1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Svetoch, а хотя бы 5 игр для примера можешь выдать? :)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

    Получил в ЛС портянку игр.

    Ввёл "Подобие Boulder Dash".
     
    Dimouse, Dark Savant, kreol и ещё 1-му нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    http://www.old-games.ru/game/3204.html - в свойствах стоит - "платформер". Но даже с учётом четырёх прыжков через провалы в мосту на втором уровне, это не соответствует действительности.
    http://www.old-games.ru/game/4705.html - по-моему, "свободная камера" является частным случаем "вида от третьего лица". Последнее свойство, наверное, лучше убрать.

    И пара глупых вопросов по видам камер:

    Не секрет, что некоторые action'ы имеют возможность выбрать вид от первого или от третьего лица. Это, например, Blade of Darkness, C&C Renegade. Возможно, стоит указывать эту возможность в свойствах.

    Посмотрел, что на сайте свойство "вид от Х лица" присвоено даже некоторым racing'ам. С точки зрения единообразия это, конечно, правильно. С другой стороны, и так понятно, что в большинстве "гонялок" вид либо от первого, либо от третьего лица, а не редко - оба варианта. Мне кажется, нет особого смысла указывать это свойство применительно к играм, посвящённым автомобильным состязаниям. Правда, часть таких игр с возможностью пострелять отнесена к action'ам.
     
    Goblinit, Svetoch и Dimouse нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Убрал.
     
    A National Acrobat нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Ну мне, например, нужны все гоночки с видом сверху. Что тогда делать? Или мне, например, нравятся гонки с видом от третьего лица (вид сзади) по типу Lotus: The Ultimate Challenge (1993, DOS) . Я ведь смогу отфильтровать по такому свойству все гонки до определённого года выхода, чтобы мне не попалось 3D.

    В общем, не вижу смысла как-то ограничивать проставление свойств перспективы у гонок.
     
    A National Acrobat нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    SAS, вид сверху - это вид сверху, я против него ничего не имею. Вопрос был: выяснить имеет ли смысл проставлять свойство перспективы у ВСЕХ "гонялок".

    И, кстати, по поводу экшенов ты не ответил.
     
  8. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Я в таких случаях просто указываю оба варианта, как, например, тут: Flying Heroes (2000, Windows)

    Как мне кажется, именно ради единообразия и стоит указывать перспективу для всех игр. Да и вдруг человек через расширенный поиск укажет сразу много параметров, среди которых будет и перспектива, а поиск в этом случае не вернёт результатов.
     
    A National Acrobat, Goblinit и Dimouse нравится это.
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Список в студию. Подумаем как сделать лучше.
     
  10. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    У Halo: Combat Evolved (2003, Windows) есть режим от третьего лица (активируется при посадке в транспорт). Отправил свойство - не приняли.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Поясню: в описании у свойства сказано: "Основной угол обзора игрового мира, предоставленный игроку."
    Жирным я выделил важную деталь в описании.
     
    Alix Vans нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    Alix Vans, именно поэтому и не приняли - это ведь не вполне привычный нам вид от третьего лица, а нечто другое. Хотя, возможно, стоит обсудить и признать, что под вид от третьего лица и такое подходит. Потому что поездок и полётов в игре достаточно.


    A National Acrobat, всё-таки в Spider-Man: The Movie вполне себе есть свободная камера. И это не частный случай вида от третьего лица, а, скажем так, дополнительное свойство, которое лично я считаю совершенно необходимым оставлять и добавлять.
     
    Alix Vans нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Посмотрел: к таковым относятся http://www.old-games.ru/game/1693.html и http://www.old-games.ru/game/871.html и все его продолжения.

    kreol, в SM есть оба варианта по отдельности? Или имеется в виду, что лучше указывать оба свойства всегда в таких случаях? Мне, конечно, кажется, что в action'е свободная камера возможна только при виде от третьего лица и, таким образом, можно было бы избавиться от излишнего количества свойств, но администрации виднее.
    Мне просто хотелось бы знать, как должно быть, а то единообразия-то как раз и не наблюдается.

    Вот-вот. Я нечто подобное делал, как минимум, для двух вышеназванных игр, но моё слово явно имеет меньший вес.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    A National Acrobat, да, свободная камера присутствует практически всегда именно при виде от третьего лица (возможно, есть какие-то игры в изометрии или похожей перспективе, где она тоже есть). Я бы, наверное, даже согласился с тем, что как именно отдельный вид вида (великолепный каламбур, кстати) она существовать не должна. Но как свойство игры (относящееся к какой-то другой категории) она всё-таки должна остаться совершенно точно, потому что встречается в приличном количестве игр, но далеко не во всех, где есть обзор от третьего лица. И для многих людей наверняка важно знать, есть в игре такая камера или нет.

    Так что, вероятно, это свойство следует куда-то перенести (с другой стороны - а есть ли для него более подходящая группа свойств?), но уничтожать его недопустимо.

    Не стоит так говорить. Этой фразе противоречит даже сам факт существования данной темы - по-моему, он как раз призван показать, что нам важно и интересно то, что думают пользователи, а выслушать предложение мы всегда готовы.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    kreol, силюсь понять, откуда у тебя такие выводы, я же, вроде, ничего такого не говорил. Я НЕ предлагал уничтожать свойство "Свободная камера". Просто наличие данного свойства у игры жанра action подразумевает, что там вид от третьего лица. Вид от первого со свободной камерой быть не может(Хотя она там и так свободная, но не суть важно). В изометрических... он,наверное, просто перестанет быть изометрическим. На а с фиксированной камерой вопрос вообще отпадает сам собой.

    Я просто предложил убрать его у данной конкретной игры, если, конечно, там не странная смесь возможности крутить камеру как вздумается в одном эпизоде, а в другом она намертво прикручена к тушке героя на опредлённом расстоянии. Хотя это несколько запутывает.

    Ну, а на счёт выслушивания: ты сам не раз говорил, что выслушать вы готовы, но ведь это не значит, что любая прихоть пользователей будет осуществлена. Последнее слово всегда остаётся за администрацией. Достаточно вспомнить обсуждения после упразднения системы мнений. Впрочем, обсуждать это не имеет смысла, тем более в данной теме.
     
  16. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    kreol, если я правильно понял, вопрос не в убирании "свободной камеры", а наоборот - если она есть, нужно ли отдельно указывать "вид от третьего лица".
     
  17. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Думаю, свободную камеру следует считать частным случаем вида от третьего лица. То есть, если в игре свободная камера, то под запрос игр с видом от третьего лица она попадает. А вот наоборот - нет.
    Кстати, ещё пара вариантов: внешняя фиксированная камера - когда игрок смотрит на уровень с неких фиксированных точек, и свободнолетающая камера.

    А если подходить к проблеме совсем формально, то камера обладает двумя свойствами:
    • свобода вращения;
    • тип привязки.
    Свобода вращения определяет, может ли камера крутиться независимо от протагониста / транспортного средства игрока.
    Тип привязки может быть:
    • от первого лица;
    • от третьего лица;
    • фиксированная на внешнем объекте;
    • свободнолетающая.
    Все типы камер, кстати, можно увидеть в любом более-менее серьёзном лёьном симуляторе. Например, в Шторме.
     
    Dimouse нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    Давайте проведём аналогию с классификацией таксонов. Членистоногие - тип, насекомые - класс. Если вы захотите подробно описать таракана, вы ведь не станете указывать только его класс на основании того, что класс насекомых существует лишь в типе членистоногих и нигде более? Так и здесь. Вид от третьего лица - это "основное" свойство в своей группе, "свободная камера" - дополнительное. И может быть только тогда, когда есть первое. Но это не значит, что у игры, где оно есть, можно указать только его, не указывая "основное" свойство.
     
    A National Acrobat нравится это.
  19. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Предлагаю ввести свойство: "Неофициальная игра"
    Описание: Игра, обычно созданная фанатами и не имеющая никаких связей с разработчиками оригинальной игры.
    Игры, на которые можно поставить это свойство: DOOM 2D, WarCraft 2000
     
  20. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    VicemanUral, тогда уж "Неофициальное дополнение"... хотя это слишком длинно. В любом случае - в названии уже указать, что у игры вообще есть эта самая "оригинальная".
     
    VicemanUral нравится это.
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    VicemanUral, 2 игры - мало.
     
  22. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    376
    Проще указать оригинальную игру в рекомендациях.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

    Под свойство "Игры на иврите" тоже только две игры на сайте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление