1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    Goblinit, это ты о чем?
     
  4. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    Dimouse, вероятно, об этом:

     
    Val07og нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Goblinit, новые категории свойств пока не добавляем. Но позже добавим.
     
    Goblinit и Val07og нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Гм, существует свойство по играм серии Ultima. Но почему нет её главного конкурента - Wizardry? Здесь же можно вспомнить Might and Magic и The Elder Scrolls.
     
    SAS нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Хотел бы уточнить: есть ли свойство, указывающее на связь сюжета с психиатрией? Например, таким играм, как Silent Hill 2 и Harvester, оно бы не помешало, как мне кажется.
     
    SAS нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    A National Acrobat, у Ультимы были спин-оффы, а по Визардри и MM всё элементарно ищется обычным поиском по названию. Вот Зорк какой-нибудь можно добавить, там какие-то ответвления, кажется, были.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Dimouse, ну, вообще-то, если не считать Akalabeth, то все Ultim'ы тоже вполне легко ищутся ибо имеют в названии заветное слово. Да и те же Star Wars, к примеру.

    Но я не настаиваю.
     
    Dimouse нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    A National Acrobat, просто не хотелось бы создавать отдельные свойства для игр, которые имели бы больше одной части, это мне кажется неразумным. Возможно, имеет смысл ввести какой-то лимит, вроде того, что должно быть по вселенной не менее 10 игр - тогда вводить свойство.
     
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Если имеются в виду "серии", состоящий из пары игр, то соглашусь. Если - нет, то тогда зачем вообще создавать такое свойство.

    Но минимальное количество игр, входящих в серию, для её выделения, пожалуй, нужно.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    A National Acrobat,
    Чтобы как-то объединить игры по одной игровой вселенной, кроме тривиальных линейных цепочек I-II-III-IV-...
     
    A National Acrobat нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.234
    Dimouse, чаще всего подобные ответвления появляются спустя несколько номерных и нередко несут на себе печать родства. У MM те же Heroes, Crusader и прочие.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    A National Acrobat, да, ММ надо бы выделить, сам подумал. Если еще что-то такое знаешь - пиши.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Предлагаю добавить свойство "Конструктор Техники/Подразделение" в группу свойств "Особенность геймплея". И небольшой список игр: Original War, War Inc, WarZone 2100, MechCommander.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  16. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    nilegio, а что значит "Подразделение" ? Вообще, описание к такому свойству можете сказать? Чтобы было его однозначное понимание.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    SAS, ну вот в играх Warzone 2100 и KKnD: Crossfire, например, есть такая вещь, как редактор техники: выбираешь орудие, шасси и корпус, всё это соединяется в одну машину и выпускается наряду с остальной техникой, а в Warzone 2100 других машин вообще нет - только из редактора.
     
    nilegio нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    SAS, можно просто "Конструктор юнитов", но мне слово юнит не очень нравиться.
    Описание свойства: Игры, в которых надо самому конструировать технику/юнитов с помощью редактора.
     
    Genesis нравится это.
  19. Einn

    Einn

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    39
    Предлагаю создать новое свойство в базе и категорию на заглавной странице, - "Русские игры", "Наши игры" или близкое по смыслу, к которой отнести все игры сделанные на территории бывшего СССР. Можно включая те, что делались преимущественно или в большой степени русскими когда фирма иностранная, если таковые игры обнаружаться. Язык в играх естественно не существеннен.
    Далее начать размещать в базе описания всех известных наших игр. По возможности выкладывать сами игры (+патчи), когда не ожидаются проблемы с "компетентными органами". Акцент на нормальные коммерческие игры, отчасти share/freeware и пр. мелочь если популярна.
    Новое свойство можно сделать множественным. Одно значение - "не наше" или когда null - для иностранных игр; другие значения могут быть: РФ, ex-СССР, сделано преимущественно русскими, и т. п. Множественность может упростить разнесение игр под подкатегориям, если они будут введены.
    Думаю это добавит сайту популярности, а посетители будут лучше знать русских разработчиков и наши игры.
    Одним из следствий будет повышение вероятности найти отсутствующие русские игры, за счёт обращения на эту категорию дополнительного внимания посетителей и дополнительного привлечения тех кому это интересно.
     
    SAS, Dimouse и Goblinit нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    Einn, это есть в планах. Более того, можно выделять не только российские/советские игры, но и, например, французские, испанские, английские, немецкие и т.д. А свойством "язык" помечать непосредственно файлы. Но это всё в планах. А вот выкладывание отечественных игр - уже ведется, причем весьма неплохими темпами.
     
  21. MrAndrew

    MrAndrew

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    109
    Новый тег: Зомби

    Disclaimer

    Зомби! А где зомби?! Почему нет тега Зомби? Как же без зомби: кто-то их обожает, а кто-то терпеть не может. За примерами далеко ходить не нужно: все игры серии Resident Evil, например.
    Тема стала набирать популярность только к концу 90-х, чему как раз поспособствовал выход первой игры Resident Evil, но и за более ранний период два десятка игр должно набраться.

    Код:
    Тематика: Зомби
    Описание: Игры, в которых [U]значительное[/U] место в сюжете или геймплее занимают зомби.
     
    SAS и Dimouse нравится это.
  22. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    MrAndrew, предложение хорошее, думаю, добавим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление