
    Old-Freeman и Goblinit нравится это.
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Может для ScummVM-игр добавить ещё ссылку на сайт ScummVM со страницы загрузки. И указание, что эту игру лучше всего запускать через ScummVM.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    Не стоит - кому то проще в DOSBox или через виртуалку.
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Offtop
    А чем проще? ScummVM запускает игру без лишних прослоек, как родное для системы приложение.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.595
    Offtop
    При этом имея свои форматы для тех или иных вещей(например, сохранений), вызывая ассоциацию с версиями игр в Virtual Console.
     
  14. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Насколько рационально объединение этих игр свойством серии?

    Pac-Man
    Jr. Pac-Man (1988, DOS)
    Pac-in-Time (1994, DOS)
    Pac-Man (1983, DOS)
    Ms. Pac-Man (1983, DOS)
    Super Pac-Man (1989, DOS)

    Rockman / Mega Man
    Mega Man (1990, DOS)
    Mega Man 3: The Robots Are Revolting (1992, DOS)
    Mega Man X (1995, DOS)
    Mega Man X3 (1997, Windows)
    Mega Man X4 (1998, Windows)
    Mega Man X5 (2002, Windows)

    Offtop
    Не нашла подходящую тему:
    Насчёт "Mega Man X5" - к ней выходил официальный патч (что именно он исправляет, я не знаю, но вложила его на всякий случай). Предустановленная версия на сайте уже включает его или допускает возможной его установку?
    Помимо этого (в оправдание серийности указанных игр):
    На сайте не выложены ещё "Mega Man X6/X7/X8" и "Mega Man Legends" (две части, второй на английском, правда, нет, и она не проходит на сайт по дате выхода - 2005 год). К серии же Pac-Man в дальнейшем могут прицепиться игры: "Pac-Man: Adventures in Time", "Pac-Man All-Stars", "Ms. Pac-Man: Quest for the Golden Maze", "Pacman World 2" и другие.
     

    Вложения:

    Sharp_ey, hobot, Dark Savant и 3 другим нравится это.
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Спасибо, серии сейчас введу (это рационально).

    По поводу патча пока ничего сказать не могу - надо проверять, а это я смогу сделать только вечером.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

    Сейчас посмотрел что еще и Pac-Man-like надо вводить. Т.е. игры-клоны, которые копируют игровой процесс Pac-Man'а.

    Осталось только придумать нормальное название. А то количество дефисов зашкаливает.
     
    Misericorde нравится это.
  16. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Хорошо, клоны можно учесть, но тогда с названием серии будет проблема. :) Получается, что мы выводим серию как жанровую разновидность. Пример - Арканоид. Как следствие, существует свойство Arcanoid-like (элемент жанра).
    Допустим, это будет Pac-clones или "Paclones". :)
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Ну почему же. В серию можно включать только официальные игры про Pac-Man. Лицензированные. Это можно в описании к серии указать :)

    А вот все эти -like я даже не уверен что в элементах жанра надо хранить. Скорей ведь это особенность геймплея.
     
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Патч убирает проверку диска, чтобы исполняемый файл не проверял наличие определённого файла (MOV\X5OP.DAT) на диске с игрой.

    [​IMG]

    У нас на сайте фуллрип и в этой версии патч уже применён - внесено аналогичное изменение (там всего один байт меняется, на самом деле).

    К сожалению, на рутрекере и UG выложены хоть и разные, но кастомные (собранные из файлов) образы этого диска.

    http://www.underground-gamer.com/details.php?id=43037
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2837909
     
    Sharp_ey, Чёрный Думер, hobot и 4 другим нравится это.
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    A.P.$lasH, спасибо за тест :yes:


    По свойствам
    Благодаря плодотворному обсуждению с Misericorde, были сделаны следующие изменения:

    В Особенности геймплея перенесены все -like свойства. Теперь только они называются по другому:
    • Клон Arkanoid
    • Клон Tetris
    • Клон Rogue

    Так же введены:
     
    Чёрный Думер, Dimouse, kreol и 5 другим нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.211
    SAS, предлагаю заменить слово "клон" словом "подобие". Смысл тот же, а негативного оттенка не несёт.
     
    ewsebya, SAS и Svetoch нравится это.
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Заменил.
     
    kreol нравится это.
  22. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    А почему бы не добавить подобие Boulder Dash? их на сайте тоже вагон и маленькая тележка
     
    Dark Savant, kreol и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление